Ремонт Коробки передач Audi S5

Автомобиль Audi S5 представляет собой прекрасное сочетание комфорта и мощности. Однако, как и любое другое авто, он может подвергаться поломкам. Основные поломки Коробки передач Audi S5 включают проблемы с плавающим сцеплением, проблемы с масляным охлаждением, проблемы с подшипниками, проблемы с цепью привода и проблемы с прокладками.

Коды ошибок коробки передач Audi S5

Коды ошибок коробки передач Audi S5 могут быть доступны по различным путям. В первую очередь необходимо проверить записи в блоке диагностики автомобиля. Эти данные помогут выявить неисправность и поставить диагноз. Кроме того, можно обратиться к специализированным сервисным центрам, где Вам помогут правильно идентифицировать проблему и предоставить необходимые коды ошибок.

Как отремонтировать коробку передач Audi S5 ?

Для ремонта Коробки передач Audi S5 необходимо провести детальный диагностический осмотр автомобиля. Необходимо проверить все системы авто, чтобы выявить причину поломки и принять необходимые меры. В зависимости от степени повреждения может потребоваться замена деталей, таких как подшипники, плавающее сцепление и т.д. Также может потребоваться замена масла или других жидкостей.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Audi S5 ?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Audi S5, рекомендуется проводить профилактические осмотры автомобиля и проверять уровень масла и других жидкостей в течение всего срока эксплуатации. Также необходимо проводить замену масла и других жидкостей в соответствии с рекомендациями производителя. Для предотвращения проблем с подшипниками и прокладками рекомендуется проводить периодические проверки их состояния.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Ислам:

    Здравствуйте,у меня ауди s5 2009 года с акпп,объем 4.2,пробег 98000.Проблема в следующем-ошибка переключения с 4-5,как будто пробуксовывает.В чем может быть причина и можно Ди обойтись полной заменой масла в акпп и чисткой гидроблока?Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Ислам!

      Если масло не горелое и стружки в поддоне нет, то можно попробывать начать с ремонта гидроблока + замена масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Иларион:

    Здравствуйте. У меня Ауди с5 2009 года, объем 4.2. КПП обычный автомат, не робот. Ощущаются небольшие пинки при переключении со 2 на 3, и с 3 на 4. На холодную ощущаются сильнее. Менял недавно подушку двигателя. Делал адаптацию. Ошибок нет, уровень масла в порядке. Подскажите, что это может быть? Мастер в Ауди салоне говорит что надо просто поменять Гидроблок на КПП и проблем не будет. Всё так действительно серьезно? или можно обойтись более дешевым ремонтом? И еще вопрос, не знаю связан он с коробкой или нет… Когда стою в пробке бывает падают обороты у машины и глохнет, потом завожу и нормально. Бывает примерно раз в неделю.

    1. Здравствуйте, Иларион!

      Как минимум дело в гидроблоке. Можно его отремонтировать — это дешевле чем менять на новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Максим:

    Доброго времени суток. У меня ауди s5 с двигателем 4.2 на АКПП
    У меня проблемы с АКПП, толчек при понижении передач со второй на первую. А в остальном замечаний нет, по диагностике ошибок нет. Делали тест на наличие антифриза в масле АКПП дал положительный, так же было немного металической стружки. Посоветуйте как лучше поступить с ремонтом у ВАС? Я из другого города. Тюмень. Спасибо

    1. Здравствуйте, Максим!

      Поменяйте радиатор, промойте акпп и ездите не заморачивайтесь, толчек не критично. Ремонт в принципе и не нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *