Ремонт Коробки передач BMW 318

BMW 318 является популярным автомобилем и часто используется для путешествий и поездок по городу. Но как и любой другой автомобиль, BMW 318 имеет двигатель, трансмиссию и другие механические устройства, которые могут подвергаться неисправностям. Одной из таких неисправностей является поломка Коробки передач BMW 318.

Какие основные поломки Коробки передач BMW 318 ?

Коробка передач BMW 318 может иметь несколько поломок. Одной из наиболее распространенных неисправностей является проблема с переключением передач. Это может происходить из-за износа вала передачи, проблем с синхронизаторами или просто из-за плохого масла в Коробке передач. Также Коробка передач может подвергаться поломкам после перегрева, проблем с прокладками масла или проблем с приводными ремнями или другими деталями.

Коды ошибок коробки передач BMW 318 ?

Коды ошибок коробки передач BMW 318 могут быть разными в зависимости от причины поломки. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0739, P0740, P0741, P0742 и P0743.

Как отремонтировать коробку передач BMW 318 ?

Отремонтировать коробку передач BMW 318 можно при помощи диагностики проблемы и замены деталей. Если причина поломки не очевидна, необходимо провести диагностику Коробки передач с помощью диагностического компьютера. Это позволит определить код ошибки и найти причину поломки. Затем можно заменить детали, которые подверглись износу или поломке, и проверить работу Коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW 318 ?

Чтобы избежать поломок Коробки передач BMW 318, рекомендуется периодически проверять масло в Коробке передач и заменять его по необходимости. Также необходимо проверять состояние приводного ремня и прокладок масла. Для предотвращения поломок Коробки передач следует избегать перегрузки автомобиля и превышения скорости. Необходимо также правильно переключать переда

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Юлия:

    здравствуй!
    Подскажите, пожалуйста, при наборе скорости примерно с 60-80 где-то, бывает пара небольших толчков в педаль газа
    Масло в коробке предыдущий владелец говорит, что менял
    И что вот сейчас мне снова уже пора менять его

    Но хотелось бы понимать, может ли замена масла или же это нужен ремонт коробки ? А то меня напугали, что замена масла может сделать только хуже

    Пробег 174500
    Бмв е90, 318i

  2. Егор:

    Здравствуйте! Такая проблема ездию на 318 2011года пробег 100000 коробка пинает со 2 на 3 и шумит когда не прогрета! подскажите пожалуйста есть смыл менять масло или только ремонт? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Егор!

      Нужно сделать диагностику сначала. Будет понятно, стоит менять или нет. Решение зависит от её результатов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Дмитрий:

    Здравствуйте. У меня 318i 2004г
    При понижении скорости пинается, так же при переключении скоростей потряхивает. На панели загорелся значок ошибка в работе акккп.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. николай:

    Здравствуйте. Подскажите пожайлуста. У меня 318 I. Загорелся чек сьездил к диагносту сказал что причина в акпп ошибка 2851. Не пенает не тупит, а чек горит.

    1. Здравствуйте, николай!

      Какая расшифровка этой ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Дмитрий:

    Здравствуйте у меня бмв 318i1999 года недавно вылез чек аварийности акпп на табло….машина не едит проскальзывают передачи.ошибка 64 или 064

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какие расшифровки этих ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Евгений:

    Добрый день.
    Нужен совет не знаю что уже делать ) плохие мысли посещают меня …
    Есть пенки в коробке с 2 передачи на 3 больше никаких симптомов и признаков нестабильной работы коробки нет !!!
    Масло менял
    Адаптацию скидывал
    Может подскажите что еще это может быть …
    БМВ 318i 2008 г
    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Еввгений!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Родион:

    Здравсвуйте у меня бмв 318 е90 2011 года коробка пинаеться с 2 на 3-ю передачу ! И когда нажимаешь на кикдаун! Это длиться уже с ноября 2014 не встанет ли она вообще ? Думаю к вам заехать на ремонт!

    1. Здравствуйте, Родион!

      Какой пробег и как давно масло с фильтром меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Родион:

        Как купил в ноябре так и не менял!хочу заехать к вам проконсультироваться в субботу это возможно?

        1. Да, можно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Viper:

    Здраствуйте. Подскажите на Акпп 318i e46 если гидроблок накрылся это серьезно ездить можно или лучше не стоит?

    1. Здравствуйте, Viper!

      Смотря какое состояние, вообщем то не желательно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Роман:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вмв 318 е91 не едит больше 160 и непереключает скорость пока чуть газ не отпустиш! она орет ну ехать не хочет!

    1. Здравствуйте, Роман!

      Без диагностики по месту — трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Никита:

    Здравствуйте. У меня BMW e46 318i, АКПП работает в аварийном режиме. Завожу автомобиль, переключаю в drive, но она даже не обращает внимание, жму газ до 4000 оборотов, медленно начинает двигаться, чувствуется вибрация в самой коробке. Задняя включается с толчка. Помогите пожалуйста, прошел кучу диагностик — ничего не смогли толком сказать. Одна надежда осталась на Вас! Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Никита!

      Коды ошибок (с расщифровкой) какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Никита:

        Вот именно, что диагностика КПП ничего не показала.
        Сколько примерно будет стоить замена моей КПП?

        1. Если машина в аварийном режиме — то ошибки должны быть полюбому. Такого не может быть, что ничего не показала.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Никита:

            Хорошо, я тогда на днях съезжу и напишу снова.

            1. Ок.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Олег:

    Здравствуйте, нужно ли менять масло в акпп на ф30? Официалы утверждают что не нужно вообще. Пробег 55000

    1. Здравствуйте, Олег!

      Завод выпускает мануал, которым руководствуются официалы. У завода свои цели, у нас свои. По хорошему нужно. А если любите динамично поездить, то обязательно. Раз в 60к лучше примерно (только частичная замена, никаких аппаратов).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. эмин:

    318i e90 Приветствую.Подскажите пожалуйста,через какой пробег нужно менять масло в акпп?Спасибо.

    1. Здравствуйте, Эмин!

      Советуем раз в 60 т.км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *