Ремонт Коробки передач BMW 735
Коробка передач BMW 735 известна своей надежностью и долговечностью, однако иногда могут возникнуть проблемы и поломки. Основные проблемы и ошибки включают в себя: неисправность переключения передач, проблемы с синхронизацией, а также проблемы с передачей мощности. Коды ошибок коробки передач BMW 735 включают в себя P0700, P0730, P0735 и P0740.
Как отремонтировать коробку передач BMW 735?
Ремонт коробки передач BMW 735 должен производиться лишь опытным механиком. Для начала, необходимо снять коробку передач с автомобиля и провести диагностику. Далее должна быть проведена проверка синхронизаторов и других механических частей коробки передач, и заменены поврежденные детали. После этого необходимо провести полную проверку коробки передач и произвести настройку после ремонта.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW 735?
Для избежания поломок коробки передач BMW 735 рекомендуется проводить ее регулярное ТО. Это позволит вовремя устранить проблемы и предотвратить их появление. Также рекомендуется проверять уровень масла в коробке передач и заменять его вовремя. Это поможет предотвратить поломки, а также сделает переключение передач более плавным и бесшумным.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день! BMW e38, 3.0 дизель м57, 1998г АКПП 5HP 24 ZF
На холодную машина не едет вперед, назад без проблем. Даешь оборотов 3-4тыс, удар небольшой, падает в аварийный режим и едет. Чуток покатаешься, нагревается коробка, глушишь, заводишь и начинает работать идеально, всё переключает вообще без толчков и пинков. Как остынет опять такая беда… Масло в коробке поменял частично, не помогло. в чём может быть дело, посоветуйте пжл…. Заранее спасибо!!
Здравствуйте, Александр!
Раз в аварийный режим падает — какие ошибки при этом?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите мне, почему машина не едет вперёд а назад едет bmw735i у кого была такая проблема??
Здравствуйте!подскажите сегодня я ехал где то 30 км и коробка стала держаться и вообще потом перестала вперёд и назад.потом вперёд попробовал и был какой то удар в коробке и она переключилась на аваринку а щас назад нормально а вперёд бьёт и на аваринку переключается
Здравствуйте, Маир!
Какие коды ошибок по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте. у меня е65 745i 2002-года объем 4.4. бывает иногда едешь какая та ошибка загарется и тяга исчезает. от чего это?
Здравствуйте, Рысбек!
Считайте ошибки сначала, без этого ничего путного не нагадать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте.бмв735едет только на задней
Здравствуйте, Аслан!
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Салют!
Е38, 3,5л (1998) — на старті дуже погано розганяється, аварійний стан коробки постійно світиться… при повній зупинці рушає з 3-ї передачі, що може бути?
Дякую.
Добрый вечер!
Бмв е66ld, 2007 год, акпп, 3.0 дизель
При переключении на 5 передачу, был сильный толчёк и выскочила ошибка (ехать до близжайшего сервиса).работает такое чувство только 3-4 скорость…было заменяно масло, не помогло..в чём может быть причина??
Здравствуйте, олег!
Она у вас в аварийном режиме, сначала нужно подключить сканер и почитать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
пипец)))))))))))))))))) при чем тут масло? на остальных скоростях тоже масло. работают же. дело в механике и электрике. дуй в сервис
Здравствуйте!
BMW 760 Е66 2003г. не включается паркинг (стояночный тоже не работает). Передачи работают. Диагностика показывает ошибку по блоку паркинга. Предохранители целые. Подскажите, пожалуйста, где искать блок? Может проблема с разъемом или проводкой?
Заранее благодарен.
Здравствуйте, Александр!
Какая конкретно ошибка по блоку паркинга? (код с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за причина,,, с акпп,, могу ездить только на 3 передачи на аварийный режиме,,,, задняя скорость чуть быстрее едешь становиться на N,,
Здравствуйте, Александр!
Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте пацаны! Подскажите пожалуйста мне, что за причина с моей машинкой, у меня бмв 735 е65 2002 обм 3,6 движка…. Дело так было, ездил нормально,, еду по дороге в городской цикле стаю на светофоре начинаю ехать и тут пинок и аварийный режим включился,,остановился заглушил покорил завёл, поехал еду нормально потом опять резкий пинок и аварийный режим, и теперь ана постоянный режим аварийный работает,, здаю назад едит а ана сама на нетралку становиться, короче сейчас ана ездит как троллейбус вариаторная коробка,,
Здравствуйте, Александр!
Какие ошибки по диагностике? (с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, е38,740,94го г.в. машина начинает дергаться после 4000 оборотов,порой и глохнет,при резком нажатие на газ захлебывается и и дергается очень сильно начиная тормозить…заранее спасибо!
Здравствуйте, виктор!
Удаленно трудно сказать без диагностики.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте хотел узнать сегодня заехал на автомойку выехал включаю заднюю скорость не горит табло с парковки на R Бмв Е38 1997 2,8L и N D S тоже не горят тупо двигается с места Заранее спасибо А еще борт комп пишет что то не видать
Здравствуйте, Баке!
Видимо где-то что-то залили, заедьте в сервис и почитайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, машина бмв е65 745 2001г проблема при повороте руля на право акпп уходит в аварию проблема уходит после перезапуска системы но только до следующего правого поворота на парковке если в право повернуть тоже самое, подскажите пожалуйста где искать
Здравствуйте, Али!
Какие ошибки по диагностике? (с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Машина BMW E38 1996г.в. АКПП 5HP18
Подскажите такая проблема. Значит переключение передать до 100км/ч (именно ровно до 100) происходит ровно и без рывков с 1й по 5ю.
Как только скорость движение 101км/ч и более то с 3й на 4ю происходит переключение при 5000об/мин, а с 4й на 5ю при 4000 об/мин. Именно не больше не меньше, а на таких оборотах.
В ручном режиме переключается и вверх и вниз. Масло на уровне.
Подскажите, что может быть к чему готовиться?
Добавлю. Только что с диагностики. Ошибок по АКПП ABS ASC нет!!!
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! При езде на 735 (бензин 2003) на секунду пропадает табло коробки,происходит чувствуемый переход с верхней передачи на пониженную, перестает работать печка_это все на долю секунды и дальше все нормально работает до очередного глюка? Диагностика, ошибок не показала ни в моторе ни коробки?
Заранее спасибо!!!!
Здравствуйте, тимур!
Мучайте электриков — пусть ищут, удаленно тяжело сказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!) Подскажите пожалуйста на горячую коробка начинает переключать передачу с 3 на 4 либо же с 4 на 5 при 6,5 т оборотов, иногда и всё норм после оставновки и остановки двигателя при включении задней передачи бывают толчки 2-3 шт, но только на горячую, на холодную всё отлично ни толчков ни рывков.
e38 730d 2001г. заранее спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблема с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите пожалуйста что может быть, проблема в следующем коробка переключается только на высоких оборотах, вообщем пропала плавная езда и переключение скоростей на 2-3 тысячах оборотов, теперь только на 6,5 переключается. Бмв е38 м60 1995 год. Началось все после мойки двигателя.Заранее спасибо!
Здравствуйте, Айдар!
Проверить все датчики и просушить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
начала дергаться при переключении на 2и 3 потом перестала ехать буксует что это … 735i 1997год
Здравствуйте, Василий!
Ремонт акпп без вариантов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
бмв 730д е38 1999год. при включении задней передачи на горячую сильный толчок. масло в коробке поменяно.
Здравствуйте, Роман!
Если подушки целые, то ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При переключений передачи со второго на первый пинаеться что можно сделать?
735 65кузов 2003 год
Здравствуйте, Али!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
БМВ 735 Е38 М62 1997г.в в аварийном режиме. Родной кома.не коннектился. Поменяли на другой.На диагностике сказали,что обороты двигателя не совподают с акпп.
Здравствуйте, Канат!
Мало данных, ну сказали — а что посоветовали то?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите в чем может бить причина, не становится на паркинг,драйв и задняя есть, а парковки нет
Здравствуйте, Ростислав!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
2001, 735
Нужно посмотреть трос переключения (возмжно заедает) или проблема в ручке переключения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.