Ремонт Коробки передач Chevrolet Evanda
Chevrolet Evanda имеет автоматическую коробку передач, которая используется для передачи мощности от двигателя к колёсам. Она может порой подвергаться поломкам, поэтому важно знать, как их исправить. В статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Chevrolet Evanda, коды ошибок, а также рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию.
Основные поломки Коробки передач Chevrolet Evanda
Наиболее распространенные поломки коробки передач Chevrolet Evanda включают в себя:
- Неисправность системы охлаждения;
- Неисправность системы масляного охлаждения;
- Неисправность электрических компонентов;
- Неисправность сцепления;
- Протечка масла;
- Повреждение подшипников;
- Неисправность приводного вала.
Коды ошибок коробки передач Chevrolet Evanda
Коды ошибок коробки передач Chevrolet Evanda могут привести к неисправностям в работе автомобиля. Они могут быть показаны на дисплее автомобиля или прочитаны при помощи сканера. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Chevrolet Evanda включают в себя: P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705 и P0706.
Как отремонтировать коробку передач Chevrolet Evanda ?
Для устранения неисправностей коробки передач Chevrolet Evanda необходимо провести диагностику автомобиля и выявить источник поломки. Далее необходимо заменить или восстановить поврежденные детали и компоненты. Наконец, необходимо проверить и протестировать коробку передач для подтверждения ее исправности.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chevrolet Evanda
Чтобы избежать поломок коробки передач Chevrolet Evanda, рекомендуется периодически проходить техническое обслуживание и проверять детали и компоненты. Также необходимо использовать только качественное моторное масло и проверять его уровень периодически. Наконец, необходимо избегать перегрузки автомобиля и использовать только качественные запчасти.
В целом, ремонт коробки передач Chevrolet Evanda может быть достаточно сложным процессом,
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте ,шевроле еванда 2.0 акпп zfhp 16 ,встаёт в аварийный режим после сброса ошибок выходит езжу целый день,на утро все повторяется ,ошибка р 0700 неисправность контроля трансмисий масло менял
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина вперёд не едет как-будто что-то буксует. Назад включаеш. Сильный толчок потом поедет. Вперёд вообще не хочет ехать
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая проблема. В перед не едет. Назад едет. Сначало сильный удар. Потом поедет назад. Вперёд любую передачу включаю. Там как-будто что-то буксует. Но ехать в перед не хочет
Здравствуйте. Такая проблема. Машина chevrolet evanda 2.0 вовремя езды резкий толчок и пропала тяга. После остановки не едет не вперед не назад. Глушу, завожу при включении скорости резкий толчок и начинает ехать. В чем проблема подскажите пожалуйста.?
Здравствуйте, viktor!
Ошибки есть какие то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрий вечір! Я би теж хотів вас запитати що може бути з акп шевроле еванда 2.0… Когда переключаєт передачі свистить досить голосно…коли холодна припереключані передач удар досить великий…що зним можна робити???скільки може бути ремонт?? Дякую за відповідь
Здравствуйте!
Можно по русски. Я по украински не понимаю до конца.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Шевроле Эванда, 2.0 Акпп. 4zf вроде, как то так. проблемы с коробкой, коды P0703, P0700, P0141, P0733. Сканирование при езде после сброса — Р0342, Р0141. Что скажете, посоветуете?
Здравствуйте, Игорь!
Какие расшифровки ошибок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня такая вот проблемка: —
задняя скорость включается, но только не в должном месте.
Срабатывает между P и R, вобщем приходится ловить. Остальные все скорости включаются нормально.
Что это может быть?
Здравствуйте, олег!
Отрегулируйте трос переключения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, возникли проблемы с АКПП. При включении задней, происходит удар и коробка уходит в аварийный режим. На холодную таких проблем нет. На СТО толком назвать причину не смогли, предлагают менять все по очереди, до победного, может Вы подскажете?
Здравствуйте, Александр!
Раз уходит в аварийный режим, то какие коды ошибок? Вообще так не делается — подъедьте, разберемся в чем дело — скажем точно что нужно делать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На сто сказали сальники выдовила поменяли сделали потом вроде нормально но иногда точек и перестаёт тянуть заглушу запущу опять нармально что это может быть
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На шевроле эванда побежало масло или какая-то житкость и она перестала ехать просто газует что надо посмотреть
Здравствуйте, сергей!
Ну так посмотрите на подъемнике или яме. Откуда именно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня сломалась коробка на шевррле эванда где ее можно приобрести? И сколько она будет стоить?
Здравствуйте, Татьяна!
http://www.akpp-bu.ru
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте в чём может быть дело? пинает при переключении на холодную или горячую выставляет аварийный режим едет только на одной скорости что моет быть? спасибо с ув.
Здравствуйте, Aliasker!
Считайте ошибки, раз валится в аварийный режим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.