Ремонт Коробки передач BMW 335

Коробка передач BMW 335 представляет собой сложную механическую систему, которая подвержена износу и поломкам. Ремонт коробки передач требует особых навыков и знаний, поэтому лучше обратиться к профессиональному механику. Основные поломки коробки передач BMW 335 включают следующее:

  • Проблемы с переключением передач;
  • Замена сцепления;
  • Проблемы с масляным насосом;
  • Проблемы с прокладкой;
  • Поломка шлицевой передачи;
  • Проблемы с пластинами;
  • Проблемы с подшипниками;
  • Проблемы с синхронизаторами.

Часто причиной поломок коробки передач являются неисправности других агрегатов автомобиля. Например, проблемы с масляным насосом могут возникнуть из-за нехватки масла или неисправности самого масляного насоса. В таком случае проблему необходимо решать двумя направлениями. Чтобы определить код ошибки коробки передач BMW 335 необходимо обратиться к специалисту или проверить диагностический код автомобиля. Он может быть найден в системе диагностики автомобиля или в инструкции по ремонту.

Для ремонта коробки передач BMW 335 необходимо провести детальную диагностику и правильно определить причину неисправности. Затем необходимо снять коробку передач и провести ее детальную проверку. Обычно при ремонте коробки передач необходимо заменить или проактировать прокладки, пластины, подшипники, синхронизаторы и другие детали. Также может потребоваться замена масла и других жидкостей. После ремонта необходимо провести тестирование и проверку коробки передач на дороге.

Чтобы избежать поломок коробки передач BMW 335, рекомендуется проводить регулярное ТО и замену масла и жидкостей. Кроме того, необходимо правильно использовать коробку передач, не перегружать автомобиль и не проводить быстрые переключения передач.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Илья:

    Добрый день ! Скажите пожалуйста , это нормально , когда акпп воет на задней передаче когда двигается задним ходом бмв 335 ф30 пробег 22 тыс км спасибо

    1. Здравствуйте, Илья!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Михаил:

    Ок,на экране высвечивается — Drive moderately .possible to continue journey .reduced acceleration .have checked by nearest BMW service

    1. Сканер.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Михаил:

    Здравствуйте!бмв е92 335 полный привод,2008 г. Несколько раз выскакивала ошибка в виде шестерни с восклицательным знаком желтого цвета при агрессивной манере езды,при нажатие в пол иногда слышится жужжание и потом ускорение,при спокойной манере езды,бывают дерганья.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки, возможно банальный перегрев.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Добрый день! На моем автомобиле бмв 335 е92 несколько раз выходила ошибка по трансмиссии, и почему то это было в период сильных дождей(не уверен, что есть какая то связь, просто заметил, что именно в период долгой езды под дождем), после глушения и зпуска двигателя ошибка пропала. Далее решил перевести трансмиссию в ручной режим, и увидел такую картину с пятой передачей, начинаю разгон на пятой и обороты двигателя в какой то момент падаю, как будто автомат переключился на шестую передачу, на приборной панеле остается режим м5, я переключаю на шестую передачу, а обороты двигателя вообще не изменились но на приборной панеле уже показывает м6, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Проблема больше электрическая. К электрикам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *