Ремонт Коробки передач Chevrolet Equinox
Коробка передач Chevrolet Equinox является одним из наиболее важных узлов автомобиля. Она отвечает за передачу мощности между двигателем и колесами. К сожалению, коробка передач подвержена поломкам. Чтобы избежать проблем с производительностью и длительной простои автомобиля, необходимо вовремя обнаруживать и устранять поломки.
Основные поломки Коробки передач Chevrolet Equinox
Основные поломки Коробки передач Chevrolet Equinox включают в себя неисправности механического и электронного характера. Неисправности механического характера обычно возникают вследствие износа или поломок деталей коробки передач. Наиболее частыми причинами являются неисправности масляного насоса, проблемы с синхронизатором и проблемы с шестернями. Неисправности электронного характера обычно возникают из-за проблем с программным обеспечением или электронными датчиками.
Коды ошибок коробки передач Chevrolet Equinox
Ошибки коробки передач Chevrolet Equinox могут быть определены с помощью диагностического сканера. Коды ошибок будут зависеть от марки автомобиля и ошибки. Например, если диагностический сканер обнаружит проблему с масляным насосом, он может выдать код ошибки P0700. Другой пример — если диагностический сканер обнаружит проблему с электронным датчиком, он может выдать код ошибки P0730.
Как отремонтировать коробку передач Chevrolet Equinox
Отремонтировать коробку передач Chevrolet Equinox достаточно просто. Первым шагом необходимо произвести диагностику автомобиля с помощью диагностического сканера. Это поможет определить истинную причину поломки. Затем необходимо заменить поврежденные или изношенные детали коробки передач. После этого можно произвести замену масла и проверить все параметры коробки передач. Если все параметры находятся в диапазоне нормальных значений, коробка передач готова к эксплуатации.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chevrolet Equinox
Чтобы избежать поломок кор
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
У меня шевроле эквинокс 12г.в. АКПП (6т45МН7) Брал с пробегом 20тыс. Сейчас 78тыс. За все время АКПП гдето 2 раза в месяц ведет себя неправильно.Сильно пинается 1 раз. потом все нормально. Стоит ли на это обращать внимание и что делать. Может это недоработка?
Здравствуйте, Михаил!
Не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.