False
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
здравствуйте. у меня Т&К 2010г 3.8т 6-ступка. при езде вперёд то нормально переключает то в аварийном режим становится. задняя еле едет. ошибки Р0731. Р0733. Р0734. Р0792. чем порадуете?
Здравствуйте, алик!
Это мех. повреждения, кап. ремонт — вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Что скажите?
Я вижу ваше сообщение — ответим обязательно. Чуть с дела раскидаем 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Диагностика показала Р1790, Р0731, Р0792
Вы наверно так и коробки ремонтируете, как и отвечаете!
Это кап. ремонт, мех. повреждения — вскрывать.
Арби не стоит махать шашкой с горяча 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ок, спасибо
Как будет что-то на руках (коды и тд) — пишите подскажем поточнее.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Диагностику ещё не делал,только в субботу получиться. Загорелся чек. Потом скорость включилась и как обычно поехала
Нужно сделать. Очень мало данных по которым можно выводы делать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Крайслер T&K 2010г 3.8л шестиступка в режиме D не едит как будто на нейтрале стоит
Здравствуйте, Арби!
После чего началось? Ошибки есть какие то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дорое время суток. Таун кантри 1997 год,3.8.Пропали все передачи еле едет на первой скорости.В чём проблема?Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как на акп 62te проверить уровень масла, если щупа нет, крайслер t&c. 2008Г. 4.0
Здравствуйте, Олег!
Внизу контрольная пробка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте gearmatic ! извиняюсь, что не написал
Р0700 (ошибка в управлении АКПП )
P1790(ошибка коробки перед переключением передачи)
Р0944 что то с давлением масло (мало информации)
если можно напишите возможные причины и стоимость (хотя бы примерную работ и з/ч)
Здравствуйте, Виктор!
Это мех. повреждения, кап. ремонт, [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте еще раз! у знакомого был сканер, просканировали ошибки 0700, 1790, 0944 — подскажите мне во что может вылиться ремонт и что это такое, кстати обратил внимание что уровень масла не был, долил 400 грамм до уровня и еще на горячую с места если резче на педаль нажать как то пробуксовывает
Здравствуйте, виктор!
Укажите, п-та, коды расшифровок (я их в голове не держу все).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! при переключении с 3 на 4 мелкая дрожь, обороты на тахометре прыгают вверх вниз и переключается на 4, на нижние передачи без проблем, до этого поменял подушку под коробкой и проблема на 2 недели ушла, я было обрадовался … но ненадолго, подушку проверили без проблем, подскажите проблему
таун кантри 2002 3.8 (не полный привод)
Здравствуйте, Виктор!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае 🙁
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.Крайслер таун кантри 2002.АКПП когда стоишь на D с нажатым тормозом гудит .Что это может быть.?
АКПП так как переключаешься на P гул исчезает.А так ведет себя вроде неплохо.
Здравствуйте, Виталий!
Похоже на проблему с гидротрансформатором, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.Крайслер таун кантри 2002 .АКПП когда стоишь на D с нажатым тормозом гудит.Что это может быть?
Здравствуйте, Виталий!
Гудит акпп?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На D идет вибрация но только при остановке с выжатым тормозом при движении вибрация исчезает при переключении на R,P,N вибрации нет при вкл D начинается вибрация но когда отпускаешь тормоз и даешь газ вибрация исчезает обороты двигателя в норме и не прыгают подушки проверил все в норме
Здравствуйте, Владимир!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Таун кантри 2003 при остановке на светофоре чуствуется вибрация на N , R ,P все нормально ни какой вибрации Проверил свечи и вакуум все в норме
А на D?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте подскажите не переключаются передачи на таун кантри 2002 года снимаю клему потом переключает остановка на светофоре толчок и опять не переключает что может быть
Здравствуйте, андрей!
Электронную диагностику делали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! проблема с акпп, вибрация на скорости от 60-90км/ч, убираю ногу с педали газа на этой же скорости, вибрация сразу исчезает, сейчас акпп работает как вариатор, на любой из передач вперёд, машина едет одинаково, вот коды ошибок акпп 26560112, 26560179, 26560144. Таун кантри 2005г. объём 3.3л.
Здравствуйте, Влад!
Расшифровки этих ошибок какие?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Изначально показала ошибку Р0700, это общая ошибка, затем авто электрик связался с АКПП, там вылезли выше указанные ошибки. У нас не могут их расшифровать, может у вас получится? Заранее Спасибо!
Здравствуйте!!! У меня таун кантри 2008 года акпп 62,шести ступеньчатая,появилось цокание когда на драйве стоишь на тормозе,на задней и паркинге все хорошо и при во время разгона при переключении с 2на 3 происходит как бы некий удар и машина притормаживает ,что может быть? Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Такая же ситуация. Замена гидроблока к устранению неисправности не привела. Машина едет нормально первые минут 15. Как прогреется. Потом толчок. Ошибки Р0732, Р0735, Р0792. Может не переключать передачи. Помогите
Здравствуйте,
безуспешно борюсь с ошибками в своем Таун Кантри :
1. Перегревается и горит реле ASD раз в два — три месяца
2. Прыгает и крутится стрелка спидометра (замена датчика скорости ничего не дала)
3. Толчки при включении драйва.
Здравствуйте, Павел!
1 и 2 вам к электрикам: http://www.ecutec.ru
3. После устранения 1 и 2 пишите. Возможно гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, у меня проблема с акпп chrysler town country 2003 , не включаются передачи, идет пробуксовка! Что делать и сколько это будет стоить??
Здравствуйте, Иван!
Какой объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
шумит на ВСЕХ передачах на месте. нa нейтралке и на паркинге тишина. началось-случайно на ДРАЙВЕ НАЖАЛ НА ТОРМОЗ И РЕЗКО ГАЗАНУЛ. МОЖЕТ ЧТО ПОЛЕТЕЛО В КОРОБКЕ
Здравствуйте, Николай!
Какой год выпуска и объем двигателя? Какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.