Ремонт Коробки передач Chrysler Voyager
Основные поломки Коробки передач Chrysler Voyager
Наиболее распространенными поломками коробки передач Chrysler Voyager являются проблемы с выходным валом, проблемы с передним редуктором, а также проблемы с электроникой. Причиной первых двух проблем может быть недостаточная жидкость в трансмиссии, перегрев или просто износ. В последнем случае проблема может быть вызвана неисправностью электронного управления трансмиссией.
Коды ошибок коробки передач Chrysler Voyager
Для диагностики проблем с коробкой передач Chrysler Voyager используются коды ошибок. Они показывают тип проблемы и позволяют механику быстро и эффективно идентифицировать и исправить проблему. Наиболее распространенными кодами ошибок коробки передач Chrysler Voyager являются P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0888.
Как отремонтировать коробку передач Chrysler Voyager
Для ремонта коробки передач Chrysler Voyager необходимо провести диагностику и идентифицировать проблему. Затем механик должен проверить уровень жидкости в трансмиссии, проверить качество масла, проверить работу электронного управления и проверить и заменить изношенные детали. Если проблема не в электронном управлении, механик должен провести ремонт или замену коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chrysler Voyager
Для избежания поломок коробки передач Chrysler Voyager рекомендуется регулярно проверять уровень жидкости в трансмиссии и заменять масло по рекомендациям производителя. Также необходимо регулярно проверять и заменять изношенные детали и проверять электронное управление. В случае проблем с коробкой передач, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для диагностики и ремонта.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день Владимир!
Вояджер с замененым мотором с 2,4 на 3,3. Все работало как часики с зимы, по конец лета появиваль маленькая встряска при натяге на четвертой передачи в ра-оне
40 км/ч, потом еще около 60 мелкая дрожь. и потом еще на 80км/ч. Припоявлении тряски скидывая педаль или нажимая увеличивая скорость дефекты пропадают и машина едет без проблем, передачи переключаются легко , дефеты проявляются на определенном положении педали газа, ошибки овдll показывает на мелкие пропажи зажигания и пропуск зажигания 6 цилиндра. Заменил все датчики на моторе,распред, колена, мопп, пробовал заменить положение дроссеря, нет результата, причем проблема что на бензине то ина газу. Бошка моя трещит куда дальше лезть. дайте лучик света пожалуйста.
Здравствуйте, Михаил!
Очень похоже что проблема в гидротрансформаторе. Ошибки есть по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ошибок по коробкен не выдает вообще никаких, сей час и по зажиганию нет.
когда можно подъехать на диагностику коробки и сколько стоит операция?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
В любое время с 11 до 21 в будни, в субботу с 11 до 18, 1 т.р. Обручева, 52с13.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Полетел вкладиш в масляном насосе,порвало сальник выгнало масло.Автомобиль Крайслер Вояджер 2009года,АКП 6ступ. Заменили гидротрансформатор,перебрали насо,промили коробку,автомобиль поел но только50-60км в час, ошибка Р0760, пожалуйста подскажите какой либо вариант,так как ето случилось в Албании тут такой автомобиль проблема их тут просто не существует.спасибо
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
У меня Вояджер 2002 года выпуска, объем двигателя 2.4 л.
Дело в том, что сперва коробка стала в аварийный режим (была только 2-передача) проблема была с блоком соленоидов. Быстро нашли и устранили. Все было хорошо. Но спустя некоторое время, машина начала пинать во время езды, но затем прям на дороге отключились все передачи, кроме 1. Кое как доехала до дома 30 миль в час, так дальше разогнаться не могла. Поехав на диагностику, выявили, что в коробке механическая поломка..
Поехали на переборку коробки, выявили, разломанное стопорное кольцо, поломанные зубцы у металлического фрикциона и прогоревшие фрикционы 2 и 4 передачи и разбитый подшипник масляного насоса. Все прочистили и заменили все что в ней можно. Собрали, залили масло. Но ремонт толку не дал, машина так и не переключается, т.е. Так и едет 30 миль. Поехали опять на диагностику, выявили ошибки P0124, P1790. Все сбросили, но она так и не поехала. Помогите пожалуйста, в чем ещё может быть проблема?
Здравствуйте, Наталья!
Заберите деньги у кого делали коробку, раз не может сделать. И привозите, на выходе так что у вас сейчас — не будет.
Определить где косяк в сборке — удаленно очень тяжело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Плимут 3.3 2000г после часа езды по пробкам каробка становиться в аварийный режим 1передача и не переключается что может быть зарание блогодарен
Здравствуйте, Дмитрий!
Раз аварийный режим, то нужно считать ошибки — коды нужны.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер вояджер 2000г 2,4 3-ступенчатая. Едет в перед на 1,2,3 драйве , нейтральной , задней и даже пытается на паркинге.) Это ремонт ? Пакет сгорел ?
Здравствуйте, Алексей!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Машина Краислер Т&К 2008.г 3.8 бензин (Квадрат). При езде, когда акп переключаэтся с 2-3 передачу ощутим толчок. Едет нормалйно не тупит, но при отпускание педали газа со скорости 100, автомобиль подколбашывает, ошушение, что проижодят пропуски зажыгания, но ошыбка не выскакивает. Свечи, провода и катушка новые. Проблема в коробке?
Добрый день! Машина Крайслер Таун кантри 3.8. 2001г АКПП. От 60 до 80 от коробки был гул. Пару раз при скорости больше 80 как будто вылетала передача ( обороты есть, а машина не едет), газ отпустил, нажал, поехала. Поменяли коробку на восстановленную. Сначало вроде всё было нормально. Сейчас проехал где-то 1500км. Снова появился гул от 60 до 80 ( ярко выраженный). Бывает пинок при торможении и гул как троллейбус при торможении. Сделал частичную замену масла( с фильтром). Не особо помогло. Что ещё можно сделать? Адаптацию после ремонта не делал.
Здравствуйте, Дмитрий!
У вас кап. ремонт либо замена акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня такая проблема,крайслер вояджер 1988 г.в.акпп вечером поставил машину в гараж акпп работала отлично,ни каких признаков и не исправностей не было,а на утро просто не стал ехать ни на зад ни вперёд, Подскажите пожалуйьста в чем может быть проблема
Здравствуйте, Алексей!
Проблема может быть начиная от электрики до мех. неисправности. Точнее трудно сказать при всем желании. Скорей всего мех. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, уже поменял. Теперь, после этого, непонятная ошибка Р0740? И она не сбрасывается. Спасибо
Ремонт гидротрансформатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Крайслер Вояджер 2000г.в. 3,3л. 4АКПП. Зависла коробка на 3-й передаче, код ошибки Р0755 Соленоид переключения «В» и ошибка Р0700 Система управления коробкой передач (контрольная лампа индикации неисправностей MIL), горит чек. Что это? Блок соленоидов под замену или можно обойтись малой кровью? Ремонт например или частичной заменой соленоидов? Спасибо
Здравствуйте, Артём!
Ремонт или замена блока соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте вояджер 2,3 акпп 3-1, вторая передача стала включаться на повышенных оборотах, как думаю подгорели фрикционы, такой вопрос, сколько ещё можно проехать? Т.к. Нужно уезжать а ремонтировать нет времени, ехать 2200 км, дотянет?)))
Здравствуйте, Илья!
Навряд ли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня вояджер 2002 г 2.4 4-х ступка, то работает идеально, то не переключается на третью и пинается при переключении со второй на первую, заглушешь заведешь нормально, вообщем то работает то нет, модет ли быть связанно с эликтрикой . Спасибо
Здравствуйте, Михаил!
Может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер, у меня старичок,воздержаться 3.0. Автомат.делается при включении передач сильно.долго переключает передачи,а теперь вообще трясти стало её при нажатии на газ.подскажите что может быть пожалуйста.
Здравствуйте, Александр!
Мех. повреждения, вскрывать. Либо замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня вояджер 2002г 2,4.
Такая ситуация на прогретый дв. АКПП переключает с задержкой на высоких оборотах и когда едешь спокойно переключает на пониженную скорость .
еще пару раз было на светофоре остановился когда начал трогаться авто заглохло!
подскажите пожалуйста что может быть?
Здравствуйте, Михаил!
Возможно проблема с гидроблоком, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 2005 2,4, АКПП. При езде по трассе 2000 оборотов, поднимает до 2200 на пару секунд потом возвращает так несколько раз, потом до 2500 на пару секунд потом возвращает так несколько раз,потом до 3000-4000 — ощющается толчек,может держать пока не добавишь газу. При трогании и разгоне долго не включает 2, держит 2000-2500 оборотов. Перепрошивка помогла на 2000км, проблема вернулась, больше не помогает. Официалы ошибок не видят, сказали коробка на замену, поменял на отремонтированную, но проблема осталась!!! Где искать , что делать???
Здравствуйте, Андрей!
В блоке управления.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 1995 года двигатель 3.3 4АКПП. При движении на третьей передачи на прогретом двигателе дергаеться, на остальных передачах все хорошо и на холодном все в порядке. Что может быть? Заранее благодарен.
Здравствуйте, владимир!
Дергается на переключениях или нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!у меня на крайслере Вояджер 2.4 коробка автомат,на светофоре остановился, когда пришло врем трогатся началось какая-то пробуксовка коробки на передачи,после чего машина поехала метров триста и и коробка перестала работать, тоесть в режиме D когда газуешь машина не едит,пробовал включать передачи, бесполезно,спустя некоторое время,(9часов)машина опять поехала,проехав км 5 опять такая ситуация,глушу машину,сразуже завожу,включаю в режимD трогается и едит, и опять такаяже ситуация,подскажите что это может быть, за раннее благодарен.
Здравствуйте, Александр!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике? Но скорей всего мех. повреждения, помирает. Ремонт — 50-75 т.р., если замена на бу — то дешевле разумеется.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
додж караван 2000 г.в 2.4 бензин 3 ст.автомат под горку буксовала задняя передача ,посоветовали поменять масло и фильтр ,масло было грязное ,стружки на магните почти не было .масло поменял и задняя пропала вообще ,вперёд все в норме.что может быть.
Вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Крайслер Вояжер 2010 г автомат 6 ступка глохнет при резком торможении. И потом при переключении на драйв едит только если нажать на педаль газа на большой скорости. Медленно не хочет ехать глохнет. Это происходит периодически. На задней скорости трогается нормально. Масло и фильтр поменяли. В чем может быть причина такого поведения?
Здравствуйте, Сергей!
Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! .Крайслер Вояжер 3.3 мотор. 2004 выпуск автомат коробка, при скорости 30-40 км/ч. при разгоне радаютчя 2 громких щелчка.Подскажите проблему. Спасибо!
Здравствуйте, Иван!
Удаленно трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На 60-80км. Машина пиналась . теряла мощь. Как будто пропуск. Так и ездил. Потом во время парковки пропала скорость. И все.
Мех. повреждения, вскрывать либо замена на бу. Хороший поставщик http://akpp-bu.ru/ (давно уже работают).
Делаем как себе, уже много лет.
8 (901) 547-66-41
gearmatic.ru
Крайслер гранд вояджер 2008 3,8л. Когда убираешь ногу с педали газа появляется гул ,свист. Подняли на подъемник (в черногории) сказали проблемы с коробкой начинаются, но до России можно ехать. Ваше мнение?
Здравствуйте, Aleksandr!
Может и не доехать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Акпп. Рычаг переключения работает но машина не едет. Не в пере ни назад. Диагностика ничего не показала. Крайслер вояджер 2004г. Коробка 782 ad.
Помогите пож. Что это может быть.
Здравстуйте, Айдар!
После чего началось?
Делаем как себе, уже много лет.
8 (901) 547-66-41
gearmatic.ru
Машина краслер вояджер 2000г. 2.4, не включается задняя скорость, вперед едет без шумов, толчков, масло светлое, гарью не пахнет, в чем причина, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Александр!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня крайслер вояджер 1996г 3.3 v6, не включается задняя скорость, поможете?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При начале движения происходит вибрация или пробуксовка. Если трогаться очень медленно все нормально. После 30 км все в полном порядке.передачи переключаться плавно . Здания и кикдаун работают. В чем проблема? Крайслер вояджер 2000 года 2.4 3-ступенчатая
Здравствуйте, Виталий!
В мех. части и гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 2001год -2,4объём, АКПП 4 ступени.
Задний ход не работает, машина просто не сдвигается с места. Что делать?
И сколько по финансам уйдет?.
Здравствуйте, Влад!
Это кап. ремонт, [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте , купил крайслер вояджер , 3,3 л 2002 г , ставя защиту заметил , что поддон акпп подтекает , что делать?
Здравствуйте, алексей!
С какой части акпп?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
прокладка
Поддона?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Крайслер Гранд Вояджер 2005 год -3,3 объём, АКПП 4 ступени. пробег 185000км. Пару дней назад на прогретом начал пинаться, дёргаться, при равномерной езде прыгают обороты, передачи. При торможении иногда глохнет. На светофоре на D, рвётся вперёд, обороты 1000-1500 (не спускает обороты, в стоячем положеннии на D). По утрам без всяких проблем проежаю км 20, пока не прогреется, и опять тоже самое начинается. Масло АКПП и фильтр менен 25т.км назад. Комп. показывает ошибки Р0335 (Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен) , и Р0344 (Сигнал датчика перемежающийся),
Подскажите что может быть?
Заранее благодарен!
Здравствуйте, Павел!
Поменяйте датчик.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня Крайслер Вояджер 2001год -2,4объём, АКПП 4 ступени. Появилась течь масла из под блока соленоидов, Что делать? Какие заказать запчасти необходимые для ремонта, чтобы устранить течь масла?
Здравствуйте, Рощаховский Сергей!
Так нужно снять и посмотреть в чем дело, удаленно однозначно нельзя сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Крайслер Вояджер 2003год -2,4объём недавно стала подёргиватся на четвёртой передаче на маленьких оборотах при скорости 80-90 в остальных режимах всё нормально масло менял где то тысяч 5 проехал на нём-подскажите что может быть
Здравствуйте, Габриэль.
Диагностика + ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
подскажите что делфть залипла кулиса переключения передач акпп на крайслер вояджер 2.4 1997гв
Разобрать селектор и посмотреть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, машина Крайслер-Вояджер 2002 г/в. 2,4 3-х ступенчатый автомат. Позавчера немного побуксовал на задней в снегу — парковался. Теперь трогаешься на задней — газуешь а машина еле едет. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Дмитрий!
Скорей всего мех повреждения, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Вояджер 2002 2.4б. Сталкнулся с такой проблемой-после ночи не могу тронуться вперед,задняя работает нормально.Газану-машина с рывком трогается…Со вчерашнего дня стала пинаться при торможении.Масло,фильтр поменял,уровень в норме.Не подскажите в чем дело?Заранее благодарен!
Здравствуйте, Александр!
Как минимум в гидроблоке и бегом на диагностику, если уже не поздно (а то совсем прикончите коробку).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Вояджер 2002, 2.4 л. При переключении с паркинга на драйв или на заднюю, происходит ощутимый толчек. Особенно на горячей. и паралельно в тот же день машина перестала переключать скорости. Ощущение что застряла на второй передаче, потому что с 10 до 40 км/час летит, а с 60 ревет и плохо едет. Визуальный осмотр показал, что подтекает блок соленоидов. Заменили прокладку, но течет вроде из него самого. Замена этого блока даст результат ? И какой? Спасибою
Здравствуйте, Андрей!
50 на 50, нужна предметная диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Крайслер вояжёр 2002 г. 2,4. Холодная МАШИНА трогается и через 10 метров пропадает передача. Нужно ждать секунд 15-20 или сильно газануть, тогда передача включается. Дальше едет но плохо, пока не прогреется. Сняли крышку поддона, что бы поменять прокладку и фильтр, а в нем нашли кроме железной пыли на магните и пару мелких кусков железа. Миллиметров 1,5-2 длинной. Поменяли масло и салентблок, который подтекал. Утром холодная вообще работала только на одной передаче. Но через час после перезапуска вроде поехала. Разогнаться и об стену ? 🙂
Здравствуйте, Андрей!
Снимите видео и выложите. Поглядим на зрелище 🙂
Кап. ремонт/замена акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо. А к вас есть АКПП отремонтированные на продажу?
Есть, [см. почту] на обмен, контрактная — [см. почту] на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
крайслер гранд вояджер дизель 2010 влетел в яму тряхануло загорел знак слева в верху акселератора проехал км300 машина встала в аварийный режим скорость40-50 обороты до3000 что за причина
Здравствуйте, владимир!
Нужно считать ошибки и уже от этого отталкиваться, гадать бессмысленно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите причину возможной поломки. Крайслер вояджер 97г коробка механ. Ехала на второй передаче что то как щелкнуло и перестали вообще включаться передачи. Машина так и осталась на второй передаче.
Здравствуйте, Татьяна!
Не занимаемся мкпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Надо проверить кулисы от рычага переключения, наверное соскочили.
После остановки в пути акпп перестало переключаться автоматически т.е вперед трогается и едет на какой-то одной видимо третьей парковка и задний ход работают перед поломкой был слышен лехкий писк в районе передней левой фары компьютер показывает ошибку 0605 ,0601 лампа аварийного режима не горит додж 2001год мотор 3,3
Здравствуйте, владимир!
Какие расшифровки этих ошибок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Автомобиль Dodge-Caravan 2003г. 3,3. АКПП пинается со 2 на 3. Чаще всего на прогретом автомобиле. Особенно заметно при сбросе газа. Масла уровень. Ремонт или попробовать заменить масло с фильтром?
Здравствуйте, Андрей!
Сначала масло с фильтром, если давно не менялось.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
двиг 2,4 2003года проблема -при остановки загорается лампа давления масла и при стоянке помаргивает при трогании лампа гаснет машина бежит хорошо но проблема в педали тормоза-стала более жесткой.грешу на тормозной цилиндр заднего колеса
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Гранд Вояджер дизель 2.8 л, 6 ступ. автомат.
После того как постоишь в пробке не включаются никакие передачи кроме первой. Если остановиться и дать коробке остыть минут 5-10, все нормально едет до след перегрева. Один паз выскочил чек. По словам механика, какой-то клапан. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Сергей!
Какие коды ошибок с расшифровкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
К сожалению, мастер мне это не сообщил
Без этой информации толкового ничего не посоветовать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вояджер 2008, дизель, 6-ступка, на ходу не зависимо от скорости становится в аварийный режим. Может так один раз в неделю, а может и десять раз на день. Остановливаю, глушу, завожу, всё пропало и еду дальше. Ошибок нет.
Здравствуйте, Андрей!
Какие коды ошибок (с расшифровкой)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Втом и дело, что ошибок нет.
Такого быть не может, значит не тем сканером читали или ещё что. Аварийного режима без ошибок не бывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Крайслер вояджер 1991 года з.з л коробка крайслера97 года на горячую прои попытке включить D илиR сильный рывок и двигатель глохнет . после нескольких попыток трогаетсякак на третьей. И до следующего запуска только легкий пинок при включении режимов. Ошибок сканером не выявлено, промывался блок соленоидов после этого какоето время все в нормек
Здравствуйте, алекс!
У вас машина в аварийном режиме — должны быть ошибки, ищите нормальный сканер.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
попробуйте поменять датчик входящих скоростей
Здравствуйте.Крайслер-вояджер 2001г.2,4 3-х ступка.Иногда бывает после остановки и снова трогаться пробуксовывает,нужно давать газ больше чем обычно.Масло светлое в норме.В остальном акп работает нормально.Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Зависает клапан в центробежном регуляторе. Снять и прочистить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
где находится клапан центробежного регулятора на вояджере3
крайслер вояджер 2002 2,4 при езде на скорости 80 км произошёл резкий рывок при остановке ещё раз дёрнуло после не одна скорость не включается
Здравствуйте, Роман!
Снимать и вскрывать, причина и найдется.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
плимут вояжор 96год 3.3 бензин акпп включает аворийный режим что может быть ?
Здравствуйте, дима!
Нужно считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Вояджер 2000 года,2.4 — не включается режим драйв,задняя,нейтраль и паркинг — без проблем. В чем причина и сколько примерно будет стоить ремонт + запчасти?
Здравствуйте, Пётр!
Т.е. D, R — не работает?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
не работает только D,все остальные передачи как по маслу.
Добрый день. Крайслер Вояджер 2,4 2003 год.
При торможении со второй на первую происходит рывок. Что это может быть и можно ли попробовать заменить масло? Не менял 50000 миль!!!
Здравствуйте, oleg!
Да начните с замены, уже пора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ок, буду сегодня пробовать. Спс . отпешусь по итогу 🙂
здравствуйте у меня крайслер вояджер 2008 дв3,8 акпп 6ст появилась ошибка 1745 пишут нада сделать адаптацыю не едет спасибо
Здравствуйте, Роман!
Расшифровку ошибки укажите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Такая проблема.Крайслер Вояджер 2.4 2002, включаешь скорость,задержка секунд 10-15 потом чувствуешь как включается автомат.
Здравствуйте, андрей!
Начать с ремонта гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Извините,это отдавать на ремонт в мастерскую ?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Додж гранд караван 1991г. 3.3L заехала во двор сама нормально. Сутра ехать , АКПП не переключает ни вперёд ни назад . едва плавно толкнет,как бы трогаясь и все. Пробуксовка. Масло чистое и в уровне. Прошу помогите.
Здравствуйте, Ед уард!
Разрушения в мех. части, обрыв поршня и т.д. Ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Такая проблема. Chrysler Voyager 2.4. Дергается АКПП. Ошибок ни каких нет. При груженой машине АКПП дергается сильнее. В чем может быть проблема? Грешу на соленоиды.
Здравствуйте, виктор!
В какие моменты дергается? Напишите поточнее.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
крайслер вояджер 2002 2.5 при включении 3 скорости начинается вибрация ручки переключения скоростей.что это может быть?заранее спасибо
Здравствуйте, Леонид!
Удаленно в вашем случае тяжело сказать, если только по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Автомобиль Крайслер вояджер с автоматом. При скорости в районе 40;60; 80 км автомобиль дергается. Что может быть?
Здравствуйте, Тимофей!
Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
внутренняя граната почти 100%
1-2 передачи переключаются хорошо , третья то пропадает -то переключается на бешенных оборотах. сегодня пропала задняя передача, затем появилась , но задом еле заехал в гараж, газую а она еле едет. пришлось на скорости влетать. что это ?, и сколько ремонт ?
Здравствуйте, Алексей!
Какой год и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
1999 год 2.4
Это ремонт, 10 т.р. + з/ч
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Автомобиль Крайслер вояджер с автоматом. При скорости в районе 80 км автомобиль дергается. Что может быть?
Здравствуйте, Владимир!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Машина Крайслер вояджер с автоматом. При включении передач на месте происходит ощутимый толчок. Особенно ощутимо при стоянии в пробках при нагретой машине. Утром постоявши ночь на холодную передачи включаются нормально. Что может быть?
Здравствуйте, Александр!
Блок соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вот у меня проблема кагда я включаю скорасть каробка дергаеться и на понели не показывает какую я скорасть ставлю и ошибку пишит разрыв чепи что можит быть не можит блок управления каторый стоит на коробки
Здравствуйте. У меня Вояджер 2000 г.в. (2.4 л), коробка стала подбуксовывать и тупить, полез под машину — нашёл течь, устранил, масло долил. Спустя неделю стало ещё хуже — потеря мощности и долго переключаются передачи, вниз вообще не хочет переключать. Капитальный ремонт?
Здравствуйте!
Проморгали масло — значит было масляное голодание, поездили без масла — значит в ремонт. Чудес не бывает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.