False
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
ошибка Р0741
По гидротрансформатору ошибка. Ремонт его нужен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ситроен С 5 х 7 коробка АКПП 2012 г. в. пробег 150000 км. во время движения загорается аварийный режим коробки, изменений в динамике движения нет, передачи включаются плавно без рывков, посторонних шумов нет. При остановке двигателя значки гаснут, но при начале движения, через 5 — 10 минут загораются вновь. Что может быть? Зараннее благодарен за ответ.
Здравствуйте, Владимир!
Ошибки считывали уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?
Здравствуйте, Максим!
Ошибки есть какие-то по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
По АКПП нет ни одной ошибки…
Тогда у вас проблема в гидроблоке. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело (диагностика, стоит 1 т.р.).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Купила С5 2004 года, акпп, 2.0, конечно же без проверки на ТО, пока гнала авто в родной город, 250 км, несколько раз был как вы говорите ,,пинок,, толчок, вернулась машинка, слово сервис горело изначально, а тут вылез чек и ошибка ,перевела, неисправна коробка передач. Поеду на сканер, волнуюсь, неужели коробке все ((( 171 тыс прошла. Может масло или что еще(((
Здравствуйте, Татьяна!
Нужно смотреть какие коды ошибок. Пишите, подскажем в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Большое спасибо за оперативный ответ, по коробке пока обнулили ошибки, было давление немного низкое…сказали поездить, понаблюдать. Горели на табло все буквы переключения АКПП PRNDS и * servise (постоянно). Выехала от ребят — небольшая неровность на дороге — снова все включилось, одновременно табло gearbox faulty и speed control sistem faulty, из датчиков не работает датчик скорости левого переднего колеса. Но ещё большая проблема у авто в том, что зад прыгает сильно, что я почти бьюсь головой о потолок, ощущение, что едешь на повозке. Что только не смотрели в СТО. Сначала мне кто-то сказал, дело в сферах, но на СТО опровергли, якобы задняя часть не настраивается блоком управления гидроподвеской в мягкий режим. Перед с помощью компа тестили- все ок, зад никак. Сказали надо разбирать блок управления гидроподвеской, может контакт, может клапан, мотор рабочий, насос качает. Клапан сказали, я не найду, а начинать искать весь блок. Я пока машину поставила, не знаю, кому довериться, разные мастера на одном СТО поставили каждый свой диагноз, и все очень дорогостоящее.. Но ведь причина одна)
У вас причина не в коробке похоже изначально. А в электрике/электронике (датчик заменить обязательно) + с гидроподвеской (да похоже дело в блоке управления).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Машина Ситроен C-5, не знаю в чем причина, она едет а потом останавливается, давишь газ, газует но не едет,глушишь и опять трогается, а так в целом все в рабочем состоянии
В чем вопрос заключается? Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! У меня вопрос такой,поменял масло и фильтр в двигателе сам в гараже. Приехал к дому всё нормально,но когда стал парковаться хотел включить задний ход,то машина сразу же заглохла. Я попробовал ещё раз и тоже самое. Обратил внимание борткомпьютер пишит низкое давление масло. Что это такое и с чем это связано? Зарание большое спасибо! Да чуть не забыл авто 2002 г.в,136 л/с,АКПП AL-4.
Здравствуйте, Максим!
Уровень масла проверьте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Обычный автомат aisin 6 ступеней. Масло с допусками aw-1
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за совет!
будет печально, если попал на ремонт 🙁
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Машина Citroen c5 мотор 2,0 HDI (163лс)
В городском движеии, при сбросе скорости и последующем наборе коробка переключается вниз на 2 передачу с заметным точком, если газ жать в полпедали.
Бывает ситуация, что при резком ускорении коробка держит высокие обороты на 2 передаче, а потом резко переключается на 3.
Иногда бывает, что при езде на 2 передаче машина подергивается, но редко.
Масло в Акпп менял примерно 7-10 тыс назад.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Здравствуйте, Roman!
На этой машине у вас классическая акпп или робот?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Ситроен С5 X7, 2011года, 2,2 дизель. Проблема в следующем: иногда при включении на драйв происходит пинок, такое ощущение что при переключении АКПП задумывается и потом рывком включает первую (заметил, что после того как немного постоять на паркинге) или после длительной езды, когда остановиться на светофоре АКПП как-будто на нейтрали, хотя стоит на драйве, при трогании происходит резкое включение с пинком первой и сразу вторая.
Еще на шестой в интервале оборотов 1000-1500 при нажатии на газ отчетливо слышен визг/гул. Что это может быть и как с этим бороться?
Здравствуйте, Максим!
Ремонт гидроблока с заменой масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите, пожалуйста, стоимость ремонта гидроблока, при условии что масло поменяли на днях.
25-40 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
citroen c5 2006г.в. бензин автомат
на холодную работает а как нагреется автомат перестает работать!!!спасибо
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Автомобиль Citroen C5 2006 v6. АКПП TF80 (АМ6 по классификации Ситроена). Предыдущим владельцем автомобиля было залито масло mobil 71141, которое не имеет допуска jws 3309. В данный момент, на все этом же масле, (пробег около 20 тыс) наблюдаются рывки при переключении между 4-5 передачей. Особенно при резком ускорении или при режиме «кик даун». Имеет ли смысл замена на масло с допуском jws3309, и если нет, то сколько нынче стоит ремонт гидроблока данной акпп.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Виктор!
Имеет смысл. Ремонт гидроблока — [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте павел у меня точно так же что вы сделали подскажите пож
у меня ситроен с5-2 2005 г. появилась проблема с акпп, пробег 154 т.км.,авто трогается только при запуске двигателя, потом начинает буксовать как на нейтралке, как успел разогнать 1-2 передачу идет сброс и покатился. после остановки заглушил завел проехал….акпп встает в аварийный режим. замена масла ни чего дала. выдает ошибку gearbox failed . и не исправен один датчик абс, но с ним ездил какое то время
Здравствуйте, Алексей!
Какие коды ошибок по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
у меня Citroën c5 2006 года.
Прошла 170000 коробка автомат.
при переключении с повышенной на пониженную есть тычок, но не всегда
только когда машина прогретая.
Масло не меняли.
имеет ли смысл поменять масло?
заранее благодарен.
Здравствуйте, Игорь!
Да — частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вот у меня Ситроен с5 2004года 2 л акпп машину завожу переключаю передачу она не едить но после хорошего прогрева чуть двигается и опять останавливается .подскажите пожалуйста кто знает всем причина .спасибо!
Здравствуйте, Вадим!
Нужно считать ошибки для начала. После чего это произошло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А как их считать надо?
Сканером или системой самодиагностики.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Начало на тобло светит сервис и все цифры и буквы акпп после этого так случилось
Нужно считать ошибки сканером.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня Citroën C5 2010 г. 2-а литра пробег 64.000 км. КПП автомат, при переключении с первой на вторую дергает иногда даже сильно, в основном на прогретом двигателе, подскажите пожалуйста из-за чего это может быть? Нужно ли поменять масло в коробке и если да то какая стоимость замены масла у Вас? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Андрей!
Из-за гидроблока, нужно и уже пора — 6 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня С5 2006 года акпп, для замены лампочки ближнего света сняли аккумулятор , обратно поставили подключили клемма но машина не реагирует. Ничего не работает, даже коробку из положение Р не смог перевезти в нитралку. Даже свет в салоне не включается.
Здравствуйте, Руслан!
У вас проблема с электрикой — не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня ситро С5 -11 г., 63 тыс .пробег, коробка автомат при переключении со второй на третью передачу проходит толчок,(раньше такого не было) ошибок не выдает ,что нужно уже делать в этом случае?
Здравствуйте, ирина!
Если давно масло не меняли, то начать с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
в сервисной книге написано что оно не меняется..?)))….Через сколько км его меняют?
Производитель пишет что типа не обслуживаемые, но это не так. Рекомендуем раз в 60 тыс. км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько стоит коробка автомат на ситроен с5 2004?
Бу?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день у меня ситроен с5 2008год дизель 2куба при включении передач сильная аибрация и стук после чего машина зачастую глохнет подскажите в чём проблема спс
Здравствуйте, Егор!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Citroen C5 2 литра автомат 2006 года начинает сигналить загорается слово сервис и все цифры буквы на коробке передач
Здравствуйте, Федор!
Для начала нужно считать ошибки, как считаете, пишите — подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Фёдор вот у меня такая же проблема что вы сделали подскажите пож.горит сервис и все буквы и цифры коробки передач
Машина Ситроен с5 1.6 турбо 2010г. Проблема такая когда дождь или еду по лужам выскакивают ошибки есп включается зимний режим и машина едет только на 3 передачи и трогается с 3. Ели ели набирает скорость. В чем может быть проблема? Возможно ли из за того что у меня защита арки стерло колесом а там проходит какой то жгут проводов?!
Здравствуйте, Андрей!
Возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, ситроен с5 2008 года новый кузов, горит сервис и при каждом переключении пинается коробка такое чувство что его с Москвы гнали было мало масло, вообщем примерный ремонт минимум и максимум сколько встанет ?
Здравствуйте, Igor!
Коды ошибок с расшифровкой какие?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня ситроен С5 2001 года. Припарковала. а через пару часов машина завелась, А ручку коробки застряла на Р и ни туда ни сюда. Компьютер ничего не писал. При нажатии на педаль тормоза огни загораются в коробке характерный щелчок есть. С чего начинать? Спасибо заранее.
Разобрать селектор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! С5II 12 года, 90 000, коробка начинает эпизодически толкаться на D, уже выдавала ошибки. Официалы говорят что это от двигателя, есть рекомендация поменять кронштейн подушки, но что то я им слабо верю по предыдущему опыту. Может масло поменять? Поможет? Сколько это стоит и сколько нужно времени?
Здравствуйте, Денис!
Какие коды ошибок были (с расщифровкой)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте пожалуйста скажите я хотел спросит когда едешь на 2 передачи она на 3 перекидывает да бывает иногда и со 4 го кидает как говорили на» Авариный режим» это 3 передача и там же загараются спорт и зимний режим одновременно и она не убирается пока не поставишь на парковку не заглушишь мотор я сделал диагностику сказали что не хватка давление в АКПП вот думаю масло поменять походу там и уровня не было……………………….Спасибо за ранее
Здравствуйте, Игорь!
Так был или не был уровень?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня ситроен С5. Подскажите пожалуйста, у меня проблема с коробкой АКПП, т.е. через некоторое время езды перестает ехать машина, как будто на месте стоишь и на нейтралке газуешь. Переключатель стоит на Д, а она не едет.
Здравствуйте, Николай!
Какой год выпуска и объем двигателя? После чего произошло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
2003 г.в. объем 2 л. а началось как-то само собой
Николай, добрый день! Аналогичная проблема, что у Вас было?
Скажите пожалуйста это может быть связано с заменой масла в акпп?
Также на экране имеется надпись. Service, так же рисунок ключа, когда происходит такой сбой всегда еще надпись gearbox failed .
На диагностике что то сказали про давление и вязкость масла, спасибо большое за консультацию
Если долго не меняли, а потом, например, аппаратом полностью, то может. У вас курс на ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
павел так вы разобрались в чем дело если что напишите
Здравствуйте! У меня Ситроен с5 2.0 2006 год. Во время передвижения в коробке происходит толчок и на панели загораются все значки, обороты сразу повышаются. С чем это может быть связано?
Здравствуйте, Павел!
С тем что она у валится в аварийный режим похоже, ошибки считайте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите как к вам на диагностику записаться?
Здравствуйте, Андрей!
Звоните, тел 495-971-06-41
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, у меня Ситроен с5 1.8 бензин коробка ALL4 была проблема с ручнеком, проехал где то километр на зажатом колесе, потек сальник коробке около приводного вала одного и второго, все заменил, но на сервисе сказали нужно менять полуось и диагностику коробки, Мне это нужно делать или нет, Расход топлива сейчас вырос в полтора раза, и вообще разве коробку можно через комп перепрошить?
Здравствуйте, Алексей!
Нужно. Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Обнаружили свист в гидротрансформаторе коробка пошла на полную переборку.
Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый час у меня Ситроен С5х7 2008.На драйве и заднем ходу появился свист с набором оборотов он как бы увеличивается.Никаких ошибок нет, едет в привычном темпе.Если у вас есть какая то информация по этому вопросу буду рад.
Здравствуйте, Эмиль!
Удаленно трудно сказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо попробую.
Ситроен С5 II 2.0 16V. 2004 года. У меня такая проблема, все было хорошо пока не лопнул ремень ГРМ и не загнуло клапана… Произвели ремонт у себя в гараже, все отрегулировали, одели ремень предварительно выставив его по меткам… Залили все жидкости, завели… Как завели, появилась вебрация двигателя, поменял свечи, заказал катушку зажигания, жду её… Машина едит, но не больше 50 км/ч и не выше 2 передачи и обороты не больше 3000, при этом нет ошибки коробки на дисплеи… Что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте, Евгений!
Попробуйте с помощью системы самодиагностики, она у вас в аварийном режиме. Ну или сканером поглядеть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Причина не правильно одели ремень ГРМ там особенность большой вырез под шпонку а сделано это для того что при натяжении ремня верхнии валы зафиксированы и шестерня на коленвалу проворачивается до упора со шпонкой
Евгений, здравствуйте!
У меня такая же проблема с АКПП, подскажите пож.
как Вы её решили. Заранее спасибо.
Андрей.
Здравствуйте! ситроен с5 1 пропали первая и вторая передачи на автомате, в зимнем режиме трогается с третьей передачи. что это может быть и какова стоимость ремонта? заранее спасибо
Здравствуйте, Антон!
Сначала диагностика — подключить сканер и посмотреть ошибки для начала, потом будет примерно понятна стоимость.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Так зимний режим и предназначен для того, чтобы трогаться с 3 передачи
Периодически появляется ошибка акпп, легкий гул со стороны коробки на скорости 50-60 км/ч и, при отпущенной педали газа, небольшие рывки при переключении передач на не прогретой коробке. Что делать и в чем причина? Ситроен С5 2.0 2001 г.в. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Нужна диагностика, возможна проблема как с соленоидами, так и в самой акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.