Ремонт Коробки передач Ford Fiesta

Коробка передач Ford Fiesta представляет собой комплексный механизм, который передает мощность двигателя на колеса. При длительной эксплуатации или некачественном ремонте могут возникнуть поломки. Данная статья поможет определить основные поломки коробки передач Ford Fiesta, определить коды ошибок, отремонтировать коробку передач и избежать дальнейших поломок.

Основные поломки Коробки передач Ford Fiesta

Основные поломки коробки передач Ford Fiesta включают в себя проблемы с приводным ремнем, датчиками давления масла, системой смазки, системой охлаждения, приводными валами, трансмиссионными синхронизаторами, валами сцепления, масляными фильтрами и масляными патрубками. Все эти проблемы могут привести к неисправности коробки передач и даже к полному выходу из строя.

Коды ошибок коробки передач Ford Fiesta

При поломке коробки передач Ford Fiesta автомобиль может выдать коды ошибок. Они могут быть связаны с проблемами с приводным ремнем (P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757), системой смазки (P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749), системой охлаждения (P0868, P0869, P0870, P0871, P0872, P0873, P0874, P0875, P0876), датчиками давления масла (P0500, P0501, P0502, P0503, P0504, P0505, P0506, P0507, P0508, P0509, P0510, P0511, P0512, P0513, P0514, P0515, P0516, P0517, P0518, P0519, P0520, P0521, P0522, P0523, P0524, P0525, P0526, P0527, P0528, P0529, P0530, P0531, P0532, P0533, P0534, P0535, P0536, P0537, P0538, P0539, P0540, P0541, P0542, P0543, P0544, P0545, P0546, P0547, P0548, P0549, P0550, P0551, P0552, P0553, P0554, P0555, P0556, P0557, P0558, P0559, P0560, P0561, P0562, P0563, P0564, P0565, P0566, P0567, P0568, P0569, P0570, P0571, P0572, P0573, P0574, P0575, P0576, P0577, P0578, P0579, P0580, P0581, P0582, P0583, P0584, P0585, P0586, P0587, P0588, P0589, P0590, P0591, P0592, P0593, P0594, P0595, P0596, P0597, P0598, P0599), приводными валами (P0760, P0761, P0762, P0763, P0764, P0765, P0766, P0767, P0768, P0769), трансмиссионными синхронизаторами (P0770, P0771, P0772, P0773, P0774, P0775, P0776, P0777, P0778, P0779), валами сцепления (P0780, P0781, P0782, P0783, P0784, P0785, P0786, P0787, P0788, P0789), масляными фильтрами (P0790, P0791, P0792, P0793, P0794, P0795, P0796, P0797, P0798, P0799) и масляными патрубками (P0800, P0801, P0802, P0803, P0804, P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P0810, P0811, P0812, P0813, P0814, P0815, P0816, P0817, P0818, P0819, P0820).

Как отремонтировать коробку передач Ford Fiesta ?

Для ремонта коробки передач Ford Fiesta необходимо

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Дарья:

    Добрый день,у меня вчера компьютер выдавал «неисправна коробка передач».Через полчаса запустила снова все нормально.Что это может быть?на улице мороз -40. (Форд фиеста 2006 года 1.4.

    1. Здравствуйте, Дарья!

      Скорей всего из-за мороза. Вообще в таких случаях нужно ошибки считывать сразу (если есть возможность).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Регина:

    Нет,автомат

    1. Вообще ремонтируем. А показали где заплавился? А то может просто нет уровня масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Регина:

    Здравствуйте! Форд Фиеста 2009 года коробка автомат. Купила машину, делала диагностику, по электрике никаких ошибок не. Но при торможении машина дергается и при переключении скоростей иногда может переключить передачу с рывком. Приехала в сервис, сказали, коробку под замену, так как на ней буксовали сильно и из-за этого заплавился привод. Действительно ли она под замену и ремонтируете ли вы это?

    1. Здравствуйте, Регина!

      Робот у вас?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Роман:

    Здравствуйте, Форд Фиеста 2005 года коробка робот, проблема следующая.
    Машина долго стояла потом начали ездить и обратили внимание что в режиме автомата не всегда переключаются скорости, в ручном режиме все хорошо, на диагностике сказали все в норме, как на зло когда приезжаем на диагностику или даём прокатиться человеку который «разбирается» все в норме и переключается нормально. Есть смысл из за этого переживать или дело в том, что машина долго стояла на морозе?
    Заранее благодарю!

    1. Здравствуйте, Роман!

      По этому роботу не поможем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Владислав:

    Здравствуйте. Фиеста шестого года. Как температура упала ниже +5, с утра на холодную при начале движения не переключается на третью, обороты поднимаю до 6000 но переключений нет. Через 800 светофор. Останавливаюсь, трогаюсь и все нормально переключается. Грею авто 5 минут. Ошибок нет. Масло поменяно. Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Валерий:

    После замены ступичных подшипников перестала работать акпп на форд фиеста 2005.Включается скорость,но машина не трогается с места.В чём может быть проблема?

    1. Связи нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Антон:

    Добрый день. Форд фиеста 2011 г. 4 ступенчатая АКПП.
    После ночной стоянки автомобиля при минусовой температуре я прогреваю автомобиль около 7 мин. Далее при трогании с места с 1 передачи на 2, вторая переключается очень долго (запоздало) и в момент переключения с 1 на 2 происходит ощутимый толчок, остальные передачи с 2 на 3, с 3 на 4 переключаются нормально. Толчки с 1 на 2 и запоздалость начинают уходить по мере движения авто, т.е. насколько я понимаю по мере прогрева масла в АКПП. После длительной поездки толчки проявляются, но уже намного реже. Ездил к официальному дилеру для диагностики неисправности, специалисты дилера толчки чувствуют, но их диагностический прибор показывает что с коробкой все отлично и ни каких отклонений/ошибок в ее работе не обнаружено, и делать по АКПП соответственно ничего не нужно. Толки дилер слышал, но что это так и не смог сказать. Интересно, что за диагностику денег не взяли, хотя машиной якобы полдня занимались. Что это за зверь?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Нашли к кому ездить. Как минимум дело в гидроблоке. Ошибок может и не быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Здравствуйте, автомобиль ford Fiesta 2007 1.4. После инициализации робот встал в аварийный режим, авто не заводится. Пробовал перекатывать его в процессе инициализации не помогло. На табло скорости отображаются только при инициализации, а при переключении 0 эмоций. Горит ошибка незавершенное программирование коробки. Она может не пройти адаптацию и встать в аварийный режим?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Галина:

    У меня форд фиеста 2007г. в. коробка робот. При переключении передач с 1 на 2 или 2 на 3, машина доргаетса, и переключаетса на 2000 оборотах. Делала компютерную диагностику , сказали что все хорошо . Посоветуите в чем причина

    1. Не занимаемся этим роботом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. анжелика:

    Тоже 2 дня пишет transmission mulfuncsion. Перезавожу, все нормально.Сделала диагностику, перегрев на 3-ей передаче. Порекомендавали поменять масло в коробке и промыть решетку радиатора. Вопрос: если менять масло в коробке, то какое заливать лучше? И в каком объеме? Цены в сервисах сильно отличаются…..

  11. Ольга:

    Здравствуйте! У меня возникла проблема с машиной марки форд фиеста 2007 года выпуска, автомат. Загорается лампочка неисправности или перегрева коробки передач при движении. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Подключите сканер и считайте ошибки, ванговать не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Михаил:

    Добрый день, скажите пожалуйста, при переключении в положение D машина стоит на месте, только при нажатии педали газ, набирает обороты. Толчков нет, посторонних звуков тоже, с передачи на передачу переключается плавно. Должно ли так быть? Ford Fiesta 2006 г. 1.6 АКПП

    1. Здравствуйте, Михаил!

      У вас робот что ли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Здравствуйте! У меня форд фиеста 2011 года, АКПП. С какой периодичностью в коробке меняется масло. И мне кажется стала немного дергаться при переключении в движении и на месте. Что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Раз в 60 т.км., съездить на диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Жанара:

    Диагностика вывело 8 ошибок, но что-то связанное приводом, внутренней блокировкой коробки!!!

    1. Напишите точно коды с их расшифровкой, вы просите помощи и говорите — что-то там. Тоже самое я и вам говорю: у вас что-то там сломалось.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Жанара:

    Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! У меня мазда 2 2005 года обьем 1,4, типтроник. Коробка автомат форд фьюжен фиеста на панели горит знак неиспраность трансмиссии машина вообще не едит панель переключения скоростей не горит!!! Из-за чего это может быть!!! Спасибо буду ждать ответа!!!

    1. Здравствуйте, Жанара!

      Сначала считайте коды ошибок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *