Ремонт Коробки передач Hyundai i20
Hyundai i20 представляет собой популярный и надежный автомобиль, но иногда приходится сталкиваться с поломками коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Hyundai i20, коды ошибок, методы ремонта и советы по устранению таких проблем.
Основные поломки Коробки передач Hyundai i20
Наиболее распространенными поломками коробки передач Hyundai i20 являются:
- Проблемы с переключением передач;
- Приводное устройство не работает;
- Проблемы с гидравлическими клапанами;
- Низкий уровень масла;
- Проблемы с шестернями и валами;
- Неисправность подшипников.
Коды ошибок коробки передач Hyundai i20
Коды ошибок коробки передач Hyundai i20 могут быть определены с помощью диагностического сканера. Такие коды ошибок включают в себя:
- P0700 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0701 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0702 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0703 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0704 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0705 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0706 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0707 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0708 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0710 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0711 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0712 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0713 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0714 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0715 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0716 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0717 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0718 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0719 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0720 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0721 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0722 – проблемы с контроллером трансмиссии;
- P0723 – проблемы с контроллером трансмиссии.
Как отремонтировать коробку переда
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте.при запуске начала i 20 хендай троить.в сервисе поменяли катушку.спустя месяц повторяется ситуация.лезу сам а крепление катушки поломано!заменил свечи и поменял катушку.но сейчас когда завожу машину движек как то дергаются обороты переодически на холодную.даже когда на драйве держу и жму на тормоз переодически прыгнут обороты.понедельник поменял свечи и катушку а в среду промыл дросельную заслонку.полностью дросель неснимал промывал п месту.
В чем может быть дело???подскажите куда лезть.ошибку невыдает.
Здравствуйте, Сергей!
Не наш профиль. У нас только по акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста что это может быть. У меня ай 20 ,2010 года,при переключении со 2-ой на 3-ю передачу происходит ощутимый толчок в акпп. Заранее спасибо
Здравствуйте, Виктор!
Если масло давно не меняли — то начните с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день! хендай i20 не заводится с режима парковки, и только после переключения рычага в режим нейтральной скорости, автомобиль заводится! в чем может быть причина?
Здравствуйте, николай!
В селекторе, в электрике.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, при переключение передач с P на R чуть дергается. Пробег 25000. Что это может быть. За ранее спасибо.
Здравствуйте, Раиль!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день вопросик такой. Приобрел Хундай I 20 Б.У. При переключении рычага коробки автомат на панели не высвечивается N . Все остальные значки высвечиваются. Что то не впорядке или какая то неисправность. И чем это грозит если неисправность. За ранее благодарен.
Здравствуйте, Игорь!
Нужна диагностика по месту, удаленно тяжело сказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.