Ремонт Коробки передач Infiniti EX37
Infiniti EX37 – популярный автомобиль класса люкс, выпускаемый с 2008 года. Коробка передач в нем имеет достаточно высокую надежность, но иногда могут возникнуть проблемы, которые необходимо решать профессионально. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Infiniti EX37, коды ошибок, а также подробно расскажем о том, как правильно отремонтировать коробку передач и избежать поломок в будущем.
Основные поломки Коробки передач Infiniti EX37
Наиболее распространенные поломки Коробки передач Infiniti EX37 включают в себя:
- Проблемы с переключением передач;
- Затухание двигателя при переключении передач;
- Неисправность подъемника передач;
- Неисправность муфты коробки передач;
- Неисправность приводного вала;
- Неисправность подшипников;
- Неисправность датчика температуры масла.
Коды ошибок коробки передач Infiniti EX37
Для правильной диагностики проблем с коробкой передач необходимо знать коды ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Infiniti EX37 включают в себя:
- P0725 – неисправность датчика тахометра;
- P0730 – неисправность датчика передаточного отношения;
- P0735 – неисправность датчика передаточного отношения;
- P0740 – неисправность датчика тормоза;
- P0741 – неисправность датчика тормоза;
- P0745 – неисправность датчика переключения передач;
- P0750 – неисправность датчика переключения передач;
- P0755 – неисправность датчика переключения передач;
- P0760 – неисправность датчика переключения передач;
- P0765 – неисправность датчика переключения передач;
- P0770 – неисправность датчика переключения передач;
- P0775 – неисправность датчика переключения передач.
Как отремонтировать коробку передач Infiniti EX37 ?
Чтобы правильно отремонтировать коробку передач Infiniti EX37, необходимо провести диагностику и выявить причину поломки. Для этого необ
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день! Скиньте пожалуйста куда обратиться по капремонту акпп ех37 7-ступенчатая в Туле (можно в почту если не сложно)
Здравствуйте, Денис!
Напишите свой номер тела, я вам в whatsapp/telegram сброшу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Проблемы с Гидротрансформатором Infiniti EX37 2010 г.в. пинается на 40-70 км.час. Возможно ли заказать у Вас новый гидротрансформатор ? и сколько это будет стоить ? Спасибо !
Здравствуйте, Мурад!
Нет, только ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Это не коробка пинается! Попробуйте в ручном режиме ехать — будет то же самое. Это известная проблема на инфинити и связана она с мотором, а не с коробкой
Не согласен, не всегда только с двигателем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.