Ремонт Коробки передач Infiniti FX37
Коробка передач Infiniti FX37 представляет собой прочную и надежную конструкцию, которая прекрасно подходит для автомобилей с большим количеством лошадиных сил. Однако в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с коробкой передач, которые могут привести к поломке автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Infiniti FX37, а также коды ошибок, ремонт и рекомендации по устранению проблем.
Основные поломки Коробки передач Infiniti FX37
Основные поломки коробки передач Infiniti FX37 включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с работой автоматической коробки передач, проблемы с прокладками и проблемы с масляным охлаждением. Все эти проблемы могут привести к поломке автомобиля и потребовать профессионального ремонта.
Коды ошибок коробки передач Infiniti FX37
Коды ошибок коробки передач Infiniti FX37 могут помочь вам выявить проблему и принять необходимые меры для ее устранения. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765 и P0770. Каждый из этих кодов ошибок представляет собой определенную проблему с коробкой передач, которая должна быть устранена.
Как отремонтировать коробку передач Infiniti FX37 ?
Для ремонта коробки передач Infiniti FX37 необходимо провести диагностику автомобиля и определить причину поломки. Далее необходимо заменить или отремонтировать детали коробки передач, а также проверить и заменить масло и прокладки. После ремонта необходимо проверить коробку передач на прочность и надежность.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Infiniti FX37 ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Infiniti FX37, рекомендуется периодически проверять масло и прокладки, а также проверять автомобиль на предмет появления кодов ошибок. Также рекомендуется проводить профилактические осмотры автомобиля и при первых признаках проблем с коробкой передач обращаться к профессиональному механику.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте! Пробег 120000. Купил машину на 77000. Предыдущий владелец сказал что менял на 60000, поверил на слово. Пробег 120000, проблем с коробкой не возникало и сейчас все отлично. Стоит ли менять масло? Полностью? Просто слить залить или со сменой поддона и тд? Или частично заменить? Спасибо.
Здравствуйте, Кирилл!
Стоит, частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!инфинити фх 37 пробег 92000 км стоит ли менять масло в акпп?если стоит то как полностью или частично?
Здравствуйте, Илья!
Стоит, только частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. FX37 пробег 141000 км, предыдущая замена масла на 110000 км. Был небольшой толчок с 1 на 2. Сейчас заменили масло, толчок с 1 на 2 стал сильнее и появился толчок с 3 на 4. После замены масла сбросили адаптации. После замены масла проехал около 100 км. Мастер, который менял масло сказал, что коробка адаптируется и через 300-400 км толчки должны пропасть. Может быть дело в адаптации или проблемы по железу?
Здравствуйте, Игорь!
Мастер сказал правильно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,ехал 50 км/ч коробка переключилась в нейтраль,выбила ошибку 6 ой передачи p0729,проверил уровень масла низкий,подскажите долью ,все хорошо будет или ремонт чего либо?
Здравствуйте, Максим!
Если сделать, то будет всё хорошо. Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите какипроверить уровень масла в АКПП s51 кузов 2008 год?на заведённом двигателе?
Здравствуйте, Максим!
На подьемнике из контрольного отверстия должно литься масло. На заведенном.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый! Такая проблема: при торможении происходит толчок(коробка переключается со второй на первую). Чек должен гореть?На сколько по $ я приехал?Машина fx37 11 год,113 к пробег
Здравствуйте, Игорь!
Нет не должен. После чего началось? На каком пробеге меняли масло в коробке последний раз?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброй ночи!
Инфинити fx37 2011 год, пробег 55т км.
На коробку нареканий нет.
Мне советуют не трогать в ней масло.
Стоит ли его менять?
Боюсь чтобы потом не начались проблемы.
Просьба ответить в личку.
Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Стоит, но только частично. После частичной замены не начнутся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Имеется FX37S 10г.в. 87т.км. Ощутимый толчок при переключении с P на D, и толчок больше похожий на удар при резком нажатии на газ когда коробка переходит с 3 на 2 передачу. Замена масла не помогла. Какие могут быть варианты, сколько обойдётся ремонт, можно ли снять коробку и отправить Вам на ремонт из другого города ТК.
Здравствуйте, Андрей!
Ремонт гидроблока — [см. почту], присылайте. Контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/ (посылка на ул. Обручева, 52с13).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Infiniti FX37S (S51). Появляются иногда рывки акпп при спокойной езде. в чем может быть причина?
Здравствуйте, Дмитрий!
В мех. части, гидроблоке, эбу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, следующие проблемы наблюдаются…
При резком нажатии на педаль газа, загораются значки VDС(off) значок скользкой дороги и красная лампочка ручника (фиерия прямо)
чуть плавнее нажимаешь через несколько секунд гаснет ручник
Далее совсем странные штуки, внезапно, при спокойной езде, пропадает напряжение везде :
ганет монитор,
падают стрелки,
идет пинок под задницу
через 1-2 секунды все возвращается в норму, возможно еще пинок и едем дальше, повторения сразу де либо при резком наборе после этого, либо при торможении (чаще)
При этом только обнаружил что клема на аккумуляторе была плохо затянута.
За машиной слежу, 11 год, пробег 70 тысяч, езжу редко.
Так же при постановке на охрану из передней части автомобиля идет писк протяжный как будто сирена (машина заглушена и выключена)
Если не сложно, ответьте развернуто, мы тут все сидим почитываем на работе, спасибо.
Здравствуйте, Юрий!
У вас что-то с электрикой (проводкой), не наш профиль. Попробуйте обратиться сюда http://www.ecutec.ru
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
менял частично масло в коробке залили с литерой( j) 4.5 литра. После этого коробка переходила в аварийный режим несколько раз. ошибка Р0729. сделали полную замену масла со снятием поддона и промывкой 15 литров. Сейчас коробка перодически выходит в аварийный режим и горит чек. поскажите пожалуйста могло ли повлиять на работу акпп залив масла в первой попытки. FX 37S 2010 года или есть и другие причины?
Здравствуйте, алексей!
Ошибка на данный момент та же?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Где можно сделать диагностику? И сколько будет стоить?
1 т.р., контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую. Fx35 в 51 кузове Иногда включаю драйв есть удар что это? И как с ним бороться?
Здравствуйте, Андрей!
По таким симптомам — удаленно трудно что сказать в чем дело, нужна диагностика. Проблема и не в коробке может быть изначально.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! На infiniti fx35 2007г. собираюсь менять гидроблок АКПП в сборе на новый. Потребуется ли его компьютерная адаптация после установки?
Или он сам адаптируется под авто?
Спасибо
Здравствуйте, Артём!
Я же вам уже отвечал на этот вопрос.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую,Инфинити fx37 вылетает драйв,как буд то бы кнопка не держит,так ли это?
Здравствуйте, Михаил!
После чего это началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, Инфинити fx35 в кузове s51, сделал частичную замену масла, вибраций нет ошибок нет, но коробка стала стремиться постоянно переключиться вверх на повышенную, при нажатии педали газа на небольшой скорости на низких оборотах ощущение что акпп не понимает какую передачу включать толи вторую Толи третью т.е. Сначала включает вторую а после сразу же третью. В режиме нормальной нагрузки и сильной нагрузки проблем нет- работает чётко. Пробег 117т была замена на 60, так как машина 2008 года Диллер заливал Ниссан мастик j, хотя в мануале для акпп 7ступеней сейчас прописан Ниссан матик s, я залил также матик j, Грешу на горе мастеров по замене масла.. Возможно уровень не выставили..Вопрос стоит ли сделать полную замену масла на Ниссан матик s и электронную адаптацию? Или готовиться к ремонту гидроблока?
Заранее спасибо
Здравствуйте, Влад!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика со сканером в режиме реального времени.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня такая же проблема. Напиши если решишь её и как решил!
Здраствуйте,инфинити 35 в новом кузове 2009год,у меня включен драйв, а каробку выбивает как буд-то в нейтраль, заглушил завел, прошло, потом опять появилось? это чтото с коробкой или есть варианты чтоб туда не лезть, масло есть, менялось 30000 назад.???
Здравствуйте, Сергей!
Есть, сделать диагностику сначала. Скорей всего да — с коробкой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
пробе на инфинити фх 37 2011 года 97 тыс км. как часто нужно менять масло в коробке ? и что еще при таком пробеге меняют
Здравствуйте, кирилл!
Рекомендуем раз в 60 т.км., фильтр. Остальное не наш профиль, мы только по акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, после замены масла в коробке, при переключении на D появилась вибрация, что это может быть?
Здравствуйте, Юрий!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.