Ремонт Коробки передач Infiniti G25
Коробка передач Infiniti G25 является важной частью автомобиля, которая позволяет передавать мощность от двигателя к колесам. Она также позволяет переключать передачи для оптимизации производительности и экономии топлива. Однако при неправильном использовании или износе могут возникнуть проблемы с коробкой передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Infiniti G25, коды ошибок, ремонт и рекомендации по их предотвращению.
Основные поломки Коробки передач Infiniti G25
Основные поломки Коробки передач Infiniti G25 включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с передаточными отношениями, проблемы с масляным насосом, проблемы с прокладками и проблемы с подшипниками. Все эти проблемы могут привести к потере мощности, проблемам с переключением передач и проблемам с работой двигателя. В некоторых случаях проблемы могут быть так серьезными, что автомобиль просто не будет запускаться.
Коды ошибок коробки передач Infiniti G25
Коды ошибок коробки передач Infiniti G25 могут помочь вам определить причину проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785 и P0790. Каждый из этих кодов ошибок представляет собой определенную проблему, которую необходимо решить для правильной работы коробки передач.
Как отремонтировать коробку передач Infiniti G25 ?
Для ремонта Коробки передач Infiniti G25 необходимо провести диагностику и идентифицировать причину проблемы. Затем необходимо заменить или починить детали, которые могут быть повреждены. В некоторых случаях может потребоваться полная замена коробки передач. В любом случае, ремонт должен быть произведен квалифицированным специалистом по ремонту автомобилей.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Infiniti G25 ?
Для предотвращения поломок Коробки передач Infiniti G25 следует проводить регулярное техническое обслужи
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, машина G25 пробег 147 тысяч, поменял масло в коробке тысяч 20 назад, сейчас есть пинки под жопу на переключение с первой на вторую, что может быть и сколько стоит ремонт? Особенно пинки на горячую в пробке. Спасибо.
Здравствуйте, Кирилл!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, G25 2012 ИМЕЕТ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ: после 10 минут движения (с прогревом) начинает неадекватно себя вести, сбрасывать передачи на повышенные (все это может сопровождаться пинками) машина становится тупой, если перевести в спорт режим — и поднять в рабочие обороты то начинают проявляться дерганья как при нажатии так и при отпускании педали газа, всё это напомню она делает на прогретую. диагностировал ДВС — к нему претензий НЕТ — все системы датчики работают в штатном режиме. Подскажите как быть, куда дальше лезть. Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
В гидроблок. Короче ремонт гидроблока с последующей заменой масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Есть ли у вас на обмен восстановленные или ремонт непосредственно у вас моего? какова цена обоих вариантов?
Есть ли у вас партнеры в Ростове-на-Дону, через которых можно сделать данный агрегат, что бы лишний раз не выдвигаться на Мск?
Восстановленных нет сейчас (не особо ходой товар), только ремонт вашего — 25-30 т.р.
Партнеры есть (скинул на почту). Также во многих городах России.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При движение резко падают обороты 2.500 больше не наберёт пока не заглушишь infinity g25 в чем проблема ???
Ошибки какие по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!какова приблизительная стоимость по ремонту с учетом вмех расходнтков и Вашей работы?
25-40 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!у меня инфинитиg25 2010г.проблема с акпп.официалы диагностировали ошибку P0729.говорят не ремонтопригодна,рекомендуют замену.действительно все так критично или есть варитант по ремонту акпп?
Здравствуйте, Магомед!
Можно сделать. Есть — ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня Infiniti G25x Американка такая проблема горит Brake на панели Колодки менял жидкость чуть больше половины раньше загоралась после 2 тысяч а теперь постоянно , и расход с 12 до 18 поднялся литров! Иногда загорается service engine soon
Здравствуйте, Валерий!
Какие коды ошибок (с расшифровкой) по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! При движении задним ходом на непрогретом авто слышен скрежет. Если нажать пелаот тормоза то скрежет продолжается машина при этом стоит. Инфинити g25.
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня пробег на g25 55тыс км, когда менять масло и фильтр в коробке?
Здравствуйте, Джамал!
На 60 тыс. км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, у меня инфинити джи 25 пробег 130,000 км масло в АКПП вобще не менялось работает не совсем хорошо мне кажется иногда чувствуются толчков мальенкый когда газ отпускаешь и потом нажимаешь, но это не всегда, масло надо менять? спасибо заранее
Здравствуйте, Аркадий!
Надо, уже давно пора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Периодически в салон проникают посторонние запахи. Пахнет паленым сцеплением. От чего такое возможно? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Виталий!
Подкапывает масло с коробки на выпускную системы или коробка подгорает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Покупаю infiniti G25 2010 года у знакомого. Пробег 130 000 км, масло в АКПП никогда не менялось. АКПП работает хорошо, без толчков и пауз. Хочу поменять масло, но понимаю что стружка можно навредить и привести к ремонту. Что можете посоветовать?
Здравствуйте, Кирилл!
Снимите поддон и посмотрите как там дела — если всё чисто, то всё ок — меняйте масло и вперед. Если есть продукты износа — смотрите сами по ситуации.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Infiniti G 25, автомат не понятно работает, иногда удар слышен, ударит и все, и дергается при переключении, но не всегда, особенно заметно дергается, когда притормаживаешь, на полицейских лежачих например, потом резко дергается, в чем быть может проблема?
Здравствуйте, Ильдар!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Делали диагностику? Проблему решили?
здраствуйте. !! уменя инфини g25 у меня проблема скоробкой начилась после замены масла в акпп, при резком торможений автомобиля до полной остановки, потом трогается через 4 секунды нажимаешь на газ а он стаит думает
Здравствуйте, Юрий!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Но толчка на свефоре через 3 секунды нет уже вроде как.
Ожидаемо.
Час назад сбросили, стала лучше себя вести, немного всёравно тормозит, возможно она ещё полностью не отошла от аварийного режима? Я попробовал несколько раз притормозить и сразу езко нажать на газ, не оставляя ей время на раздумия, всёравно с запазданием включает скорость, и происходит рывок. Но на г 25 она же по-моему адаптивная, возможно ещё не отошла..
Да, покатайтесь ещё.
Если я к примеру еду в обычном городском режиме, потом мне нужно сразу притормозить, чтобы пропустить пешехода или машину потом сразу нажать на газ, не дав ей несколько секунд подумать, она это делает рывком, и даже иногда с пробуксовкой. Тоесть она долго думает как бы. Короче ей надо всё время давать долго времени на раздумия, чтобы такого не роисходило. Я останавливаюсь на светофоре, через 3 секунды происходит лёгкий толчёк, если этого толчка не дожидаться, она может резко дёрнуться при старте( иногда даже с пробуксовкой). Недавно был ремонт на сто, и отсоединялись провода абс, антибукс и т.д. и машина перегонялась с одной станциина другую с неподсоединёнными, горели контрольки. Может дело в ошибках?
Ошибки потом сбросили (после ремонтов)?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня г 25 2011 г.в. После торможения долго срабатывает сцепление. Тоесть торможу, проходит 3-4 секунды и только после этого оно срабатывает. Если этого не дождаться то при нажатии на газ машина дёргается рывком. Может дело в прошивке?
Здравствуйте, Дмитрий!
На всех передачах?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.