Ремонт Коробки передач Jeep Compass

Jeep Compass – популярный кроссовер, выпускаемый американской компанией Jeep. В моделях Compass используется автоматическая коробка передач, которая иногда может подвергаться различным поломкам. Давайте рассмотрим основные поломки коробки передач Jeep Compass, коды ошибок, процесс ремонта и советы по профилактике.

Основные поломки Коробки передач Jeep Compass

Наиболее распространенные поломки коробки передач Jeep Compass включают:

  • Неисправность датчика температуры масла или датчика давления масла.
  • Неисправность предохранительного клапана.
  • Неисправность вала высокого давления.
  • Неисправность механизма изменения передаточных отношений.
  • Неисправность механизма заднего хода.
  • Протекание масла.
  • Неисправность трансмиссионного колеса.

Коды ошибок коробки передач Jeep Compass

Коды ошибок коробки передач Jeep Compass включают:

  • P0700 — ошибка контроллера трансмиссии.
  • P0701 — ошибка предохранительного клапана.
  • P0702 — ошибка датчика температуры масла.
  • P0703 — ошибка датчика давления масла.
  • P0704 — ошибка механизма изменения передаточных отношений.
  • P0705 — ошибка механизма заднего хода.
  • P0706 — ошибка вала высокого давления.

Ремонт Коробки передач Jeep Compass

Для качественного ремонта коробки передач Jeep Compass необходимо провести диагностику системы и исправить все найденные неисправности. Для этого необходимо проверить датчики температуры и давления масла, предохранительный клапан, механизм изменения передаточных отношений, механизм заднего хода, вал высокого давления и протекание масла. В случае необходимости нужно заменить детали или провести ремонт.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Jeep Compass

Для того чтобы избежать поломок коробки передач Jeep Compass рекомендуется проводить профилактические осмотры и диагностику автоматической коробки передач периодически. Также необходимо правильно использовать ав

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Дмитрий:

    Добрый день. Jeep Compass 2013 АКПП. Имеется разрушение шлицевого соединения АКПП и раздаточной коробки. В связи с чем отсутствует полный привод. Не занимаетесь такими случаями?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Занимаемся, только после 22 июня обращайтесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Николай:

    Не горит верхний стоп сигнал и вариатор начинает тупить на джип компас 2012 года датчик стоп сигнала менял не помогло что может быть

    1. Здравствуйте, Николай!

      Нужна диагностика по месту, мало данных для выводов. Стоп сигнал с таким поведением вариатора не связан. Единственное если у вас других проблем по электрике нет. Вам сначала к электрикам нужно, не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Валерий:

        Здравствуйте. Надо поменять вариатор в компасе 2006г. Скажите стоимость нового и б/у и стоимость работ. Спасибо

        1. Здравствуйте!

          В наличии, контрактный — 60 т.р. на обмен, восстановленный — 75 т.р. на обмен гарантия 6 мес. Сн+уст — 9 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Валерий:

    Доброго времени суток! Есть возможность приобрести «джип компас» 2013 года с пробегом 60 тыс. По вариатору проблем пока нет, НО знакомые мастера отговаривают брать из-за вариатора, мол не ремонтируется, а если и да, то ремонт очень дорогое удовольствие и гарантии на ремонт очень мало. За ранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Всё там ремонтируется. Мастера просто такие. Гарантия такая же. Если на нем в говны лазили, то брать не стоит. Если же по трассе и легкое бездорожье, то почему бы и нет.

      Современные коробки все примерно на одном уровне надежности. У меня сосед на этом вариаторе уже 10 лет ездит и всё норм (Теана правда).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Валерий:

        Спасибо, за позитивный ответ! Обнадёжили! Но я уже приобрёл нового Тигуана , где коробка DSG 7 ступеней, с мокрым сцеплением. Говорят они надёжнее чем с сухим. )) Так ли это?

        1. Да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Андреей:

    Здравствуйте!джип компас 2007 2.4 170 застрял в канаве при нажатии педаль газа заметил что ни одно колесо не крутилась,как будто что то глушит двигатель. Что это может быть?

  5. Андрей:

    Здравствуйте. Подскажите,сколько стоит ремонт вариатора компас 2006г.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      А какая у вас проблема? Капитальный — 60-90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Виктор:

    Jeep compas 2.4 cvt. Два и КПП работают в штатном режиме, но пропала возможность переключать виртуальные передачи в ручную( типтроник не работает) официалы говорят что якобы надо адаптировать кпп программным путем, но сделать пока не могут. Но я с трудом верю в этот момент. Что может быть? Были ли такие проблемы и какова сумма устранения?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. 1 в 1 не было такого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владимир:

    Простите.У меня вопрос,может и дурацкий))Объясните мне,пожайлуста,на этом автомобиле 2.4 стоит автомат или,таки вариатор?Это разные вещи.Кто что пишет..Автомат…Вариатор..

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Ира:

        В продолжение вашего разговора. Jeep Compass 2011г., объем 2,4, полный привод все-таки что стоит — автомат или вариатор? Если вариатор, то какой?

        1. JF011E


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Добрый день! Jeep Compass 2,4 2007. Раздается характерный звук «трещетки» из района вариатора при отпускании педали акселератора. Официальный диллер рекомендует замену. При этом машина на ходу и нареканий по движению нет (кроме постороннего звука). Не подскажите в чем может быть причина и ориентировочную стоимость ремонта?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Срочно с этим разбираться, а то положите вариатор. Проблема стара как мир — в подшипниках, 35 т.р. Можете прислать — сделаем.

      Дилер в принципе вам правильно сказал, что дело пахнет керосином.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Александр:

    Jeep compass 2012 CVT-2 сколько фильтров необходимо менять и есть ли фильтр маслоохладителя как был на CVT-1?

    1. 2 фильтра — один в поддоне, другой в охладителе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Дмитрий:

    Добрый день. Compass 2007г.в. 2,4л. Пробег 165000км. Менял масло 50000км назад.
    После длительной поездки (700км.) начала клинить коробка в режиме «P». Через некоторое время коробоку расклинивает и работает, как обычно, без нареканий. Если машина холодная, то расклинивает быстро (меньше минуты), если машина проехала больше 100км, требуется больше время

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Клинить в P — рычаг что ли перевести бывает трудно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Сергей:

    Добрый вечер,подскажите!!при переключение передач на вариаторе,ощутимы рывки и тычки,что это и как лечить,джип компас 2007г

    1. Здравствуйте, Сергей!

      После чего началось? Есть ли ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. алексей:

    здравствуйте. у меня джип компасс 2006 года после замены акпп машина не едит и не развивает обороты в чем может быть проблема и как с этим бороться. спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно сказать. Может коробка дохлая.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. олег:

    здравствуйте. у меня джип компасс 2006 г.в. загудел подшипник дифференциала, левая сторона, подскажите пожалуйста. как лечится эта проблема ? надо снимать коробку или как то по другому???

    если не трудно, скажите , сколько стоит замена подшипника дифференциала??? спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Олег!

      Ремонтом, надо снимать. Около 30 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Игорь:

    Двигатель работает нормально ,а машина не едет.При погрузке на звакуатор заметили что снизу капает масло.Что могло случиться с АКПП.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Посмотреть на подъемнике откуда сочится масло и уже будет понятнее в чем проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Роман:

    Сколько стоит поменять масло в вариаторе на джипе компас.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Роман!

      6 т.р. под ключ (там 2 фильтра).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Виктор:

    Приветствую! Вопрос — через сколько километров пробега меняется масло у CVT на компасе 2007г/в?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      В среднем раз в 60 т.км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Юлия:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, для замены масла в АКПП JEEP compass 2008 2.4 170 л.с , сколько литров потребуется масла с промывкой и без промывки

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Около 6 л со снятым поддоном, это без промывки. С промывкой не знаю, не делаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *