Ремонт Коробки передач Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt – легковой автомобиль производства компании General Motors. За два десятилетия существования данной модели на рынке было произведено множество модификаций, и все они оснащены автоматической коробкой передач. Как и в любом другом автомобиле, в Chevrolet Cobalt постоянно возникают проблемы с коробкой передач, и нужно правильно их определить и произвести ремонт.

Основные поломки Коробки передач Chevrolet Cobalt

Основные проблемы с коробкой передач Chevrolet Cobalt включают в себя:

  • Замена масла в коробке передач;
  • Замена пластин или дисков в коробке передач;
  • Замена гидравлического цилиндра в коробке передач;
  • Замена фильтра масла в коробке передач;
  • Замена вала в коробке передач;
  • Замена шлангов и прокладок в коробке передач;
  • Замена программного обеспечения коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Chevrolet Cobalt

При возникновении проблем с коробкой передач Chevrolet Cobalt компьютер автомобиля выдает следующие коды ошибок:

  • P0700 — ошибка контроллера коробки передач;
  • P0701 — неисправность системы переключения передач;
  • P0702 — ошибка датчика передаточного отношения;
  • P0703 — неисправность датчика привода коробки передач;
  • P0704 — ошибка датчика драйвера коробки передач;
  • P0705 — ошибка датчика положения переключателя передач.

Как отремонтировать коробку передач Chevrolet Cobalt ?

Для того, чтобы произвести ремонт коробки передач Chevrolet Cobalt, необходимо сначала определить причину поломки. Для этого необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специальных диагностических приборов, и проанализировать полученные данные. После этого можно приступать к ремонту коробки передач. В зависимости от причины поломки могут потребоваться различные работы, начиная от замены масла и заканчивая заменой программного обеспечения коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chevrolet Cobalt ?

Чтобы из

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Виталий:

    Здравствуйте, атомобиль Равон Р4, он же Шевроле Кобальт. Вопрос по частичной замене масла в АКПП, советуют слить сколько слилось и залить ровно 5 литров, можно даже без контроля через пробку. А вы как это делаете ? Спасибо

  2. роман:

    здравствуйте. кобальт 14г. пробег 33 т.к. плохо разгоняется. трогается с 2000 оборотов. дальше переключается и работает без проблем. в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, роман!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    Здравствуйте, Шевроле кобальт 2012г., Пробег 141000 км, АКПП, проблема в том что при переключении с 3 на 4 передачу идет пробуксовка при наборе ускорения, если ехать плавно то пробуксовки нет. Замена масла частичная была 1500 км назад, пробуксовка началась сегодня, по времени прошло где то 3 недели. Подскажите пожалуйста, в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дмитрий:

    Здравствуйте !
    Шевроле Кобальт,АКПП на шестой передаче не развивает обороты более 3000.В чём проблема?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Жавлон:

    Здравствуйте.
    Шевроле кобальт, АКПП
    после 50 км/час появляется шум.Мастер сказал коробка надо открыт.Что вы мне делать? пробег машина 28000 км

    1. Здравствуйте, Жавлон!

      Шум точно из коробки? Может и из гидротрансформатора быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Юрий:

    Добрый день автомобиль Дэу джннтра АКПП плохо переключается со 2й на 3 передачу в чем причина? Потом едит

    Проверяли в реальном режиме говорят коробка но у меня ещё 3 ошибки p2105,2106,060 могут ли они связаны с этим?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Что значит плохо переключает? Напишите плз поконкретней (как сможете).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Здравствуйте неоткрывается третий саленоид на верп Шевроле кобальт.нахожусь в Сочи дорогой ремонт

    1. Здравствуйте, Александр!

      В чем вопрос? Насколько дорогой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. максим:

    Здравствуйте .Шевроле кобальт поменял масло в АКПП до третей переключается и дальше а дальше нет,зделал диагностику показало что заклинел третий клапан давления,что делать???

    1. Здравствуйте, максим

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алексей:

    Здравствуйте.
    Шевроле кобальт, АКПП 6Т30.
    На 20000 км появилось дерганье с 3 на 4 после 30-60 минут простоя автомобиля, на горячую. Например: заехал на заправку, заправился, попил кофе, выехал с заправки, вот он этот пинок, дальше все нормально. У ОД заменил частично масло, не помогло.
    На 40000 появились толчки при переключении 1-2-3, и периодически запаздывает включение 3 передачи (провал с зависанием оборотов двигателя). Ошибки сканером не нашли. Опять частично поменял масло, не помогло.
    ОД показывал, в ответ получил: «Переключение передач чувствуется, но что вы хотели, может после 40000 они все так работают. Если хотите, мы снимем АКПП и отправим в другой город на дефектовку и ремонт. Если при дефектовке найдут подгоревший фрикцион, то весь ремонт за Ваш счет))»
    Вопрос с ОД понятен (у них возможно целая куча горелых фрикционов в кармане).
    Вопрос к Вам, что может быть причиной неисправности, самому возможно исправить АКПП? Если к Вам высылать (из Новосибирска), то какова цена ремонта, цена пересылки, сроки выполнения работ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Блок соленоидов. Наврядли самому, не знаю ваших навыков 🙂 25 т.р., пересылка — по вашему усмотрению, где в районе 1 т.р., 1 день.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Аликсандр:

    Почему посли 60ти км часть гудит механические коробке шевроле кобольт от чего

    1. Здравствуйте, Аликсандр!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Максим:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько литров масла нужно лить в коробку автомат Шевроле Кобальт и сере какой километраж?

    1. Здравствуйте, Максим!

      7 литров, рекомендуем раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. сергей:

    здравствуйте.на кобальте с акпп загорелась неисправность.д мигает машина не едет.м7 мигает и тоже не едет.задняя включается с толчком но едет.не буксовал.масло в норме.машина 2013г пробег60000.что делать.спасибо

    1. Здравствуйте, сергей!

      Нужно считать ошибки для начала, как считаете — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, коробка автомат на кобальте гудит. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Александр!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *