Ремонт Коробки передач Kia Shuma
Kia Shuma — популярный автомобиль, который был выпущен в период с 1998 по 2004 год. Но даже надежные автомобили со временем могут подвергаться поломкам, а одной из самых частых проблем является поломка коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Kia Shuma, коды ошибок, ремонт и предостережения от поломок.
Основные поломки Коробки передач Kia Shuma
Основные поломки коробки передач Kia Shuma включают:
- Отказ коробки передач при переключении передач;
- Нестабильное переключение передач;
- Проблемы с ускорением;
- Проблемы с главным валом;
- Проблемы с приводом;
- Проблемы с масляным охлаждением;
- Проблемы с работой тормозов.
Последствия поломки могут быть серьезными, поэтому необходимо правильно диагностировать и принимать меры для их устранения.
Коды ошибок коробки передач Kia Shuma
Коды ошибок коробки передач Kia Shuma включают в себя:
- P0700 — ошибка контроллера трансмиссии;
- P0730 — несоответствие между реальным и заданным оборотами двигателя;
- P0735 — несоответствие между реальным и заданным оборотами двигателя;
- P0740 — ошибка контроллера двигателя;
- P0750 — неисправность датчика реверса;
- P0755 — неисправность датчика реверса;
- P1700 — неисправность датчика давления трансмиссии.
Для того чтобы правильно диагностировать проблему, необходимо при помощи специального оборудования проанализировать коды ошибок и принять меры по устранению.
Как отремонтировать коробку передач Kia Shuma?
Для ремонта коробки передач Kia Shuma необходимо выполнить следующие действия:
- Диагностировать и идентифицировать причину поломки;
- Очистить и заменить все фильтры;
- Заменить все поврежденные детали;
- Проверить и заменить все трубки и шланги;
- Заменить масло и фильтр масла;
- Заменить прокладки и уплотнительные кольца;
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день. Киа шума2,Проблема в следующем,перестала трогаться с d режима,либо трогается на 3-4 тысячах,со второй при троганьи вибрация появляется переодически.помогите.масло и фильтр менялось около 6000 назад.
Здравствуйте, Алексей!
Если уровень масла в норме, то кирдык. Вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Заменил фильтр и масло в АКПП и машина поехала. Проблема в другом, за сутки выбежало все масло из АКПП. Подскажите откуда могло выбежать так быстро! KIA SHUMA 1998года.
Здравствуйте, Павел!
Отсюда не видно 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня KIA SHUMA 1998года. При включении передачи машина не едит, ни вперед, ни назад. Только где-то на 3000 тыщях оборотов начинает потихоньку трогаться. Коробка автомат.
Здравствуйте, Павел!
Если уровень масла в норме и масло не грязное, то кап. ремонт. После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.у меня Шума 2 дв 1.8;дело вот такое,машину не трясет шумов лишних нет,при включении задней или драйва на тормозе чувствуется как передача включается,но стоит ровно.при переключении с 1 на вторую ощущение что коробке тяжело(как например если б на ручка не дожал газу и маловато оборотов)а в целой все работает на отлично.Стоит ли опасаться этих симптомов?Заранее спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Слишком мало данных, чтобы ответить на ваш вопрос. В любом случае диагностику сделать нужно, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Стоит 1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
KIA Shuma II АКПП 1.6 Не едет на драйве? На задней и 2 едет нормально. Промывал дроссельный узел, на холостых не держала( когда прогревалась глохла, хватало на 1 час поездки (эвакуироваться)).
Здравствуйте, Андрей!
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дергае при переключении скорости, похоже что пробуксовывает. На скорости 75-80 км/ч прыгает переключение то 2, то 3 скорость включается а то обратно вторая. Все хана коробке?
Да, на подходе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Шума 1.8 на холодную всё хор. ,стоит хоть немного прогреть авто,в место задней легкое дёрганье вперёд ,на нетралке немного тащит в перёд, и появляется лёгкий шум в любом режиме.Ошибок нет, подскажите куда глядеть?
Здравствуйте, Алексей!
Снимать и разбирать. Скоро крякнет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
как часто меняется масло в АКПП kia shuma
Здравствуйте, Александр!
Стараться раз в 60 т.км, при умеренной манере вождения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.