Ремонт Коробки передач Lexus ES300
Коробка передач Lexus ES300 является одним из самых популярных автомобилей на рынке. Но поскольку она имеет сложную и интегрированную структуру, она может подвергаться поломкам. Данная статья имеет задачу объяснить основные поломки коробки передач Lexus ES300, а также дать рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.
Основные поломки Коробки передач Lexus ES300
Основные поломки коробки передач Lexus ES300 включают в себя неисправность цепи управления трансмиссией, проблемы с плавающим рычагом, износ деталей, неисправность мотора управления трансмиссией и неисправность модуля управления трансмиссией. Все эти поломки могут привести к неправильной работе коробки передач, а также к проблемам с двигателем. Для диагностики этих проблем используются специальные коды ошибок.
Коды ошибок коробки передач Lexus ES300
Ошибки коробки передач Lexus ES300 могут быть диагностированы при помощи кодов ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок, связанные с проблемами коробки передач, это P0700, P0715, P0720 и P0730. Кроме того, могут быть представлены коды ошибок для других проблем, таких как проблемы с двигателем, трансмиссией и датчиками. Чтобы правильно диагностировать проблему, необходимо знать код ошибки.
Как отремонтировать коробку передач Lexus ES300 ?
Ремонт коробки передач Lexus ES300 должен быть произведен специалистами. Они должны провести диагностику коробки передач, идентифицировать проблему и предложить подходящую ремонтную схему. В зависимости от сложности проблемы ремонт может включать замену компонентов и проведение других ремонтных работ.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Lexus ES300 ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Lexus ES300, следует соблюдать рекомендации по техническому обслуживанию и проверять уровень масла в коробке передач периодически. Также рекомендуется проверять уровень масла в двигателе и трансмиссии. Это позволит избеж
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день. Начитавшись множества коментарий, все равно не нахожу ответа для своего случая. В общем проблема такая. Leksus es300 2002г. Около года назад коробка начала временами пинаться со второй на третью передачу и обратно с третьей на вторую. Не придавал особого значения продолжал ездить. Около месяца назад начала пропадать 3я и 5я передача. После перезапуска мотора все хорошо, спустя 20 м езды то же самое. А теперь машина и вовсе не едет. Ставлю в драйв она разгазовывается и с ударом начинает ехать и ехать плохо, тяжело, будто пробуксовывая. Масло менял частично год назад, фильтр тоже… Диагностов толковых нет. Если есть совет, буду очень признателен. Спасибо
Менял толку нет
Это планетарный ряд подвывает, у вас 2 варианта — либо кап. ремонт либо ездить пока не встанет (он рассыпется). В принципе так ещё относительно долго можно проездить (в спокойном режиме).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если это планетарный ряд, то почему нет стружки, или еще чего на фильтре и в поддоне,гудит уже пол года
На холодную не гудит, а чуть масло прогреется то начинает гудеть,на нитрильной тоже гудит
Потому что она далеко не сразу появляется в этом случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Год 2002
Попробуйте сначала масло с фильтром сменить. Отпишитесь потом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте скажите если вам не трудно,Lexus ES300 гудит коробка на когда прогреется, что может быть
Здравствуйте, Миша!
Год выпуска какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня лексус еs300 2003 год. По трассе хочу выйти на обгон машина слабо переключает подскажите пожалуйста
Здравствуйте, Юсуф!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня Лексус ес 300 2003года Американец…
У меня такая проблема когда переключаешь на D машина пинается иногда на 5 не переключает из-за чего подскажите???
Здравствуйте, Кайрат!
Удаленно трудно точно сказать, такое только по месту. Мало данных.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуй у меня Es 300 2002г если с места или при обгоне сильно нажать на газ то машина слабо едет а обороты почти до 6 т доходят и двигатель рычит а скорости не какой! Менять коробку?
Здравствуйте, Дмитрий!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня ес300, 2000гв, горит чек и track off. Понятно, что нужна диагностика. Но в чем предположительно может быть проблема?
Здравствуйте, Lady!
Там около 50 вариантов ответа.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
zdravstvuite! u menya lexus ES300,2000goda.propala 4 ya peredacha,chto mojet byt?zaranee spasibo!
Здравствуйте, tima!
После чего это произошло? Уровень масла в норме? Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую!у меня авто ес300 2002 года, со 2 на 3 чувствуестя небольшой пинок,как я понял проблема в гидроблоке,подскажите его нужно менять или ремонтировать,и сколько будет стоить примерно замена и ремонт?спасибо заранее
Здравствуйте, Alexandr!
Масло давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Масло пока еще не менял,купил 2 недели назад,после вашего вопроса думаю завтра поменять,только как?частично или полностью на аппарате?
Только частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Поставил контрактную акпп, лексус es300 2002г. При не больших оборотах ощущается толчок с 2 на 3 передачу, при оборотах 3000 толчок пропадает. В чем причина?
Здравствуйте, виталя!
Скорей всего гидроблок, но нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня ес300 2000года когда с положении Р переключаю на D дергает затем на R тоже дергает и т.д. Только на D и R
Здравствуйте, Юсуп!
На прогретую или холодную? Или без разницы?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня ЕС 300 2002 проблема в том что при переключений выдает звук ( пищит) как будто с воздухом сильно дует
Здравствуйте, Жасик!
На всех так?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ,такая проблема при скорости даеш в пол с 5-4 бьет коробка.лексус ес300 2002г.если это гидроблок скажите сколько будет стоить?
Здравствуйте!
Не факт, уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
es 300 показывает ошибкаPO765 что надо делать ?
Расшифровка ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
кто не будь сталкивалься с такой фигнеи а то все мастера по разному говорят одни говорят привода другие в мозгах третие в масле .пожалуиста подскажите о та 120000 штук за неделю езды не охота на ветер кидать.
Здравствуйте у меня Лексус ес 300 2002 горит чек датчик детонации и пониженная эффективность катализатора при этом коробка переключается с задержками и иногда бывает пинок в чем может быть проблема ? Масло не меняли ( говорят масло не то залито ) может ли ето влиять на коробку на диагностике сказали не из за каробки пинки ,температура нормальная в коробке
Здравствуйте, Артем!
Решите эти 2 проблемы и пинки уйдут.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Арман если не сложно подскажите как устранили ?
Здравствуйте! я Вам уже писал, У меня Лексус es 330 проблема на халодную переключения передач с 2-3 есть толчок потом преподает, вы писали что это гидроблок. При этом я слышал что можно попробовать почистить заслону, поменять фильтр топливный и переключения станут плавными. Скажите пожалуйста как быть? необходимо ли сразу делать ремонт гидроблока или можно обойтись малым?
Здравствуйте, Руслан!
У нас специализация только по акпп, далее мы не лезем. Можете попробывать, работа двигателя разумеется влияет на работу коробки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуете.У меня Лексус es 330 проблема на халодную переключения передач с 2-3 есть толчок потом преподает, замена масла и фильтра,чистки дроссельной заслонки не помогло.В чем может быть проблема? Заранее благодарю.
Здравствуйте, Батя!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер.при рабочей акпп ремонт или промывка гидроблока сколько стоит.ес 300 2002г
Здравствуйте, Даулет!
А зачем на рабочей акпп делать ремонт или промывку? И кстати я так понял вы видите разницы между ремонтом или промывкой, а у же не сомневаетесь в рабочести акпп 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
лексус ес 300 2002 после ремонта Аким при переключении с парковки на заднюю иногда происходит удар в чем причина
Здравствуйте, Александр!
Гидроблок, не так страшно на самом деле.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у меня lexus es 350 2007г.в. проблемы в том что с начало была задержка межlу переключениями передач, почитали сканером выявил ошибку P2714, потом коробка вообще перестала их переключать включила одну скорость и тяжело разгонялась, теперь вообще едет только в перед на любой передаче даже в положении N… что делать, как быть? за ранние спасибо…
Здравствуйте, Никита!
Какая расшифровка ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Лексус ес 300 1998 года.. Пробег 167 тысяч миль.. Когда скорости переключаются машину дергает. Что посоветуете? Поможет ли полная замена масла? Тут мне говорят при замене еще больше рискую, но хотелось бы знать мнение специалиста
Здравствуйте, Фарид!
Полную замену масла нельзя делать на таком пробеге, тем более под давлением. Только частично. На всех переключениях дёргает?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, помогите пож-та, прикупил себе лехус ес 330, по началу не обращал внимания, думал не привык после мкпп, но потом обратив внимания на тахометр понял что это проблема, вообщем суть: например качусь накатом, поворачивая к примеру, потом даю газ обороты растут и машина резко с рывком уходит, смотря как давить такой и рывок?! Что скажите ???Спасибо!!! Пинки редко очень бывают иногда!!!
Здравствуйте, Талгат!
Начать с замены масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброй ночи. У меня проблема, при переключении с 2 на 3 передачу, происходит толчок и это происходит не сколько раз в день. Когда где-то примерно набираю 40 км. Это только тогда когда при плавном нажатия педали набираешь около 40 км и происходит этот толчок . Но при нажатия газа в пол например с места и набрав уже 60 км. этого толчка не ощущается. Около 3 лет не меняли масло в АКПП. Может в этом проблема? Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Заранее спасибо! Марка Лексус ЕС 300 год 2003.
Здравствуйте, Арман!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А что нужно его ремонтировать? Можно по подробней, пожалуйста. А если масло поменяю, может быть толчок пропадет?
Да. Навряд ли пропадёт, но если есть желание рискнуть — почему нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день такая же проблема не подскажите как устранили ?задание спасибо
Сделай сброс адаптации на компьютере с коробки и все будет ок
Здравствуйте! подскажите пожалуйста. у меня такая проблема, при переключении с 2 на 3 передачю, происходит толчок, через полчаса езды пропдает, масло и фильтра поменял но изменений нет. что это может быть?? неужели АКПП менять надо? или что можете посоветовать? Заранее спасибо! Машина Лексус ЕС 300, 2002 года
Здравствуйте, Руслан!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! Ситуация такая: Между 1и 2 скоростью переключалось стабильно, а на 2-3; 3-4 с задержкой (1-3сек по разному,и иногда исходил звук будто кошка мяукает) и были легенькие пинки!(на 4-5 скорость стабильно). Катался так около 2 месяца. И в один прекрасный день ехал по трассе (в другой город),всё было в норме. И в какой то момент скорость начала падать а двигатель работал на высоких оборотах(кричал) . Остановился, начала движение с L на скорости 30 км (примерно) переключил на 2=> всё ок, и далее ставишь на 3, скорость теряется двигатель опять орет. Развернуся, поставил машину во двор, прихожу вечером после работы, а машина ни вперед, ни назад не едет! Что делать? неужто АКПП сдохла? помогите дайте совет! Спасибо за ранее. Машина ES300 2002 АКПП 5 ступка!
Здравствуйте, Саят!
Ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, можно взять на буксир без масло в каробке?
Здравствуйте, Султан!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Я когда брал машину ощущалось слабо, потом увеличилось. А может быть это из-за подушки акпп? На диагностике сказали что надо их менять.
Ой, я вас с другим попутал)) Извиняюсь, просто одновременно по ES300 вопросы были.
Да у вас дело похоже в них.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
у меня такая проблема, при включении в положение ДРАЙВ, включается в положение «4» на ES300, 2002г.в., в чем может быть причина?
заранее спасибо.
Здравствуйте, Антон!
Сканер подключали? Ошибки читали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина лексус ес 300 2002 года. При плавном трогании на автомобиле никаких толчков нет а вот если резко нажать на педаль газа то появляется удар. +1 У меня тоже самое. Что делать?
Здравствуйте, Геннадий!
После чего началось? Масло давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Масло недавно менял думал из-за этого нет. Компьют. диагн. делал ошибок нет. Говорят некоторые люди что это заводской партак.
Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина лексус ес 300 2002 года. При плавном трогании на автомобиле никаких толчков нет а вот если резко нажать на педаль газа то появляется удар.
Здравствуйте, Александр!
Это на всех передачах?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.