Ремонт Коробки передач Mercedes A-Klasse W168
Коробка передач Mercedes A-Klasse W168 представляет собой одну из самых популярных моделей автомобилей марки Mercedes. Но как и любой другой автомобиль, он может подвергаться поломкам и потребовать ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes A-Klasse W168, коды ошибок, а также расскажем о способах их ремонта и предотвращения поломок.
Основные поломки Коробки передач Mercedes A-Klasse W168
Основные поломки Коробки передач Mercedes A-Klasse W168 включают:
- Загрязнение и износ механизма переключения передач;
- Неисправность гидравлической системы;
- Поломки приводной цепи;
- Неисправность электронных модулей.
Кроме того, при длительной эксплуатации автомобиля могут появляться неисправности связанные с износом деталей и маслом, а также проблемы из-за неправильной эксплуатации автомобиля.
Коды ошибок коробки передач Mercedes A-Klasse W168
Для того чтобы провести диагностику и определить неисправность коробки передач Mercedes A-Klasse W168, необходимо проверить коды ошибок, которые можно получить с помощью специальных диагностических приборов. Коды ошибок для данной модели автомобиля включают:
- P0700 — неисправность контроллера передачи передач;
- P0701 — неисправность механизма переключения передач;
- P0702 — неисправность гидравлической системы;
- P0703 — поломка приводной цепи;
- P0704 — неисправность электронных модулей.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes A-Klasse W168?
Для ремонта коробки передач Mercedes A-Klasse W168 необходимо провести диагностику и определить причину поломки. Далее необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить или отремонтировать механизм переключения передач;
- Заменить или отремонтировать гидравлическую систему;
- Заменить или отремонтировать приводную цепь;
- Заменить или отремонтировать электронные модули;
- Заменить или отремонтировать другие детали, есл
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте! У меня Мерседесе W168 класса А c АКПП 722.7. Произвожу замену Барабан 1-й скорости. К1. есть ли разница в установки этого барабана на вал, так как на барабане и валу имеются масленые отверстия, эти отверстия должны совпасть или разницы нет как будет установлен барабан на вал????
Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт платы гидроблока (или замена с прошивкой) и ремонт мех.части АКПП 722.7 А-190 W168?
Здравствуйте, Владимир!
Как-то вы странно задачу обозначаете. Проблема какая у вас?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня вопрос с программированием может быть такое что коробка пинается на вторую передачу и на заднюю связанное с программированием Коробка разбиралась был заменён к1 ,гидроблок в норме .спасибо заранее
Здравствуйте, Гасан!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.