Ремонт Коробки передач BMW X5 E70
BMW X5 E70 – популярное автомобильное оборудование, которое приходится на период с 2007 по 2013 год. Коробка передач на этой модели автомобиля может выдержать достаточно большое количество использования, но все же может испытывать поломки. Ниже мы рассмотрим основные причины поломок Коробки передач BMW X5 E70, а также предоставим информацию о кодах ошибок, процессе ремонта и рекомендациях по их предотвращению.
Основные поломки Коробки передач BMW X5 E70
Основные поломки Коробки передач BMW X5 E70 включают в себя: неисправность муфты, износ шестерни, поломка синхронизаторов, устаревание смазки, повреждение магистрали передач, неисправность цепи привода и поломка сальников. Все эти проблемы могут привести к неправильной работе Коробки передач, вызывая помпезные звуки и усиливая работу двигателя. Также могут появиться коды ошибок, свидетельствующие о неисправности Коробки передач.
Коды ошибок коробки передач BMW X5 E70
Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач BMW X5 E70 включают в себя: P0700, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0739, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749 и P0750. Эти коды ошибок могут быть вызваны поломкой или износом деталей Коробки передач, а также неправильным их расположением.
Как отремонтировать коробку передач BMW X5 E70?
Для ремонта Коробки передач BMW X5 E70 необходимо провести диагностику автомобиля и идентифицировать коды ошибок, а также проверить другие системы автомобиля. Затем необходимо провести осмотр Коробки передач и заменить поврежденные детали. После этого необходимо проверить масляное охлаждение и заменить масло в Коробке передач. После того, как все детали будут заменены, необходимо проверить работу Коробки передач и проверить коды ошибок для проверки правильности ремонта.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW X5 E70
Чтобы избежать поломок Коробки передач BMW X5 E70, рекомендуется проводить про
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Проблема такая,е70 3.0 дизель при трогании драйв или реверс,выбивает в паркинг
Доброго дня ! Подскажите пожалуйста что может быть ? BMW X5 E70 , Акпп 6HP26 . При интенсивной езде «буксуют передачи», стрелка тахометр вверху , но машина не едет, если педаль дожимать больше , то происходит резкое переключение и как следствие машина ускоряется с большим рывком . Если ездить спокойно то такое случается очень редко
Здравствуйте, Дмитрий!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике? Если нет, то нужно по параметрам посмотреть, скорее всего проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Всех благ вам за то что отвечаете по человечески людям и не долбите на бабки .подскажите и мне будьте добры проблема такая BMW X5 e70 2007 год 3.0 SI бенз три года ездил с коробкой вообще не было проблем работала идеально потом очень очень редко прям очень при включении с паркинга на драйв коробка сама переходила обратно на паркинг и иногда при включении задней еду назад и вылетает задняя и переходит в нейтраль и появляешься шестеренка желтая пишет движение возможно обратитесь на сто что-то в этом роде глушу завожу все пропадает .что ещё подметил это происходит только на горячую и с кондиционером холостой чуть больше реже это происходит проблема только на месте когда стоишь а так в движении обсолютно без проблем вообще не пинает переключает все передачи что в верх что вниз без рывков толчков все плавно в любом режиме тип троник работает отлично поменял половину масла и фильтр проблема ушла прошло пару тройку месяцев опять тоже самое только намного чаще сейчас собираюсь ещё раз поменять половину масла и опять фильтр уровень точно в норме заранее спасибо
Здравствуйте, Анатолий!
Нужно считать ошибки и написать коды — подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. БМВ Х5 е70. 2010 г. Дизель 3 литра.Не знаю с коробко ли проблема или нет. Но у авто такие проблема. На малой скорости нажимаешь на педаль газа ,машина не едет, держишь ногу на педали несколько секунд ,после этог авто стартует как пуля. Повторяется это редко. Делал диагностику на оборудовании Бош, показала две ошибки, CF80 не известный дефект и Е095 блок управлениякоробкой передач Кабель передачи данных
Прошу помочь! Спасибо!
Здравствуйте, Роман!
Нужно попробывать прошить эбу акпп. Соответственно, если не поможет, то заменить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
После адаптации и замены фильтра стало лучше но через 300 км опять чуть чуть чувствую небольшие поддёргивание на Бмв х 5 к 70 3.0 as при скорости От 60 до 80 км/ч
Ремонт гидротрансформатора, 8-12 т.р. — можете прислать — сделаем, свой цех Translock, никуда на сторону не возим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! БМВ Х5 Е70 3.0 sd 2008 г.в. пробег 169000 км. При разгоне от 60 до 80 км\ч происходит поддергивание выше 80 все хорошо. Масло в 1 этап поменял ( без замены фильтра). Улучшения не увидел. Стоит ли менять во 2 этап с фильтром или ремонтировать АКПП. Подскажите в чем проблема и сколько будет стоить ремонт? Спасибо Сергей из Воронежа.
Здравствуйте!
Адаптация + замена масла с фильтром.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Х5 Е70 3.0d 2007г. со 2ой на 3ю иногда подпинывает, при резком ускорении проскальзывает примерно с 4 на 5 скорость, но сегодня после этого ушла в аварийный режим, остановился заглушил. Завел нормально едет при ускорении обратно в аварию выкидывает. Заранее Благодарен
Здравствуйте, Ильдар!
Считать ошибки для начала. Пишите коды — подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Код ошибки не помню, но смысл был таков- четвёртая передача -несоответствие передаточных соотношений
К кап. ремонту дело. Мех. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер.
Купил E70 3d 2009гв. Пробег 130000км. Всё в отличном состоянии. Давай масло менять по совету друга в акпп (6hp26z). Поменяли вместе с поддоном( фильтром). Проехал километров 300 где-то. Я не гоняю. И тут на подъеме в толчок в коробке и в аварийный режим ( желтая звездочка). И теперь проехал уже 4000тыс. и переодически после как я понял прогретая акпп вылетает с 5 на 6 передачу и в аварийный встает. Остановлюсь заглушил, завел дальше поехал.
Каков ваш вердикт на первый взгляд по симптомам этим?
Здравствуйте, Сергей!
Нужно считать ошибки, смысл какой гадать. Какие коды?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Авто х5 е70 3.0d.Пробег 150000. После замены масла в акпп и снятием адаптации коробка стала дергать.В чем проблема?
Здравствуйте!
Каким способом меняли масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , у меня Х5 3,0sd 2008 года из Германии , пробег 225000 км , проблема с расходом — в городе 17 л , трасса 11 л , Диагностика выявила пробуксовку гидротрансформатора , (сажевой новый) , Машина едет без проблем , Помогите с расходом пожалуйста ,
Здравствуйте, Борис!
Ремонт гидротрансформатора, 8-12 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, е70 3 л дизель 2007 год,коробка работала во всех режимах хорошо, поменял масло в три этапа с поддоном,(очки не меняли) сбросили адаптацию , поездил и почувствовал толчок при скорости 100-120 км и нажатии педали на половину при переключении с 4 на 5 скорость при после примерно трёх толчков переходит в аварийный режим ошибка читается 4F8A , на не прогретом двигатели и коробке всё нормально, при плавной езде всё тоже нормально, если резко ускоряюсь потом как бы под отпускаю педаль газа при переключении с 4 на 5 скорость и дальше ускоряюсь всё тоже нормально. Кореектировка давления быстр врем нап сцепл А 36 ms;B 0 ms;E 25 ms;C -2 ms;D 0 ms; давл наполн сцепл A 50 mbar; B -246 mbar; C -176 mbar; D 203 mbar; E -31 mbar. Проверял на двух разных приборах показания одинаковые. Поскажите что делать и на что грешить. Сейчас хочу попробовать поменять так называемые очки, стоитли ?
Здравствуйте, Константин!
Попала грязь после замены масла в плунжера в гидроблоке и в соленоиды. Снять гидроблок разобрать и промыть — имеет смысл в вашем случае это сделать. Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Проконсультируйте пожалуйста если не затруднит… BMW X5 E70 3.0i при плавном движении все идеально, при нажатии педали в пол (кик-даун) выскакивает ошибка «неисправна коробка передач, ускорение не возможно»… диагностика показала ошибку ЭБУ (электронного блока управления). При этом стоит заглушить и завести по новой, ни каких ошибок нет ездит как и прежде около недели! В чем может быть причина? Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте!
Коды ошибок какие?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, вчера поменяла масло в коробке и поддон с фильтром бмв х5 70 кузов , уехала, было все хорошо, утром наблюдаю по машиной маленькая лужица, потекло из поддона из пробки слива, поехала на сто докрутили, потом, утро на следующий день появилась проблема, не переключались скорости, но потом после прогрева опять все работает, что сделать не видели я попала на ремонт.
Здравствуйте, Альяна!
Срочно долейте масло до уровня.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
БМВ Х5 2008 3.0 si, при переключении селектора передач, выбивает на паркинг.
Здравствуйте, Артур!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Хотелось бы получить совет: Бмв X5 2012 3.0 дизель. Пробег 100000 км, куплена в Европе, пробег реальный. Владею около полугода, после покупки был сделан общий сервис, включивший и замену масла в коробке. С наступлением холодов (чуть ниже нуля и обмерзании машины) периодически проявляется следующая проблема: при пуске двигателя коробка не влючает передачу (не слышен толчок переключения), машина не едет ни назад, ни вперед. Лампочки передачи на рычаге переключения при этом загораются. Если и дальше мучить коробку переключениями, то на рычаге при любых действиях коробка сбрасывается в паркинг и загорается ошибка трансмиссии- аварийный режим. Лечится непонятно- в основном остановом двигателя и последующим пуском, так несколько раз, и возможно прогревом двигателя — но в конце концов машина едет. В движении никаких проблем в дальнейшем в этот день не возникает, никаких посторонних шумов нет, как и подергиваний коробки. Диагностика не выявила конкретную проблему. При парковке в подземном гараже (работа) данная проблема не проявилась ни разу. При парковке на улице возле дома — периодически (но не каждый день), грешу на холод. Возможно, влияет как-то способ парковки- паркуюсь возле дома на довольно крутом склоне, выезд только через заднюю передачу. На сервисе видят решение проблемы в следующем: вскроем и начнем последовательно менять, начиная с гидротрансформатора…. Подход не кажется профессиональным. Был бы благодарен за совет.
Алекс
Здравствуйте, Алекс!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
BMW X5 E70 3,0 si 2008г. 180000 км.
Здравствуйте! Нуждаюсь в вашем совете . Проблема следующая : при движении ,при скорости 30 км/ч (+- 5км/ч) при плавном ускорении начинает сильно трясти машину, начинает прыгать. При нажатии на педаль газа реще , это проходит , а так же при быстром старте с места.
До зимы это наблюдалось, но было крайне редко, после последней поездке по трассе и пройденных 12000 км заехал в город в пробки , машину начало трясти при каждом таком плавном разгоне с барьером 30км/ч . , позже АКПП немного адаптировалась , проблема не ушла , но трясти стало меньше и немного реже .
Здравствуйте, Слава!
Проблема в гидротрансформаторе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Первое, что прошлом в голову это сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО)) что Вы отвечаете на вопросы людям, помогаете и все описываете)
У меня вопрос следущий. Купил х5 е70 3 литра дизель. Не чипованый. в 2013г я 3 владелец. Так вот с 3 на 4 (или с 2 на 3)передачу если не ошибаюсь он пинается, особенно если еду в горку! В горке сильней пинается, чем по прямой, хотя бывает и по прямой тоже самое .На педаль газа еле нажимаю, но всё равно эффект тот же самый.Масло в коробке ниразу не менял и фильтр тоже. Один пишут, не надо. Вторые, что поле месяца, когда заменяли масло сдохла коробка… Пробег у машины 171 000 км на данный момент. Когда купил 156 000. Сегодня сделал 3 замену масла в движке.
Что делать, что бы убрать этот пенок ? Если менять масло в коробку то какое ? В движок залил бардаль c60 5w40 tehnos. В коробку, если придется думаю за бардаль. Что посоетуете вы ? И вобще надо ли это?
Здравствуйте, Vasilich!
Вам нужно частично поменять масло с фильтром для начала, потом посмотреть общее состояние — при необходимости ещё раз. Хуже не сделаете, а вот проблема может уйти. Вообще нужно менять раз в 60 тыс. км. примерно.
За отзыв — спасибо!
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день. X5 E70, 2007г.в. 3 литра бенз. периодически слышен свист а районе коробки, ( заглушил. завел, в 99% случаев пропадает) в сервисе ( неофициалы. оф нет) сказали, что гидромуфта. ремонтируется ли? есть ли у вас восстановленные? или только новая? как долго свистящая проходит? чем черевато?
Здравствуйте, Роман!
Ремонтируется, восстановленных в данный момент нет — только ремонт вашей. Неизвестно, чревато поломкой гидротрансформатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Машина Бмв x5 e70 3.0si 2007. Горит чек по vanos (механическое заедание на выпуске, и по лямбдам 1,2) проблем га холодную никаких нет, как только авто прогреется происходит следующее — при плавном разгоне на 3 передаче (обороты в диапазоне 1500-1800) происходит вибрация и дерганье (скорость 30-50км) переключившись на четвёртую проходит! При резком разгоне никаких дёрганий и вибраций нет, в режиме типтроник 3,5,6 передача при таких же оборотах с маленькой скоростью плавным нажатием на педаль газа тоже дёргается и идёт вибрация! Так же при езде с кондиционером на холодную все отлично но когда прогреется к дёрганью прибавляется пинок при остановке! А так все передачи вверх и вниз переключаются без толчком и рывков! Подскажите пожалуйста может ли это быть из за vanos или лямбда или топливный насос или все таки кап ремонт акпп? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Игорь!
Ремонт гидротрансформатора с заменой масла и фильтра. Если что присылайте бублик — сделаем (никуда не возим, свой цех Translock).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.