Ремонт Коробки передач Mercedes CLC350
Коробка передач Mercedes CLC350 — это одна из самых популярных моделей автомобилей на сегодняшний день. Она отличается высокой надежностью и долговечностью, но иногда может возникать необходимость в ремонте или замене коробки передач. Давайте рассмотрим основные поломки и коды ошибок коробки передач Mercedes CLC350, а также узнаем, как правильно произвести ремонт и избежать поломок в дальнейшем.
Основные поломки Коробки передач Mercedes CLC350
Наиболее распространёнными поломками коробки передач Mercedes CLC350 являются:
- Проблемы с работой автоматической коробки передач, возникающие из-за проблем с датчиками или износа рабочих частей;
- Засоры в рабочих частях коробки передач, которые могут вызвать проблемы с переключением передач;
- Проблемы с масляными прокладками и герметичностью коробки передач, что может привести к понижению мощности и расходу топлива;
- Проблемы с работой системы тормозов, вызванные поломками в коробке передач;
- Проблемы с перегревом коробки передач из-за проблем с охлаждением.
Коды ошибок коробки передач Mercedes CLC350
Для правильного диагностирования проблем с коробкой передач Mercedes CLC350 необходимо знать коды ошибок. Наиболее распространённые коды ошибок для данной модели автомобиля:
- P0700 — проблемы с электроникой коробки передач;
- P0715 — неисправность датчика положения коробки передач;
- P0720 — неисправность датчика скорости коробки передач;
- P0730 — неисправность датчика переключения передач;
- P0740 — неисправность датчика мощности коробки передач;
- P0750 — неисправность датчика работы коробки передач;
- P0755 — неисправность системы управления коробкой передач;
- P0760 — неисправность датчика положения передачи коробки передач.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes CLC350?
Ремонт коробки передач Mercedes CLC350 должен производиться только профессионалами, имеющими опыт работы
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.