Ремонт Коробки передач Mercedes E300: поломки, коды ошибок и рекомендации по ремонту
Коробка передач Mercedes E300 – это одна из наиболее надежных и устойчивых частей автомобиля. Однако, в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы, которые потребуют ремонта. Для профессионального и качественного ремонта необходимо знать основные поломки и коды ошибок Коробки передач Mercedes E300.
Основные поломки Коробки передач Mercedes E300
В процессе эксплуатации автомобиля Коробка передач Mercedes E300 может подвергаться нескольким поломкам. К наиболее распространенным проблемам можно отнести:
- Повреждение коробки передач из-за перегрева или перегрузки;
- Неисправность гидроусилителя;
- Проблемы с гидроцилиндром;
- Неисправность цепи привода;
- Поломка предохранителей;
- Неисправность прокладки;
- Неисправность передаточных валов.
Коды ошибок коробки передач Mercedes E300
Для диагностики поломок Коробки передач Mercedes E300 необходимо знать коды ошибок. Они могут быть разные в зависимости от модели автомобиля. Наиболее распространенные коды ошибок Коробки передач Mercedes E300: P0700, P0715, P0720, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0780, P0785, P1700, P1705, P1710, P1715, P1720, P1725, P1730, P1735, P1740, P1745, P1750, P1755.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes E300?
Отремонтировать Коробку передач Mercedes E300 можно на официальном дилерском сервисе. Для этого необходимо пройти диагностику автомобиля и определить причину поломки. Затем специалисты произведут ремонт и замену неисправных элементов. Обычно ремонт занимает некоторое время и может быть дорогим, поэтому важно придерживаться рекомендаций по эксплуатации автомобиля.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes E300
Чтобы избежать поломок Коробки передач Mercedes E300, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Регулярно производить ТО автомобиля;
- Использовать только качественное масло;
- Не перегружать автомобиль;
- Не использовать
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Раньше был не сильный толчок при включении задней, но она ехала) сейчас толчка нету но она не едет… Вернее еле-еле котиться, если стоит на ровной поверхности… Что это может быть и куда смотреть?
Добрый вечер) Мерс Е 300 96 года w 210. Пропала задняя передача. Поменял масло и фильтр. Не помогло…
Здравствуйте, Сергей!
В чем вопрос заключается? Пропала не с того ни с сего?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, скажите пожалуста на скольки тысичах нужно менять масло в АКПП? mercedes w212 E300, disel, 2011, зарание спасибо
Здравствуйте, ewgenii!
Рекомендуем на 60 тыс. км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Mercedes e300 2009г , в коробке ошибка 2734 и 2810, сто делать?
Здравствуйте, Кирилл!
Какие расшифровки этих ошибок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе время суток у меня е 300 11года когда сидишь в салоне в районе акпп шум и вибрация даже когда стоишь на месте шум увеличивается когда давишь в пол педаль гоза под машиной его не слышно подскажите что нужно делать
Здравствуйте, Антон!
Подъехать на диагностику, удаленно трудно сказать точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На Мерседесе Е300 2011 года, на табло появилась запись «обратится на ТО» коробка не переключалась никак, на ТО прошили модуль коробки, обнулили, через 20 дней, все снова повторилось, выдает ошибку, что из 5 проводов от ручки включения до блока коробки на одном из проводов высокое напряжение
Здравствуйте, Владимир!
Это к электрику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Мне нужен ремонт редуктора заднего моста мерседес Е 300 , выпуск 2011 г. Возможно?
Здравствуйте, Виктор!
Не занимаемся этим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.