Ремонт Коробки передач Mercedes G320

Коробка передач Mercedes G320 представляет собой важную составляющую автомобиля, которая отвечает за передачу мощности двигателя на колеса. Однако, как и любое другое автомобильное оборудование, она подвержена поломкам. Давайте рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes G320, коды ошибок, методы ремонта и рекомендации по их избежанию.

Основные поломки Коробки передач Mercedes G320

Основные поломки Коробки передач Mercedes G320 включают в себя следующие симптомы:

  • Низкая производительность или проблемы с переключением передач;
  • Проблемы с выходом из парковки;
  • Низкий или отсутствующий уровень масла;
  • Засор или проблемы с подачей масла;
  • Повреждения вентилятора;
  • Проблемы с передаточными валами;
  • Проблемы с подшипниками и сальниками;
  • Неисправности системы плавного запуска;
  • Проблемы с электронной приводной системой.

Коды ошибок коробки передач Mercedes G320

Чтобы правильно диагностировать проблему и начать правильный ремонт Коробки передач Mercedes G320, необходимо знать коды ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя следующие:

  • P0700 – ошибка системы привода;
  • P0720 – ошибка электронной приводной системы;
  • P0730 – ошибка переключения передач;
  • P0740 – ошибка плавного запуска;
  • P0750 – ошибка вентилятора;
  • P0755 – ошибка передаточных валов;
  • P0760 – ошибка подшипников и сальников;
  • P0770 – ошибка подачи масла.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes G320 ?

При ремонте Коробки передач Mercedes G320 необходимо обязательно диагностировать проблему, используя коды ошибок. Далее необходимо провести ряд процедур для устранения проблемы:

  • Проверить уровень масла и при необходимости заменить его;
  • Проверить плавный запуск двигателя и вентилятор и при необходимости заменить их;
  • Проверить передаточные валы и при необходимости заменить их;

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. данил:

    Добрый день.
    У вас возможно приобрести АКПП на G320? номер моей коробки 722.501. И подскажите стоимость пожалуйста?

    1. Здравствуйте!

      В наличии, 65 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Александр:

    Добрый день . Подскажите пожалуйста авто мерседес G320 1997 года выпуска акпп не переключает передачу что может быть ? включает 1 и дальше ничего . и вопрос для ремонта нужна вся машина целиком или только акпп ?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Диагностику делали уже? Просто при вашей неисправности давать советы нереально, слишком мало данных. Нет, можно коробку отдельно, с регионов в основном так и делают.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. bake:

    Не знаю.но мне посоветовали поменять креставину и балансировать кардан

  4. bake:

    Здравствуйте. При езде 70-80км/час вибрация. после 80 утихаеть. А после 100км вибрация усиливаеться. G320.1996г.

    1. Здравствуйте, bake!

      Думаете дело в коробке?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Алексей Жариков:

    Добрый день!
    На Мерседес G320, 1995 г.в., при переключении передач и при сбрасывании газа — удар.
    Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Уровень масла в норме? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Владимир:

    добрый вечер,помогите советом,320гелик 95 год 104 мотор 4 ступка,не включается Акпп,вообще ни как не реагирует!!вкл на Д ждешь ждеш на газ не реагирует,может маленько прокатиться вперед и все!Помогите

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ремонт гидроблока — начать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Анатолий:

    Доброго времени суток. Очень нужна консультация специалистов. Суть в следующем: мне «капиталили» АКПП 3 серии G320 1994 г.в. После установки на автомобиль при движении срабатывает отсечка на 3200-3500 об/мин. Подсказали, что нужно «запустить» АКПП, вывести её после ремонта из аварийного режима. Не подскажете процедуру «запуска» АКПП? Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Мерсовским сканером сбросьте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Федор:

    В какое время я могу вам позвонить?

    1. Сегодня до 21-00, завтра после 11-00.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Федор:

    Добрый вечер. Могу я у вас приобрести АКПП на G-320 1995г.в. Заране благодарен.

    1. Здравствуйте, Федор!

      Да, позвоните.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *