Ремонт Коробки передач Mercedes G350
Mercedes G350 представляет собой премиальную модель автомобиля, производимую компанией Mercedes-Benz. Она оснащена современной коробкой передач, однако также имеет ряд поломок, которые нужно ремонтировать. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes G350, а также предоставим полезные советы по ее ремонту и профилактике.
Основные поломки Коробки передач Mercedes G350
Основные поломки Коробки передач Mercedes G350 включают в себя неисправности следующих систем:
- Система питания коробки передач, включая проблемы с датчиками и проводкой;
- Неисправности гидравлической системы, включая проблемы с проводкой и проблемы с цилиндрами;
- Неисправности системы передачи мощности, включая проблемы с шестернями и другими деталями;
- Неисправности электронной системы, включая проблемы с программным обеспечением и проблемы с проводкой.
Такие неисправности могут привести к потере мощности, проблемам с переключением передач и другим неполадкам.
Коды ошибок коробки передач Mercedes G350
Чтобы понять, какие проблемы могут возникнуть с Коробкой передач Mercedes G350, необходимо проанализировать коды ошибок, которые могут быть получены с помощью сканера OBD-II. Наиболее часто встречающиеся коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748 и P0749.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes G350
Для ремонта Коробки передач Mercedes G350 необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверьте коды ошибок и идентифицируйте проблему.
- Проверьте уровень масла в коробке передач и добавьте масло, если необходимо.
- Проверьте состояние датчиков и проводки и замените неисправные детали.
- Проверьте состояние гидравлической системы и замените неисправные детали.
- Проверьте состояние электронной системы и замените неисправные детали.
- Проверьте состояние передаточных шестерен и других деталей и замените неисправные
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. У меня Mercedes G-350 2012г., на холодную при переходе вниз с пятой передачи на четвертую происходит толчок. Затем все пропадает.
Здравствуйте, Андрей!
Если нет проблемс двигателем (топливной и т.д.), то скорей всего проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.