Ремонт Коробки передач Mercedes G55 AMG
Mercedes G55 AMG является популярным внедорожником и имеет мощную коробку передач. Однако и она может подвергаться поломкам, что может привести к проблемам при использовании автомобиля. В этой статье рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes G55 AMG, коды ошибок, ремонтные работы и рекомендации по профилактике поломок.
Основные поломки Коробки передач Mercedes G55 AMG
Наиболее распространенные поломки Коробки передач Mercedes G55 AMG включают в себя:
- Неисправность гидравлической системы переключения передач, вызванная протеканием масла или неисправностью прокладок.
- Неисправность системы подачи топлива, вызванная неисправностью датчика топлива.
- Неисправность системы переключения передач, вызванная неисправностью приводного вала.
- Неисправность системы привода, вызванная износом цепи или неисправностью заднего моста.
Коды ошибок коробки передач Mercedes G55 AMG
Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Mercedes G55 AMG включают в себя:
- P0700 – Ошибка контроллера передач.
- P0715 – Ошибка датчика передачи данных.
- P0720 – Ошибка датчика передачи данных.
- P0730 – Ошибка датчика передачи данных.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes G55 AMG?
Для ремонта Коробки передач Mercedes G55 AMG необходимо произвести диагностику поломки и выявить причину неисправности. Затем необходимо произвести ремонт или замену неисправных деталей, используя оригинальные запчасти. После этого необходимо произвести настройку и провести испытание для проверки правильности работы Коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes G55 AMG?
Для избежания поломок Коробки передач Mercedes G55 AMG рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:
- Регулярно производить обслуживание автомобиля по указанным в руководстве по ремонту техническим рекомендациям.
- Регулярно проверять уровень масла в Короб
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Всеми привет. У меня на G55AMG 2010г.в нужно менять Каробку передач.
Не подскажете где можно купить бу Каробка передач?
И сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Артём!
Бу тут http://akpp-bu.ru/.
По ремонту — какая проблема с коробкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ДД! авто G55 2007г.пробег 110т.км. на горячую, когда АКПП хорошо прогрета, в режиме торможения жестко включается 2-я передача, с 3 на 2. вверх все передачи включаются отлично. проблема проявляется только на горячую и чаще в режиме старт-стоп, в пробках. коробка обслужена атф фильтр заменены, гидроблок промыли, грязи не было, проблема осталась.
в чем может быть проблема? диллер посоветовал «забить»-), т.к. болеют этим многие…
но все же хотелось бы вылечить.
Здравствуйте, Василий!
Промывки, адаптации не помогут. Ремонт/замена гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
2011 год. Пробег 23 тысячи!
Диагностика нужна.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. Я владаелец g55 amg. 2-3 Дня назад машина на ходу при нажатии педали газа начинает дергаться и не набирает скорость, затухает. Что это может быть?
Здравствуйте, Дени!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.