Ремонт Коробки передач Mercedes GL320
Mercedes GL320 представляет собой популярную модель легкового автомобиля производства Mercedes-Benz. Коробка передач в нем имеет важное значение, поэтому при появлении проблем с ней необходимо принимать меры. Ниже мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes GL320, коды ошибок, методы их ремонта и рекомендации, как избежать поломок.
Основные поломки Коробки передач Mercedes GL320
Основные поломки Коробки передач Mercedes GL320 включают в себя:
- Повреждение синхронизаторов;
- Проблемы с переключением передач;
- Запотевание масла в коробке передач;
- Неисправность деталей коробки передач;
- Неисправность подшипников.
Все эти поломки могут привести к серьезным последствиям, поэтому необходимо немедленно принимать меры по их устранению.
Коды ошибок коробки передач Mercedes GL320
Для диагностики проблем с коробкой передач Mercedes GL320 используются специальные коды ошибок. Они включают в себя:
- P0700 — неисправность электронной системы коробки передач;
- P0730 — ошибка в работе коробки передач;
- P0740 — ошибка в работе механической части коробки передач;
- P0750 — неисправность механизма переключения передач.
Эти коды помогают диагностировать проблему и находить правильное решение.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes GL320 ?
Для ремонта Коробки передач Mercedes GL320 необходимо выполнить следующие шаги:
- Диагностировать проблему с помощью кодов ошибок;
- Заменить поврежденные детали;
- Заменить старое масло на новое;
- Проверить работу всех деталей и переключателей;
- Проверить наличие запотевания масла.
После выполнения всех шагов можно будет проверить работу коробки передач и убедиться в ее исправности.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes GL320 ?
Для того чтобы избежать поломок Коробки передач Mercedes GL320 необходимо соблюдать следующие рекоменд
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Спасибо, буду в Ваших краях в июле, августе заскочу, предварительно запишусь
Хорошо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, скажите сколько времени обычно уходит на работу (включая снятие и установку АКПП) и расходы за все.
1-2 дня, около 35 т.р. под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, автомобиль мерседес гл320, 2008 года выпуска, автомобиль дергается при езде в натяг, при оборотах двигателя в диапазоне 1200-1600, причем зимой это явление не наблюдается, а с наступлением тепла — чем выше температура, тем сильнее толчки. Ногу с педали убираешь, дерганье прекращается. При нажатии педали в пол ускоренние мощное, равномерное. Был на дигностике у официалов, поменяли масло в АКПП, сбросили адаптации ничего не изменилось. Масло было черное, но без посторонних вкроплений. Ошибок по диагностике нет. Как Вы думаете причина в АКПП? Спасибо за помощь!
Здравствуйте, Дмитрий!
Да — проблема в гидротрансформаторе. Если что у нас свой цех — можем сделать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Gl 320 Cdi 2008
Ремонтировали бублик. Появилась вибрация , при 2000 до 2200 оборотов, или когда в гору едешь , даёшь газу и появляется вибрация , потом исчезает. Скажите что делать ?
Здравствуйте, Андрей!
Если точно уверены что ремонт гидротрансформатора сделан правильно, то проблема в гидроблоке — его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Купил Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC 2007 год выпуска . Пробег 147000. Слабые рывки при переключении с первой на вторую а при остановке на перекрестках пинок сзаду. После замены фильтра и масла пинки при остановке пропали, а вот переключение с первой на вторую пинки остались. При замене масла выяснилось что фильтр родной и масло никигда не менялось. В масле и фильтре присутствовала очень мелкая алюминиевая стружка. Стоит ли попробовать снять и промыть гидроблок или проблема намного серьёзнее? Спасибо за совет и ваше время.
—Viktor
Здравствуйте!
Можно с тем же успехом постучать по колесам. Нужен ремонт гидроблока, а не полумеры.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Мерседес GL 320 2008. При езде автоматически переключается на спорт режим. Подскажите пожалуйста что это может быть???
Здравствуйте, Мурат!
Такое только диагностикой по месту. Так трудно сходу сказать в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
GL 2007гв начала пробуксовывать коробка на холодную и иногда на горячую ! На холодную вообще не едет ! И есть толчок когда начинает разгон ! Что делать ? Поможет ли диагностика и замена масла ???
Здравствуйте, Евгений!
У вас кап. ремонт, не поможет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, трогался на перекрёстке, почувствовал толчок и машина в нейтрали, а на панели в движении. Переключается, но отпуская тормоз, стоит на месте. Никаких посторонних шумов и скрежета нет. Кардан не вращается в передачи и передний привод не подаёт признаки жизни. Жл-320 2007г Заранее Вам благодарен. Простите, диагностика пишет…проскальзование передачи. Что это может быть????
Здравствуйте, Сергей!
Какие точные коды ошибок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Почему нет сигнала коньки передач с блоком управления страшно это и на что надо обратить внимание в первую очередь
Здравствуйте, александр!
Это после чего произошло? Результаты диагностики на руках?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC 2008 год выпуска. На холодную дергается коробка передач, обратил что торможение коробкой происходит на 3200-3400 оборотах. Пробег 106000. Вопрос: в чем может быть проблема? как избавится от этого? на сколько это опасно?
Здравствуйте, Тимур!
Не опасно. Удаленно без диагностики трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.