Ремонт Коробки передач Mercedes GL350
Mercedes GL350 имеет автоматическую коробку передач, которая предназначена для предоставления производительности и удобства при вождении. Но иногда возникают проблемы с коробкой передач Mercedes GL350, которые необходимо решать с помощью ремонта. В этой статье рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes GL350, коды ошибок, а также предложим рекомендации по ремонту и профилактике поломок.
Основные поломки Коробки передач Mercedes GL350
Основные поломки коробки передач Mercedes GL350 включают в себя проблемы с маслом, засоры, проблемы с датчиками, проблемы с электроникой, проблемы с подшипниками, проблемы с модулями управления и проблемы с приводными ремнями. Ошибки в коробке передач могут привести к снижению производительности автомобиля, а также к появлению шума и вибрации. Чтобы избежать таких проблем, необходимо проверять коробку передач на предмет наличия проблем.
Коды ошибок коробки передач Mercedes GL350
Коды ошибок коробки передач Mercedes GL350 могут быть обнаружены при проверке автомобиля с помощью сканера OBD. Наиболее часто встречающиеся коды ошибок коробки передач: P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0785, P0800, P0810, P0845, P0846 и P0847. Эти коды ошибок показывают проблемы с датчиками, модулями управления и приводными ремнями коробки передач.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes GL350 ?
Для ремонта коробки передач Mercedes GL350 необходимо выявить причину поломки. Для этого необходимо провести диагностику автомобиля с помощью сканера OBD. Затем необходимо установить необходимые детали и провести необходимые ремонтные работы. В зависимости от проблемы могут потребоваться замена масла, чистка или замена датчиков, замена электронных модулей, замена подшипников, замена приводных ремней и прочие ремонтные работы.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes GL350 ?
Для того чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes GL350, рекомендуется проводить профилактические работы по регулярной замене масла и ф
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте!
На GL350 164 последнее время при движении 60-90 км-ч ускоряясь появилась небольшая вибрация продолжительностью 2-3 сек. Ск.будет стоить диагностика АКПП?, возможная причина неисправности?, а так же замена масла и фильтров в ней?
Здравствуйте, Владимир!
Судя по описанию, то проблема с гидротрансформатором (его ремонт 8-12 тр + 10 сн с уст коробки + 9 тр масло с фильтром). Диагностика — 1 тр (входит в стоимость).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! GL 350 Bluetec X 166, пробег 75000. При переключении АКПП в положение R происходит мягкий толчок (затяжной). При езде вперед толчков нет ни каких, только не особо заметный с 1 на 2. что может быть? это нормальная работа АКПП или нужно поменять масло в коробке или прошить коробку до последней версии ну либо гидроблок???
Здравствуйте, Александр!
Замена масла с фильтром + адаптация акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Gl 350 дизель 2009 года идёт небольшой удар с первой на вторую, при переключении с третьей и четвёртой происходит вибрация, вибрация повторяется на скорости 110-120 выше скорость проходит мне предлагают реставрацию гидромуфты подскажете пожалуйста от низкого уровня масла могут быть такие симтомы? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Аслан!
Нет — не уровень. Всё правильно сказали — ремонт гидротрансформатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
GL 350 2013 г. в. пробег 45 т. км.иногда коробка тупит и дергается при переключении. Останавливаюсь, выключаю, сразу завожу и все нормально. Последнее время проблема стала чаще, а вчера загорелся чек. Пока езжу с этой проблемой. Что делать и в чем проблема? Т.8 903 580 79 14 Владимир.
Здравствуйте, Владимир!
Нужно читать ошибки. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Мерседес GL350 X166 2013г. После запуске двигателя, утром, при низких температурах (зима), стал замечать странности- не включаются передачи с первого раза. После этого, выключаю двигатель, запускаю вновь- всё работает и передачи можно включать! При этом ошибки и инфо не высвечиваются, авто едет без замечаний. Есть какие-то соображения?
Нет, там вагон и тележка причин может быть и не связанных с коробкой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! GL-350 2012г. При движении на холодную, и летом тоже, происходит толчок при переходе вниз с пятой передачи на четвертую. Когда прогреется, толчок исчезает.
Здравствуйте, Андрей!
После чего началось? Масло давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на дизельном GL 350 224 л.с. 2010 г.в. при холодном (стояла сутки) запуске двигателя на дисплее загорелась надпись: ГУР.Неисправность См.»Руководство», но руль крутится легко и на месте и в процессе вождения, (установлена секретка)
Здравствуйте, Денис!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А куда выслать фото
gearmatic@yandex.ru — только так чтобы понятно было.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Залез под автомобиль и случайно наткнулся на то что в областе коробки немного влажно (масло) что это может быть? Хотя все работает вроде как надо gl350 cdi 224 л.с. 164 кузов
Здравствуйте, Алекс!
В каком именно месте?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
В районе между передними сиденьями
Сфотать можете?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе утро! Мерседес GL 350 2012г.в. 224л.с. При наборе скорости в самом начале с 2 на 3 или 3 на 4 происходит рывок, в остальном все норм. Что посоветуете? Буду благодарен за подробный ответ, с указанием при мерной цены ремонта. При возможности обратимся с ремонтом.
Здравствуйте, Андрей!
Сделайте адаптацию.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Разъясните мне неразумному, что означает «сделать адаптацию»??? И скок эта процедура будет стоить у вас?
Здравствуйте, Андрей!
Подключить стар диагност и данные для работы эбу акпп подправить грубо говоря. 2 т.р. стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Благодарю за ответ! Еще один вопрос: процедура замены масла и сопутствующих элементов в АКПП на этой а/м «мерседес GL 350 дизель» — какова цена с ВАШИМИ расходниками???
Со всеми делами — 7 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.