Ремонт коробки передач Mercedes GL500

Коробка передач Mercedes GL500 является одним из самых важных элементов автомобиля. Она отвечает за передачу двигательной мощности и дает возможность автомобилю двигаться по дороге. К сожалению, даже при правильном обслуживании могут возникнуть проблемы с коробкой передач. В этой статье мы расскажем о основных поломках коробки передач Mercedes GL500, кодах ошибок, а также о том, как их отремонтировать и предотвратить появление проблем.

Основные поломки коробки передач Mercedes GL500

Основные поломки коробки передач Mercedes GL500 включают в себя проблемы с работой двигателя, системой переключения передач, системой охлаждения и масляными прокладками. При появлении проблем с коробкой передач может появиться понижение мощности двигателя, шум при переключении передач, а также выраженная нестабильность при движении. В таких случаях следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Mercedes GL500

Коды ошибок коробки передач Mercedes GL500 помогают диагностировать проблемы с коробкой передач. Они могут быть получены с помощью специальных диагностических приборов, которые используются для проверки автомобиля. Коды ошибок помогают определить причину неисправности и позволяют правильно провести ремонт коробки передач.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes GL500?

Ремонт коробки передач Mercedes GL500 должен быть проведен специалистом, который имеет необходимые знания и навыки для правильного ремонта. Первым шагом при ремонте коробки передач является диагностика проблемы, после чего можно приступать к ремонту. Для этого могут потребоваться замена деталей или другие меры по устранению неисправности.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes GL500 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes GL500, следует регулярно проводить ее обслуживание. Необходимо проверять уровень масла, заменять масло и фильтры в соответствии с рекомендац

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Виктория:

    Добрый день!
    На ходу, при ускорении когда на пониженную кидает, пинок с 4 на 3 передачу,чего может быть??силный пинок…

    1. Здравствуйте, Виктория!

      Какой год выпуска и пробег? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Сергей:

    Приветствую. Проблема следующая: GL500 декабрь 2010 года. На малых оборотах есть небольшое поддёргивание а/м, если «поддавать» , то никаких дёрганий. Переключает без нареканий, P-R-D переключает без стуков. Диагностика ничего не показывает.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сначала замена масла и фильтра (частичная), затем адаптация. Если не поможет, то уже ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Ярослав:

    Здравствуйте!
    Gl500 x164 2008 г.
    Иногда удары при торможении,ощущение что кто-то въехал в зад,к этому появились удары при переключении передачи P и R на месте при этом, удары при включении P сильнее.Что может,сколько ремонт и сколько времени.Есть ли возможность,ставить усилинные запчасти?Спасибо.

    1. Здравствуйте, Ярослав!

      Сначала диагностика, потом замена масла и фильтра потом адаптация. Если не поможет, то ремонт гидроблока (звоните).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Михаил:

    Здравствуйте. MB GL500 x164 пробег 110000 км. Проблем нет. Вопрос:
    *стоимость диагностики?
    *на этот пробег надо сервисные работы, и какие, или пока не грянет гром ждать? Смета?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      1 т.р., если только замена масла с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Nikk:

    Здравствуйте!
    1,Подскажите GL500 2008г. дергает третяя перед переклучением на четвертую,
    2, бывает включает рывком вторую в пробках!

    1. Здравствуйте, Nikk!

      Поменяйте масло с фильтром для начала (если давно не меняли).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Привет всем ,gl 500.164куз.2007 г.на холодную обороты растут,а скорость без изменений, через минуту пробуксовка пропадает и как будто нечего и не было . Почему?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика по хорошему, но похоже на гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *