Ремонт Коробки передач Mercedes GLK220
Mercedes GLK220 представляет собой популярную модель автомобиля, производимую компанией Mercedes-Benz. Коробка передач в данной модели имеет долгую и надежную службу, но время от времени могут возникнуть проблемы. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Mercedes GLK220, коды ошибок, а также приведем рекомендации по их устранению и предотвращению.
Основные поломки Коробки передач Mercedes GLK220
В коробке передач Mercedes GLK220 могут возникнуть различные проблемы. Ниже перечислены наиболее распространенные из них:
- Неисправность датчиков положения переключателя передач. Это может привести к неверной работе коробки передач.
- Загрязнение или повреждение цепи питания. Это может привести к неверной работе коробки передач.
- Повреждение приводного шкива. Это может привести к проблемам с переключением передач.
- Неисправность системы передачи мощности. Это может привести к проблемам с переключением передач.
- Повреждение механизма переключения передач. Это может привести к проблемам с переключением передач.
Коды ошибок коробки передач Mercedes GLK220
Коды ошибок коробки передач Mercedes GLK220 могут предоставить полезную информацию о том, где именно возникла проблема. Ниже приведен список наиболее распространенных кодов ошибок коробки передач Mercedes GLK220:
- P0700: неисправность контроллера двигателя.
- P0715: неисправность датчика положения переключателя передач.
- P0720: неисправность датчика положения передачи мощности.
- P0725: неисправность датчика скорости вращения колес.
- P0730: неисправность механизма переключения передач.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes GLK220?
Для ремонта коробки передач Mercedes GLK220 необходимо выполнить следующие действия:
- Осмотреть коробку передач и обнаружить причину поломки.
- Заменить или починить поврежденные детали.
- Проверить и заменить масло в коробке передач.
- Пр
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
GLK 220 CDI 2012 года. в пути стала пинаться коробка, переключение с 1 на 2 и обратно с рывками. Недавно менял масло и фильтр у официалов. Хочу сделать диагностику и адаптацию. телефон +79630897111 В москве буду с 31 мая по 2 июня. Прошу выделить время и связаться со мной.
Здравствуйте, Андрей!
Только разгребаем почту (1.30 ночи в воскресенье, блин). Ещё актуально? (в смысле можно набирать? понимаю что срок прошел, но мало ли)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Написал так подробно но не в тот «ответ» у вас тут два Андрея 🙂
Перенесли в нужную ветку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Верно, надо было так сделать и поскорее. Но получилось печальнее. На перекрестке после останова машины старт/стопом после попытки продолжить движение, кпп не включилась, перестала реагировать на кнопку (E-M-S) и переключаться в ручном режиме (хотя индикация была) . Заглушил двигатель, запустил, после включения D сильный удар и езда только на одной передаче (по ощущениям 3-я) без переключения (даже после повышения оборотов до красной зоны). В Пермском официальном сервисе сказали что АКПП перешла в аварийный режим (выдала ошибку соленоида), включилась блокировка электронной платы управления (находится в гидроблоке). НЕ ПЫТАЙТЕСТЬ РАЗБЛОКИРОВАТЬ САМИ. Ее мне просто поменяли и новую полностью адаптировали (процесс не быстрый). За день мне все сделали и теперь машина едет очень хорошо. переключение происходит очень плавно (практически вижу это только на тахометре)
Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! На горячую когда разгоняешься от светофора и начинаешь внезапно тормозить толчок при переключении,но не пойму с 3 на 2 или со 2 на 1…
Мерседес GLK 220 4 MATIC 2010 год пробег 120 тыс.км
Подумываю поменять масло в акпп. Заранее спасибо за ответ))
Здравствуйте, Виктор!
Да — замените частично для начала. Имеет смысл.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравтсвуйте. Отремрнтировали в сервисе коробку GLK 220. Поменяли планетарную передачу, соленоиды, фрикционные диски, набор поршней, почистили гидротрансформатор. Заменили масло. Проехал после ремонта около 300 км. Сегодня на скорости около 100 км/ч два раза был звук похожий на роботу перфоратора продолжительностью около 2-3 сек. Что это может быть? Как вести себя в сервисе? Гарантия на ремонт есть.
Здравствуйте, Эдуард!
Обратитесь с претензией по гарантии и всё. Скажите как было и всё — пусть разбираются.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
ГЛК 220 2011 г. на холодную при переключении на пониженную передачу с 3 на 2-ю ощущается толчек. На горящую все норма. В чем причина подскажити?
Здравствуйте, Сергей!
Ремонт гидроблока + замена масла с фильтром + адаптация.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Включился аварийный режим 60км/ч ехал какое-то время заглушил завел заработвал, лепестки перестали работать подскажите пожалуйста причину.
Здравствуйте, Эдгар!
Сначала нужно считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Хочу купить мерседес glk 220 с пробегом 105000 км. Обнаружил следующий момент в работе акпп.Завёл холодную машину при минус 15.На не прогретом двигателе сначала включил режим D после чего последовал сильный удар или рывок.При включении режима R последовал удар ещё сильнее и двигатель заглох.После прогрева двигателя подобного эффекта не появлялось. Стоит ли считать что акпп в исправном состоянии или нет?
Здравствуйте, Вадим!
Однозначно сказать нельзя к сожалению. 50 на 50. Нужна диагностика со сканером в реальном времени.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Glk 220 cdi 4 matik 2012 г. Пробег 38 700 км, 8000 назад появились подёргивание при переключении передачи с 1 на 2 и при начале движения назад. Также когда раскрутишь движок от светофора до светофора, то после полной остановки авто, чувствуется как будто не большой толчок, но это все бывает не на постоянной основе. Еще при переключении передач подруге выси лепестками нет 7-й передачи. У меня переключатель передач электрический, возле руля.Подскажите с чем это может быть связано.
Здравствуйте, Андрей!
Вам нужно поменять масло (частично) и сделать адаптацию, и проблема уйдет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. ГЛК 2.8 пробег 120000 рассматриваю для покупки но побаиваюсь пробега на какой ресурс рассчитана коробка на данной машине. Как ее можно проверить для точности состоянии я. Спасибо.
Здравствуйте, Виталий!
Машина не тяжелая для данной коробки, обращений по GLK мало. Проверять в сервисе у коробочников, сами — чтобы не было пинков, толчков, провалов и т.д.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо. За ответ успехов вам.
Стоит-ли добавить в автоматическую коробку MB GLK-250 присадку, продлевающую жизнь? Пробег 40000 км. На предыдущем автомобиле Freelander-2, когда «засвистела» (даже «завыла»- кажется виноват был подшипник ) коробка (на 160000 км), такая присадка помогла.
Здравствуйте, Искандер!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
подскажите пожалуйста , пропала передача , вечером все было нормально , утром завел , передача не включается .
Здравствуйте, игорь!
Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.