Ремонт Коробки передач Mercedes GLK350
Коробка передач Mercedes GLK350 является одним из наиболее надежных и прочных автомобильных компонентов. Но иногда она может подвергаться поломкам, приводящим к потере производительности или полной неисправности. Для исправления этих поломок и предотвращения их последствий необходимо правильно идентифицировать их причину и принять меры по их исправлению.
Какие основные поломки Коробки передач Mercedes GLK350 ?
Основные проблемы Коробки передач Mercedes GLK350 включают в себя: проблемы с переключением передач, проблемы с запуском двигателя, проблемы с давлением масла, проблемы с прокладкой трансмиссии, проблемы с тормозами, проблемы с подшипниками и проблемы с синхронизаторами. В зависимости от причины поломки и ее типа могут быть необходимы различные виды ремонта.
Коды ошибок коробки передач Mercedes GLK350 ?
Коды ошибок Коробки передач Mercedes GLK350 включают в себя коды P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P0790 и P0795. Понимание этих кодов позволяет идентифицировать причину поломки и принять меры по ее устранению.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes GLK350 ?
Для ремонта Коробки передач Mercedes GLK350 необходимо правильно идентифицировать причину поломки. Для этого необходимо проверить диагностические коды и провести диагностику автомобиля. После этого можно приступить к ремонту коробки передач. Это может включать в себя замену подшипников, синхронизаторов, тормозов, прокладок, масла и других компонентов.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes GLK350 ?
Для предотвращения поломок Коробки передач Mercedes GLK350 рекомендуется проводить регулярное обслуживание автомобиля и проверять уровень масла в коробке передач. Также необходимо правильно переключать передачи, а также использовать правильное масло для трансмиссии и правильную прокладку.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день. Мерседес glk 350 4 mtic. Машину брал с пробегом 60 000, сразу сменил масло полностью, двигается прекрасно, ни стуков ни рывков ни шумов и т.д., но при включённом драйве и нажатой педали тормоза появилась лёгкая вибрация в педали тормоза, но и это не всегда, кроме того, достаточно выставить в нейтраль и снова полная лепота, сейчас прошла 97 000. Поскольку по нынешним временам я машину видимо не скоро поменяю, хотелось бы узнать, что это, есть ли смысл заморачиваться, примерная цена вопроса. С уважением.
Здравствуйте, олег!
Есть смысл. Проверьте сначала подушки двигателя и двс.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.