Ремонт Коробки передач Mercedes R350
Mercedes R350 имеет автоматическую коробку передач, которая может подвергаться поломкам и сбоям. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности автоматической коробки передач Mercedes R350, а также коды ошибок, необходимые для диагностики и ремонта. Наконец, мы рассмотрим несколько рекомендаций по поддержанию коробки передач в рабочем состоянии.
Основные поломки Коробки передач Mercedes R350
Основные поломки Коробки передач Mercedes R350 включают в себя проблемы с прерывистым переключением передач, частыми потерями силы при переключении передач, нестабильной работой и проблемами с прерыванием движения. Также возможны проблемы с перегревом и протеканием масла. Чаще всего вызванные износом и протеканием масла, проблемы с перегревом могут привести к полной потере производительности и даже полной поломке коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Mercedes R350
Для диагностики проблем с Коробкой передач Mercedes R350 используются специальные коды ошибок. Эти коды ошибок могут быть прочитаны с помощью сканера диагностики OBD-II. Наиболее распространенные коды ошибок Коробки передач Mercedes R350 включают в себя P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708 и P0710.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes R350 ?
Ремонт Коробки передач Mercedes R350 должен проводиться только квалифицированными мастерами. При диагностике проблемы необходимо проверить все системы и детали, связанные с Коробкой передач, а именно уровень масла, давление масла, ремни, термостаты, фильтры, датчики и прочие элементы. В зависимости от проблемы могут быть предприняты меры по ремонту или замене коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes R350 ?
Для того чтобы избежать поломок Коробки передач Mercedes R350, необходимо следить за уровнем масла и проводить регулярное техническое обслуживание. Также рекомендуется использовать только качественное масло и заменять его по рекомендациям производителя. Не следует перегружать
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте!купил недавно R 350 мэрс…вобщем хотел поинтересоваться ..когда после езды глушиш машину с переди под капотом слышан спуск воздуха …такая резкая когбулто разгрузка воздуха…что эта такое????реально непонимаю..подскажите??
Здравствуйте, Андрей!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, мерседес r350,после заправки отьехал 200 метров заметил что коробка не переключается на следующую передачу ,остановился и вообще больше не едет ни вперёд ни назад что может быть подскажите плиз
Здравствуйте, Стаснислав!
Без диагностики трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Коробка 722.9, Люди выручайте. ошибка Р 2716 Э/м клапан управления давлением (D)-электрическая цепь, но в мануале клапана с таким названием нет. Какой именно, кто знает? Снял гидроблок, клапана все 8 проверил, всё ок. Поменял местами (для чистоты эксперемента) поставил. Поработала минут 5, всё ок. Затем снова та же ошибка и пинки при вкл. «D» и «R». проблема явно в компе. Комп хитрый, как вскрыть ума не приложу??? Кто вскрывал подскажите если не трудно?????
1 working pressure control solenoid valve — контроль рабочее давление электромагнитный клапан
2 clutch control solenoid valve — привод сцепления электромагнитный клапан
3 clutch control solenoid valve
4 clutch control solenoid valve
5 brake control solenoid valve — управления тормозом электромагнитный клапан
6 brake control solenoid valve
7 brake control solenoid valve
8 torque converter lockup clutch control solenoid valve — гидротрансформатор управления блокировочная муфта электромагнитный клапан
Здравствуйте, Кирилл!
Никто не подскажет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо и на этом. я так понимаю, это и есть подсказка)))
))
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Mercedes R-Class R 350 4-matic
VIN: WDC2511651A058218
2007г.в.
Ребята, пробег 90 тыс.
Вопросы:
В коробке вообще масло надо менять или нет и когда?
Какое масло, сколько его нужно, сколько будет стоить у Вас работа по замене?
Какие ещё запчасти нужны?
Здравствуйте, Андрей!
Конечно надо, рекомендуем на 9-й серии — раз в 50к. Оригинальное.
Работа по замене у нас стоит — 1000 руб.
Ещё фильтр.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.