Ремонт Коробки передач Mercedes SL320
Коробка передач Mercedes SL320 является одним из наиболее популярных и дорогих автомобильных компонентов. Она отвечает за передачу мощности двигателя на поверхность шин. Однако использование коробки передач может приводить к поломкам, вызванным износом или другими факторами. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Mercedes SL320, коды ошибок, рекомендации по ремонту и то, что нужно делать, чтобы избежать поломок.
Основные поломки Коробки передач Mercedes SL320
Основные поломки коробки передач Mercedes SL320 включают в себя: проблемы с переключением передач, проблемы с прокладками и проблемы с масляными прокладками. При проблемах с переключением передач причиной может быть неисправность цепи управления или датчиков, а также неисправность самой коробки передач. Проблемы с прокладками могут быть вызваны износом или повреждением, а проблемы с масляными прокладками могут быть связаны с недостаточным количеством масла или его низким качеством.
Коды ошибок коробки передач Mercedes SL320
Коды ошибок коробки передач Mercedes SL320 могут помочь в установлении причины поломки. Некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775 и P0780.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes SL320?
Для ремонта коробки передач Mercedes SL320 необходимо определить причину поломки. Это можно сделать, используя диагностическое оборудование и коды ошибок. Если причина поломки определена, можно приступить к ремонту. Если причина поломки связана с износом или повреждением прокладок, то необходимо заменить их. Если причина поломки связана с масляными прокладками, то необходимо проверить их на предмет износа и заменить их, если необходимо. Если причина поломки связана с неисправностью цепи управления или датчиков, то необходимо заменить их.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes SL320 ?
Чтобы избежать полом
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
mers 129 poterial tretiu,frikcioni pomeniali problema taje
здравствуйте. приобрел sl 129 2.8 акпп …вобщем все работает отлично. но …иногда еду если медленно и утапливаю резко педаль в пол то машина как тупит ..набирает обороты до тысяч 4 и стоит ..тупит…. останавливаюсь — глушу- завожу заново…тут же все работает и кикдаун и все…потом опять тупит…опять таже процедура и все норм….что это если можете подскажите
Здравствуйте, Эдуард!
Удаленно трудно сказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.