Ремонт Коробки передач Mercedes SLK230
Основные поломки Коробки передач Mercedes SLK230
Коробка передач Mercedes SLK230 отличается надежностью и долговечностью. Однако, в процессе эксплуатации могут возникать различные поломки. Самые распространенные из них:
- проблемы с плавностью переключения передач;
- неисправные синхронизаторы;
- неисправность сцепления;
- проблемы с системой переключения передач;
- повреждение подшипников;
- проблемы с масляным подающим механизмом.
Коды ошибок коробки передач Mercedes SLK230
Для диагностики проблем с коробкой передач Mercedes SLK230 используются специальные коды ошибок. Самые распространенные из них:
- P0715 — ошибка индекса передач;
- P0720 — ошибка датчика расхода масла;
- P0725 — ошибка датчика оборотов двигателя;
- P0730 — ошибка датчика передаточного отношения;
- P0735 — ошибка датчика переключения передач;
- P0740 — ошибка датчика Тормоза/Клуша.
Как отремонтировать коробку передач Mercedes SLK230
Для качественного ремонта коробки передач Mercedes SLK230 следует прибегнуть к помощи профессиональных автосервисов. Они проведут диагностику и устранят все неисправности. Во многих случаях достаточно будет заменить масло и проверить корректность работы всех механизмов. Также могут потребоваться ремонт или замена некоторых деталей.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes SLK230
Для длительной и надежной работы коробки передач Mercedes SLK230 рекомендуется следовать следующим правилам:
- регулярно проверять уровень и качество масла;
- вовремя заменять масло и фильтры;
- устранять проблемы с системой переключения передач;
- регулярно проверять состояние подшипников;
- проверять и поддерживать правильное давление в системе охлаждения.
Выполнение этих рекомендаций поможет продлить срок службы коробки передач Mercedes SLK230 и избежать поломок.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый вечер подскажите пожалуйста коробко бьет при замедлении на первой передаче или при переходе со второй на первую
Здравствуйте, Алекс!
Какой год выпуска и после чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У мня коробки передач сломались как надо заделать или б/у
Коробки передачи нужно мне как свяжется Свами
8-495-971-06-41
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При переключение с 1 на 2 передачу чувствуется небольшой толчок
Поменяйте масло с фильтром, если давно не меняли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Очень нужен Ваш совет. На своем SLK 230 1998г 148т.км столкнулся с такой проблемой. Стартанул в пол и после набора 120 км/ч коробка повисла на одной передаче. Припарковался у бордюра, при проходе P-R-N-D стала сильно пинать. Вылечилось тут же выключением и пуском авто. На следующий день все было в порядке. А сегодня на ходу на скорости 60 км почувствовал «удар», но скорости продолжили переключаться. Когда остановился все симптомы прохода P-R-N-D повторилось. Лекарство вкл/вкл опять сработало. Около двух-трех лет и 15т.км. назад менял задний сальник колена с крышкой и масло. Так коробка работает как часы, вообще нет толчков, передачи пересчитывает идеально, кикдаун так же штатно.
На что грешить? Сколько стоит?
Спасибо
Здравствуйте, Николай!
Нужно разбираться, если есть возможность подъехать — подъезжайте, найдем в чем проблема. Диагностика стоит 1000 руб, пока не понятно в чем точно проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
slk230 r 170 1998 г.в. при резком разгоне а потом сбросе газа пинается?
сколько примерно стоит ремонт?
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гб — 10 су 3 + зч + масло + фильтр = 20-25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня CLK 230 Kabrio Cupe 2000 года, 3000 тысячи км назад стал чувствовать стуки в коробке при переключении передач. Сегодня из под коробки (по болтам крепления поддона) пошла прозрачная жидкость, причем льется только при включенном двигателе (просто сочиться). Масло в коробке не менялось тыс. 60. точно пробег на авто 235000. Подскажите, возможно ли что это жидкость не из коробки и примерную цену ремонта.
Заранее благодарен.
Здравствуйте, Дмитрий!
Странно что по болтам крепления поддона, возможно что не из коробки. Но вот стуки — это к ремонту, от 40 тыс.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.