Ремонт Коробки передач Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica — популярный автомобиль с продолжительным сроком эксплуатации. Коробка передач является одним из важнейших элементов автомобиля, поэтому правильное ее функционирование обеспечивает безопасность и комфортную езду. Несмотря на то, что Mitsubishi Delica имеет высокий уровень надежности, проблемы с коробкой передач все еще возникают из-за некачественного технического обслуживания или износа деталей.
Какие основные поломки Коробки передач Mitsubishi Delica ?
Наиболее частые проблемы с коробкой передач Mitsubishi Delica включают в себя следующее:
- Проблемы с переключением передач;
- Проблемы с регулировкой передаточного отношения;
- Проблемы с передаточными валами;
- Проблемы с планетарными муфтами;
- Проблемы с работой гидравлической системы;
- Проблемы с прокладками.
Коды ошибок коробки передач Mitsubishi Delica ?
Коды ошибок коробки передач Mitsubishi Delica могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Но наиболее распространенные коды ошибок включают в себя: P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0846, P1705, P1709, P1710, P1715, P1720, P1725, P1730, P1735, P1740 и P1745.
Как отремонтировать коробку передач Mitsubishi Delica ?
Ремонт коробки передач Mitsubishi Delica должен выполняться квалифицированными автослесарями. Для начала необходимо провести диагностику автомобиля, используя специальное оборудование и диагностические коды. Затем необходимо исправить или заменить все поврежденные или изношенные детали. Для этого может потребоваться промывка или замена гидравлических цилиндров, планетарных муфт, передаточных валов и прокладок.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mitsubishi Delica ?
Чтобы избежать проблем с коробкой передач Mitsubishi Delica, рекомендуется регулярно проводить профилактическое обслуживание, а также проверять уровень масла и других жидкостей в системе. Также необходимо проверять и заменять прокладки и проводку при необходимости. Обязательно исп
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, на Делике 96 год вкл заднюю передачу, селектор перестал переключать передачи, заглушил, теперь горит лампа как-будто вкл задняя, другие передачи не включается, а машина как-будто на нейтралке катится. В чем проблема?
здравствуйте подскажите пожалуйста дэлика 2.8 зимой и по холодку проблемы нету как жарко стоновитса каробка как будто тупит тоесть на малых оборотах пропадает первая скорость при этом мигает чек газуеш а она ели скорость набирает постоит в норму приходит масло нормально фильтр почистил радиатор с наружи промывал ездит ездит потом раз и начинает тупить
Здравствуйте, Александр!
Раз чек загорается — ошибки считали? Какие коды?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте нет ошибки не считывал ездил к автоматчикам кто что говорит все по разному ,значит надо ошибки считать?
Конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Делика PD — 6W / 6G72. Проблема в переключении передач. АКПП переключается с небольшими толчками, иногда затягивает переключение и шумит, так может ехать на повышенных оборотах пока терпение не кончится и газом удаётся отработать переключение. Иногда такого нет, но езда в целом ощущается с неравномерным переключением. На скорости 40-60 появляется дёргание. помогает добавление оборотов и выход на скорость за 60 км/ч. Машину купил это уже было. Масло сам не менял ещё, но по виду спецы говорят в норме. Из-за такой работы в расход по городу получается под 25-30 л((. По трассе это неощутимо расход 13,5 л. Посоветуйте пожалуйста.
Да, машина 2004 г. Ещё вспомнил недавно стал замечать, что при движении с горки в пределах до 60 км в час безсильно газования коробка вдруг скидывает передачу вниз обороты подскакивают и происходит сродни торможение двигателем, недолго, чуть газу добавишь и опять на 4-й….
Здравствуйте, Павел!
У вас кап. ремонт либо замена на б/у. У вас мех. износ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситуация в следующем Делика (булка) 1997 год дизель. Пинает при переключении на D сильно на R не очень, масло и фильтр менял. Что может быть? Без вскрытия можно обойтись?
Здравствуйте, Павел!
После чего началось? Все подушки в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток. MMM Delica, 4D56, АКПП 4-х ступ. задержка при переключении 3-й (на 3000 об) и 4-й ( на 3250 об). при переключении не дергается. Декстрон менял недавно ( 2500 км назад), утечек нет. Может ли неправильно отрегулированный трос так влиять на работу автомата?
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ситуация такая, при N и P обороты 600-700 при включении D либо R падают до 300-400 и авто глохнет. Что лечить?
Здравствуйте, Павел!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, у меня делика 1991 года, проблема такая , при езде коробка переключает передачи как только отпускаешь педаль газа при оборотах 2500-3000 тысячи , первую и вторую включает нормально , третья четвертая может включить а может сорвать на передачу ниже! что может быть? не могу понять! масло в коробке меняли , уровень показывает норму!
Здравствуйте, алия!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Проблема такая: делика бензин 6G72 3х литровая на холодную вродибы все ок а как прогреется при скорости 100км начинают плавать обороты 2,5-2,8. потом просто держит 2,8 и всё. После езды по серпантинам начинают подвисать скоростя. И при всем этом никакие лампочки не загораются и не моргают. Местные мастера сказали что блокировка гидротрансформатора чтото с ней. Стоит ли заморачиваться с заменой масла и промывкой мозгов или может сразу взять контрактную акпп? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Роман!
В данном случае — сразу контрактную.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет всем подскажите пожалуйста завожу авто делика 2001 г на холодную включая скорость не едите дергается такое ощущение как-то включается выключается нагревается работает нормально но если стоишь на светофоре и нужно резко тронуться авто едит нормально но загорается чек подскажите что делать спасибо большое
Здравствуйте, Андрей!
Раз чек загорается — нужно сначала считать ошибки, как считаете — пишите, подскажем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Mitsubishi Delica D:5 заедает кнопка на рычаге переключения передач с парковки с другова положения нормально
Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Я пытаясь найти как отсоединяется трос клапана-дросселя от АКПП V4AW3-5(ММС Делика 1996гв, 4М40,4ВД), снял заглушку с поршня 2ого сервомотора тормоза АКПП ( рядом с входом троса в коробку, заглушка круглая с крестообразными ребрами держится стопорным кольцом) и терперь не ставится назад, шток не уходит. Крышка вышла в положении Р и поршень теперь не утапливается ни в положении селектора Р и N. Менять трос знаю теперь — надо снимать поддон АКПП, а вот с поршнем пока не разобрался.
Здравствуйте, Алексей!
Машина редкая в наших краях, нюансы уже не помню честно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Такая коробка на Пыжах, Монтерах стоит, похожая на Тойотах, Лексусах. Все уже сделал. пришлось снимать поддон и корпус клапанов. Иначе никак. Там все очевидно: поправить упор штока в тормозной ленте и все ставится обратно.
спасибо!!!
А что может сломатся???
Это только вскрытие покажет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте делика 92 каробка автомат не включается 3-4 предача масла менял что делоть подскажите???
Здравствуйте, Алексей!
Ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Делика 93года, объем 2,5 проблема такая завел прогрел поехал , через пол километра началось передача включина машина не едит , пробывал все передачи ощущение как будто нетралка включина. Заглушил, минут через пять завёл машина тронулась через 100 метров опять началось . обороты держит когда газуеш. снизу коробка горячая, радиатор теплый. масло в коробке пахнет поленым. подскажите что может быть
Здравствуйте, Виктория!
Подгорела коробка, кап. ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго денька!
проблемка такая — делика бензин 3 литра, не включается 4 передача АКПП
спс за ответ!
Здравствуйте, Сергей!
Дело пахнет ремонтом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня делика 2.8 проблема в следуещем, после завода не тухнет А/Т секунд 30-40 и при переключении дёргается. Масло проверил в норме
Здравствуйте, Саня!
К сожалению удаленно, без диагностики по месту, тяжело на основе этой информации сказать что-то толковое.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Александр! а когда случается ваш глюк двигатель развивает обороты то есть реагирует на педаль газа
Здравствуйте! Делика 2,8 проблема такая завел прогрел поехал , через пол километра началось передача включина машина не едит , пробывал все передачи ощущение как быдто нетралка включина. Заглушил, минут через пять завёл машина тронулась через 100 метров опять началось . Масло есть никаких вибраций , посторонних шумов ошибок А/Т не выдаёт, под горку катится
Здравствуйте, Александр!
Отключите ЭБУ коробки и посмотрите в аварийном режиме едет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! у меня митсубиси делика 1999г. в. акпп v4a51 ,проблема такая: на ходу включился аварийный режим т.е. 3 передача ,мигает N 1раз в секунду,теперь авто трогается на оборотах двигателя примерно 1800 вперёд и 1600 назад, выскакивает код неисправности 42 и 51 ,масло и фильтр заменил
Здравствуйте, Эдуард!
Расшифровки кодов укажите, пожалуйста (на память не помню, искать спецом не полезу, без обид).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
42 неправильное передаточное число 1,2,3,4 передачи или заднего хода соответственно. Вероятные причины:1.неисправность датчика частоты вращения входного вала акпп или датчика выходного вала. 2.неисправность барабана муфты передачи заднего хода. 3. неисправность выходного вала акпп .4.неисправность муфты понижающей передачи. 5. неисправность тормоза второй передачи.6. неисправность эл. блока управления акпп.7. возникновение помех. 51.Нет связи с эл.блоком управления двигателем: 1.неисправность эл. блока управления двигателем. 2. неисправность эл. блока управления акпп. 3.неисправность разъёма.
Полный букет … после чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Часа 3 три до этого при включении з.х. падали обороты с 800 до 450 и через несколько секунд восстанавливались,после пробега по городу километров 40 сначала передачи не корректно начали переключаться,после остановки начал движение до гаража акпп включила аварийный режим,пробовал скинуть ошибки,не скидываются даже сканером,но до замены масла обороты нужно было держать выше ,чтобы авто двигалось. А это список неисправностей который предлагает мануал по этим кодам.
Разбирать коробку — ремонт. И бублик посмотрите внимательней.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на горячую загорается датчик ат/темп !!!!!!
что это могло бы значить??????
Считайте ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.