Ремонт Коробки передач Mitsubishi Montero
Mitsubishi Montero — это популярный внедорожник, который имеет некоторые особенности в ремонте коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач, коды ошибок, которые могут появиться в процессе работы, а также рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.
Основные поломки Коробки передач Mitsubishi Montero
Основные поломки коробки передач Mitsubishi Montero включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы со сцеплением, проблемы с шестернями, проблемы с промежуточными валами, проблемы с масляными прокладками и проблемы с подшипниками. Иногда причиной поломки может быть недостаточное качество масла или недостаточное количество масла.
Коды ошибок коробки передач Mitsubishi Montero
Коды ошибок коробки передач Mitsubishi Montero могут быть определены с помощью системы диагностики OBD-II. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0715, P0720, P0730, P0740, P0750 и P0760. Кроме того, могут появляться другие коды ошибок, которые могут быть определены с помощью системы диагностики.
Как отремонтировать коробку передач Mitsubishi Montero ?
Ремонт коробки передач Mitsubishi Montero должен включать в себя проверку и замену масла, проверку и замену подшипников, проверку и замену шестерней, проверку и замену промежуточных валов и проверку и замену масляных прокладок. В некоторых случаях может потребоваться замена корпуса коробки передач или других деталей. Для правильного ремонта необходимо получить доступ к коробке передач, для чего необходимо полностью демонтировать трансмиссию.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mitsubishi Montero ?
Для предотвращения поломок коробки передач Mitsubishi Montero рекомендуется регулярно проверять масло и уровень масла, периодически проверять и заменять прокладки и подшипники, а также проверять и заменять шестерни и промежуточные валы. Также необходимо периодически проводить диагностику системы диагностики OBD-II, чтобы обнаружить и и
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Митсубиси монтеро спорт 3.0 акпп тронулся с перекрёстка что то потрещало и перестала ехать хоть в перед хоть назад на любой передаче.Что может быть?
Здравствуйте, Алексей!
Проверить привода сначала, если с ними в норме — снимать коробку — проблема может быть и в гидротрансформаторе и в самой акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, можно ли заменить на Монтеро спорт АКПП на МКПП???????
Здравствуйте, Артем!
Мы не занимаемся таким. Думаю что можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Монтеро спорт 2002 год, За 12 месяцев долил в коробку 3,5 литра масла. Подтеканий не видно, Пробег за год 10 000,Куда может уходить? Спасибо!
Здравствуйте, александр!
Если уровень и цвет антифриза в норме, то вы неправильно меряете уровень.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, монтеро спорт 2000 год 3 литра ; при включении задней передачи, машина не двигается, после чего пинок и поехала, а при движении задним ходом на больших оборотах(застрял) как будто вылетает передача , и как обороты упадут снова пинок и поехали, подскажите что случилось?
Здравствуйте, Дмитрий!
Ошибки есть какие то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Автомобиль Монтеро спорт 3,5. Только автмобиль прогревается начинает тупит АКПП. При резком разгоне при переключении обороты скачут вверх и сразу приходят в норму. Данные симптомы только на прогретой машине. Что делать?
Здравствуйте, Артём!
Уровень масла в норме? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день.монтеро спорт 3л,акпп задний привод.проблема-после замены масла не включает 4 и мигает n .что может быть? спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Каким способом меняли масло? Уровень в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня монтеро спорт 2000г 6g72 ,акпп v4a51. Жидкость с коробки бежит ручьем между двиг и коробой, полгода назад в сервисе поменяли сальник. Сейчас опять побежал сказали что скорее всего разбит вал на коробке и нет смысла заново менять сальник. Может ли быть такое? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
На этой коробке вал не разбивает. Нужно смотреть масляный насос.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуите у меня монтеро спорт 2000 года автомат проблема в том что когда ставишь R или D машина без газа не трогается ана просто глохнит что это может быть пожалуста подскажите и еще можно ли на монтеро поставит миханичемкую коробку в место автомата зарание болтшое спасибо
Здравствуйте, максат!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика. Можно (но мы не занимаемся).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Montero Sport 1998, Заменил АКПП (30-43LE) на контрактую аналогичной
модели, после замены работает только 1-я передача. Включая режим HOLD,
АКПП переключается на вторую, переключение на 3-ю не происходит.
Здравствуйте, Aleks!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! недавно купил монтеро 2000г, с утра пару раз при включении R или D стоит и думает, при нажатии на газ, рывком начинает движение, в теч.дня норма,что-это? посоветуйте пжс.
Здравствуйте, Сергей!
Нет, поменяйте масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, побробую,советовали добавить присадку, что думаете?
По лбу дубиной дайте кто вам посоветовал.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ок
Здравствуйте, подскажите как провести самодиагностику на ММС Монтеро 2002 года, АКПП… а проблема в том что при наборе скорости более 30 км, происходит рывок в момент переключения со второй передачи, моргает N, машине газ даешь она едет быстрее но на спидометре не более 30 км/ч, АКПП переходит в аварийный режим…
Здравствуйте, Станислав!
Мы давно только сканером, смотрите сами в мануалах.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пробовали двумя сканерами разного уровня, ни один не может зайти в АКПП… что то не пускает, мастер сказал что либо ему нужно обновлять программу либо поможет только ручная диагностика… вот с мануалом большая проблема, в инете полный бред либо книгу по почте…
Попробуйте по торрентам поискать, там есть сканы книг.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо.. поищу….
здравствуйте . Проблема такая мантеро спорт на холодную пинает на разогретую нормально все в чем может быть проблема . ?
Здравствуйте, Вадим!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
во время поездки на море перегрел коробку (вспенилось масло) вернулись в москву своим ходом при спокоином разгоне коробка ведет себя одекватно переключение корректное но стоит поднажать на газ происходят рывки на 2 и 4 скоростях . что можете посоветовать . Заранее благодорю
Здравствуйте, николай!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый! Решил помыть двигатель, после мытья простояла с открытым капотом минут 30, после завел и поехал. Километров 5 проехал нормально, остановился на светофоре, поехал и все, перестала переключать скорости- ехала только на первой и куда то пропала тяга. На холостых обороты выросли почти до 2000. Диагностика выдала ошибку 14-неправильное положение датчика дросселя. Подскажите пожалуйста что делать? Разобрали дроссель промыли карболинеум, но ничего не изменилось. Мастера говорят, что проблема в самом дпдз, и возможна ли замена датчика без стенда?
Монтеро спорт 2002 года
Здравствуйте, Артур!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуй , у меня машина мисубиши монтеро спорт 2002г. Когда на Д ставлю, машина не едет, первая скорость буксует. Ставлю L , машина трогается , потом перевожу на ходу Д. И машина едет без проблем. Подскажите пажалуста , в чем может быть причина, время ремонта и примерно стоимость ремонта
Здравствуйте, Павел!
Сначала диагностика, пока непонятно в чем дело точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуй , у меня машина мисубиши монтеро спорт 2002г. Когда на Д ставлю, машина не едет, первая скорость буксует. Ставлю L , машина трогается , потом перевожу на ходу Д. И машина едет без проблем. Подскажите пажалуста , в чем может быть причина, время и примерно стоимость ремонта
Здравствуйте, Павел!
Сгорела 1-я, [см. почту], 3-5 дн.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
монтеро спорт 3 литра акп v4a51 большой пробег+спалил напрочь в поле.
капремонт или замена сколько будет стоить?
Здравствуйте, миша!
Замена на бу?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуй , у меня машина мисубиши монтеро спорт 2002г. Когда на Д ставлю, машина не едет, корче первая скорость буксует. Ставлю L , машина трогается , потом перевожу на ходу Д. И машина развевает 100-120 км , без проблем. Подскажите пажалуста , что делать и где ближе к Сочи отремонтировать .
Здравствуйте, Зураб!
Кап. ремонт, по поводу Сочи не подскажем. Можете прислать нам — сделаем, отправим обратно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у. меня на спорте стала пинать каробка при перкключении с первой на вторую, но только когда скидываю скорость и опять начинаю наберать, заранее спасибо
Здравствуйте, Володя!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня монтеро спорт началась беда с того что при включенном положении коробки на D ( коробка автомат),начало моргать N одновременно, и к томуже еше и пинаться. Сделал диагностику ошибок не выевленно. Сказали возможно попадание воды в кдемы. Но прибор показал что гдето сидит коротыш. Как быть помогите. Зарание спасибо.
Здравствуйте, Павел!
Ну так найдите и устраните. Проверяйте проводку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте
у меня вчера не смог переключить с парковки на Д, долгое время время потом как то минут через 10 получилось но с силой, что может быть. на холодную заклинивает на положениях. монтеро спорт 2002 года
Здравствуйте, Асхат!
Селектор снимали, разбирали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Монтеро 3.0 автомат. не включается на D , на 3 все норм ставиш в D на скорости на четвертую все равно не переключается ничего не мигает да и D на панели негорит вообще. Иногда все все работает.
Здравствуйте, Денис!
Удаленно без диагностики трудно сказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, скажите пожалуйста митсубиси слететь спорт появился рывок при скорости 60-80км.ч несильный, но заметный. Вялый разгон для такого двигателя. Ошибки не горят, возможно не снимая коробку диагностикой опредилить проблему? Спасибо.
Здравствуйте, Виталий!
Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если я бы ещё знал где их считывать
Воспользуйтесь системой самодиагностики.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Монтеро 3,5 автомат не давлючаеться на D ,при езде на D самопроивольно влючаетсяN и машина останавливаеться после этого горитN и D на понели.В чём может быть причина?
Здравствуйте, Иван!
Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
монтеро спорт 3.5 л. автомат. проблема с коробкой.при включении передачи трогается рывками, иногда проехав несколько метров начинает мигать N. выключаю двигатель, завожу снова машина двигается как ни в чем не бывало и больше таких выкрутасов от коробки нет. ни каких отклонений нет. На утро та же проблема. Может это что то с гидроблоком?
Здравствуйте, Александр!
Как замигает N — считайте ошибки — будет яснее.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Montero sport автомат 3.0 2002 г. греется пол в районе коробки. На бездорожье сильнее. Что может быть?
Здравствуйте, Владимир!
Нужно посмотреть температуру масла в коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста! В коробке звук как-будто шестерня задевает об корпус. Звук нарастающий
Здравствуйте, Юрий!
В чем вопрос заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Вопрос в том, что этого звука не должно быть. Машина постояла пару дней дней в гараже, а после того как выгнал, услышал этот шум. Когда включаю скорость не слышно его, только начинаю движение начинает щёлкать. Явно, что есть какая-то неисправность, но какая? Осенью заменил масло.
Возможно подшипник внутри коробки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с моей машиной что то случилось, ее трясет, при нажатии педали в пол, она набирает обороты, до 5, а скорость при этом 100 км. еле еле!!!
Здравствуйте, Блонди!
Сделайте диагностику в сервисе. Ошибки то считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуите.при включени заднего хода происходить сильный толчок спроворотам зад.колес иногда включения нормально
Здравствуйте, Гульзия!
Нужна диагностика, похоже на проблему с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Авто — Натива, 2007г.в. Проблема возникла неделю назад — иногда при движении (положение «D»), при нажатии на газ, машина не ускоряется, хотя обороты растут. При переводе ручки в положение «3» — все нормально. Проявляется это, как мне кажется, после того как покатаешься на полном приводе. Вопросы — отчего/почему, как с этим бороться. Спасибо, ответ. если не затруднит — на электронку.
Здравствуйте, Юрий!
Что за Натива??
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо
здравствуйте. скажите пожалуйста в какую сумму примерно обойдется ремонт. И не может ли это быть от мороза? или других причин. заранее спасибо….
и если не трудно назовите проблему? что все-таки сломалось?
Чтобы понять в какую сумму обойдётся ремонт — нужно разобрать и посмотреть что сломалось и состояние железа и т.д. Нет, не от мороза. У вас выработка в коробке от времени уже, удаленно не имея разобранной коробки сложновато сказать что сломалось в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте. сегодня вдруг ни с того ни с сего на монтерике начала тормозить , дергать акпп. а часа через 3 и вовсе пропала задняя передача. а еще позже и первая передача стала пропадать. подскажите пожалуйста что можно предпринять???
Здравствуйте, Александр!
Коробку в ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
начинать ремонт АКПП всегда нужно с диагностики потом уже по механической части
Естественно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.