Ремонт Коробки передач Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Space Star – это популярный минивэн, который был выпущен в 1998 году. За все годы эксплуатации машины могут возникнуть проблемы с коробкой передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Mitsubishi Space Star, а также предоставим рекомендации по ремонту и избежанию проблем с коробкой передач.
Основные поломки Коробки передач Mitsubishi Space Star
Основные поломки коробки передач Mitsubishi Space Star включают в себя:
- Неисправности привода коробки передач. Иногда привод может перегреться, что приведет к прерыванию передачи двигателя в коробку передач.
- Неисправности синхронизаторов. Синхронизаторы могут выходить из строя, из-за чего может понижаться эффективность передачи двигателя.
- Неисправности масляного фильтра. Засорение масляного фильтра может привести к повышению температуры и плохой работе коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Mitsubishi Space Star
Самые распространенные коды ошибок коробки передач Mitsubishi Space Star включают в себя:
- P0700 – Ошибка контроллера трансмиссии.
- P0730 – Несоответствие скорости двигателя и скорости коробки передач.
- P0740 – Неисправность Тормозного синхронизатора.
- P0750 – Неисправность клапана переключения передач.
Как отремонтировать коробку передач Mitsubishi Space Star ?
Для ремонта коробки передач Mitsubishi Space Star необходимо выполнить следующие действия:
- Диагностировать и устранить причину поломки.
- Очистить или заменить масляный фильтр.
- Заменить проблемные детали, в том числе синхронизаторы, привод и клапаны переключения передач.
- Проверить и заменить проблемные серводвигатели.
- Залить новое масло для коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mitsubishi Space Star
Чтобы избежать поломок коробки передач Mitsubishi Space Star, рекомендуется выполнять следующие действия:
- Регулярно проверять уровень масла для коробки передач.
- Регулярно м
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
мицубиси спейс стар 1.8 акпп 122. На холодную коробка ведет себя как следует. Масло уровень соответствует. Через 3-5 км начинает моргать лампа «N» и толчки при переключении. Какой приговор акпп?
Здравствуйте, Олег!
Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.Пинает коробка автомат на холодную с1 на 2, при нагреве исчезает.Масло поменял не помогло .Спейс Стар 1.6 2004г пробег 146000т.
Здравствуйте, анатолий!
Удаленно трудно точно сказать, проблема изначально и не в коробке может быть. Если же в коробке, то ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Пинает коробка автомат на тормозе(в драйве), Спейс Стар 2002г,1,6 ,пробег 185000,замена масла 171940. С уважением А.П.Заворохин.
Здравствуйте, александр!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Поменял сцепление появился шум в коробке когда нажимаю на сцепление шум пропадает. Митсубиси спайс стар 1.6
Здравствуйте, vladlmlr!
Не занимаемся мкпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, митсубиси спасе стар 2004 год, двс 1,6 АКПП иногда есть удары между первой и второй, остальные нормально, масло не менял как купил, хотел, но масло чистое, и нет запаха горелости, както не приятно, может поменять масло с промывкой( залить родное ) ?
Здравствуйте, Андрей!
Если давно не менялось, то смысл есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня вот какая проблема, при переключении какой-то хруст, а когда нагреется вроде нормально спейс стар 1.6 2001г. Это значит, что коробке приходит конец?
Здравствуйте, Алексей!
Если из коробки точно, то в принципе — да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Не могу сказать точно, что хруст из коробки. Когда еду при 2000об то переключается спокойно без всяких хрустов, а при 2500об начинается и такое ощющение что как будто с правой стороны
На подъемнике послушайте откуда точно или на яме.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня Митсубиси Спэйс Стар 2003 года, 1,8 АКПП, при скорости 80 км.ч начинает трясти весь перед, после 100 км.ч всё пропадает, в сервисе сказали что это из-за подшипника в коробке, возможно ли такое из-за изношенного подшипника внутри коробки? Пробовали разгонять на 2,3 и 4 скорости до 80 км.ч. результат такой же, поменяли полуось, внутренний правый шрус, подушки двигателя и коробки, изменений никаких. Колёса отбалансированы, руль не бьёт. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Елена!
Не похоже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток. Подскажите при скорости 80 км/ч начинается вибрация, немного отдает в руль, колеса отбалансированны, может это быть из-зи неисправности АКПП. Автомобиль Митсубиси Спэйс стар, 2004г.в., АККП, 96л/с
Здравствуйте, Сергей!
Не похоже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе время суток! Столкнулся с проблемами при разборке МКПП. Мицубиси space star 1,8 GDi 122лс. Зашумел подшипник на первичном валу, хотел его поменять, снял коробку, но не могу её располовинить,может есть какие-то хитрости? Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Дмитрий!
МКПП не занимаемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.