Ремонт Коробки передач Nissan Armada

Nissan Armada – это внедорожник премиум-класса, производимый компанией Nissan с 2003 года. Он оснащен мощным двигателем и прочной коробкой передач, которая позволяет достигать высоких скоростей и обеспечивает надежную работу. Однако, все механические устройства могут подвергаться поломкам, и коробка передач не является исключением.

Какие основные поломки Коробки передач Nissan Armada?

Основные проблемы с коробкой передач Nissan Armada связаны с проблемами с трансмиссией, а именно:

  • Проблемы с переключением передач. Это может быть связано с проблемами с приводными ремнями или подшипниками;
  • Неисправность вариатора. Это может быть связано с недостатками в масле или проблемами с приводными ремнями;
  • Проблемы с давлением масла. Это может быть связано с проблемами с трансмиссионным маслом или уплотнениями;
  • Проблемы с синхронизаторами. Это может быть связано с проблемами с приводными ремнями или синхронизаторами.

Коды ошибок коробки передач Nissan Armada ?

Чтобы определить источник проблемы с коробкой передач Nissan Armada, необходимо проанализировать коды ошибок. Они могут включать в себя следующие коды: P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780 и P0785.

Как отремонтировать коробку передач Nissan Armada ?

Чтобы отремонтировать коробку передач Nissan Armada, необходимо провести диагностику и выявить источник проблемы. Затем необходимо заменить неисправные детали или расходные материалы, а также провести дополнительные регулировки и настройки. После ремонта необходимо проверить правильность работы коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Armada?

Чтобы избежать поломок коробки передач Nissan Armada, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Регулярно проверять и заменять трансмиссионное масло;
  • Регулярно проверять и заменять приводные ремни;
  • Регулярно проверять и заменять подшипники;
  • Регулярно проверять и заменять уплотн

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Андрей:

    Здравствуйте
    Nissan Armada 2007 год
    Такая проблема било авто в подкраске подсел аккумулятор заводили из пускача и били сварочные работы
    На следущий день машина трогалась только из 3тис оборотов
    Кароче в аварийном режиме
    На сервисе сказали компьютер не видеть акпп
    Решили что накрилась плата в акпп RE5R05A заменили на другую б/у машина поехала шикарно без замечаний но не долга где то 100-150км и згорела коробка
    Отправил на кап ремонт все зделали
    Машина едет все переключает шикарно
    Но есть такой момент когда на любой включеной передаче при накате или при торможеннии даеш немнога газу происходит стук биэние ето все на оборотах до1800 если више все шикарно
    Нарекали на гидротрансформатор заменили на другой все то же !!!
    Куда копачть? Что делать ?
    Какие варианти у вас ?
    Нарекали ище на роздатку розобрали сказали идеал !
    Поставили назад !

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Рома:

    Добра, проблема такая, поменял двигатель, машина 2006г двигатель поставил 2007г началась не стыковка коробка работала в аварийном режиме, не долго) пропала задняя скорость, можно поченить? Или менять? Если чинить Можно сделать что бы коробка с двигателем дружила?

    1. Здравствуйте, Рома!

      А что там двигатели отличаются?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Артем:

    Добрый день. кто подскажет у меня Ниссан Армада 2006г не доехал до дома 700 мет., лопается резиновый шланг коробки и я с таким шлангом доехал до дома утром заменил шланг слил масло залил новое в перед едит замечательно, а вот назад передача не включается пока не поднимешь обороты до 2 тыс, Скажите пожалуйста что делать теперь менять коробку или ремонтировать

    1. Здравствуйте, Артем!

      Если уровень масла правильно выставлен, то ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Здравствуйте , при скорости свыше 80 км/ч падает температура в коробке (ниссан армада)

    1. Здравствуйте, Александр!

      На сколько?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. елена:

    день добрый! на сервисе мастера обломили трубку охолождения масла в радиаторе залили антифриз.машина проехала больше 10 км и закипела масло смешалось с антифризом получилась каша,мастера говорят,что стоит всего лишь промыть коробку и заменить радиатор охолождения,а пока его будут вести коробку можно и так промыть,можно ли так делать или стоит сменить мастеров.машина ниссан армада 2003г.и какие последствия могут быть?

    1. Здравствуйте, елена!

      Не поможет — надо менять фрикционы и резать гидротрансформатор. Иначе начнется отслоение рабочего материала.

      Так что бегите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Мурат:

    Здравствуйте пропала задняя передача компьютер показал соленоиды

    1. Здравствуйте, Мурат!

      Ремонт электронной платы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Алексей:

    добрый день! Ниссан армада как правильно проверить уровень масла в А\Т если есть щуп?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      На подъемнике. Щупа нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *