Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Камри 2.5 v50 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2.5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт АКПП Камри 2.5 с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2.5 v50 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. Камри 45 2.5 2010 года при движении был толчок, остановился. Потерялся R задняя передача. Через десять минут появился задняя передача. Что может быть? Далее при движении были пару толчком.
Добрый вечер! Камри 50, 14г.в.,2,5 л.
297т.пробег, при наборе скорости визг появляется, на холостых нет.
Что может быть, грешу на коробку
Некий затуп при переключении со 2на3 на оборотах 2т-3т и то не всегда он есть,а при умереном разгоне его нет ,так же и как и газ в пол все в порядке.подскажите
Здравствуй подскажите тойота Камри 50 2.5 заменил масло в коробке с фильтром через 40 тысяч началась вибрация с 60до80 при плавном нажатие пробег 130000
Здравствуйте, Илья!
Ремонт гидротрансформатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый лень,камри 2013 г.в.пробег 270 000 км.,сегодня делал частичную замену ATF,вытекает черная жижа.Последний раз делал полную замену на 250 000 км.,слилось нормальное масло чуть темнее нового, интервал замены был 50 000 км.,а тут через 20 000 черное.На скорости 120-140 вибрация,раза три в городе было так :подъезжаешь к перекрестку,полная остановка,затем трогаешься и такое ощущение,что коробка со второй или с третьей передачи не переключилась,сначала еле трогается,как на ручной трогаться с третьей потом ощутимый пинок,первая,
едет.Кроме вибрации и этих нескольких пинков коробка работает не хуже новой.Есть ли смысл полной замены масла?
Здравствуйте, Александр!
Так не надо на таких пробегах делать полную замену масла. Нужно бегом ремонтировать гидроблок, пока вы окончательно фрикционы не спалили. Нет смысла никакого — уже дел наделали.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,спасибо за ответ.По-поводу:»не нужно на таких пробегах делать полную замену и …дел наделал..»,хочу заметить,что у меня это далеко не первая машина с АКПП.Все брал новыми и менял полностью АТФ каждые 50 000 км,все ходили за 350 000 км без проблем.На этой машине тоже самое,частичную решил сделать т.к.,ездил на юг,покатался по серпантинам, плюс жара и решил,что хуже не будет,а тут такая сюрприз.
Два вопроса,если позволите :
Первый: Вы считаете,что делать полную замену каждые 50 000 км неправильно?
Второй: Вы писали,что можете подсказать проверенный сервис в регионах,если не трудно,я нахожусь в Вологде.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Рисковали. По теме же мануалам Aisin, когда они ещё не писали что коробка необслуживаемая — там четко указано что только частичная замена.
Неправильно. Вы под давление шебуршите лаковые отложения в системе охлаждения коробки и это всё потом в гидроблок летит и очень быстро.
В Вологде знакомых нет к сожалению.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Camry V55, 2017, 2.5, пробег 10 000
Заметил, что на скоростях 38-40, 58-60, 78-80 км/час при плавном разгоне появляется мелкая неприятная дрожь и машина в эти моменты плохо ускоряется, тупит. Если в этот момент отпустить педаль газа, а затем резко нажать, машина прибавляет и этот интервал скорости проходит без дрожания. Дилер сказал, что ошибок нет.
Здравствуйте, Сергей!
Проблема в гидротрансформаторе. Наседайте на дилера жестко.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ. Вы подтвердили мои предположения. Удачи.
Не за что. Проблема известная. Прям прессуйте — будут пытаться спрыгнуть всеми силами.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Удалось ли решить проблему?у меня аналогичные симптомы
Вечер добрый. У меня 2.5 2014.
Поменял масло в коробке месяц назад. После замены на скорости от 40 до 65 км/ч время от времени при обороне 1500 чувствуется вибрация. Заехал в сервис, проверили масло, масло чёрное. Уровень начали проверять, всего 2 капли капнула. Скажите пожалуйста, что может быть, и почему масло черного цвета, если была полная замена?
Здравствуйте, Рауф!
Проблема в гидротрансформаторе. Нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
V50 пробег 250 т. Появилась пробуксовочка с 1 на 2ую , 2 сек думает. Масло не менял. Ездил аккуратно, горелым никогда не пахло, что делать ?
Здравствуйте!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!! Камри 2012 2.5 объёмом двигателя. Когда начинаю ездить с трудом переключается на скорост. Коробка на холодную пинается, особенно с 2 на 3 . Иногда появляется запах « горелого сцепления» . Что это может быть?
Здравствуйте, Дима!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!!!
Камри 2012, 2.5 объемом двигателя.Коробка при переключении с P на R дает удар( в основном на горячую или когда авто стоит под наклоном) . Удар происходит не всегда( то есть то нету) пробег 83 тыс км.
Здравствуйте, Роман!
Это допустимо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Камри Ноября 2016 года. 2,5 объём двигателя. Коробка на холодную пинается, особенно со 2 на 3. В режиме Д и на тормозе вибрация. В режиме парковка тоже есть вибрация. Масло и фильтр поменяны результата нет. Рывки происходят на низких оборотах. Если нажать в пол педаль, то рывки отсутствуют.
Здравствуйте, Алик!
Ремонт гидроблока + адаптация.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,Камри 2012 2,5 пробег 85.000 в езде вреде нет нареканий,R включается отлично ,но включаешь D думает секунд 5-7 и с гулом включает скорость ,масло и фильтр меняли ,без результатно,что это может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Camry 2104 2,5. Иногда появляется запах «горелого сцепления».
Ошибок нет. Пробуксовок нет. В чем может быть проблема? Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Агрессивно водите?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Toyota Camry V50, 2012 г, 2.5 л, во время плавного(медленного) переключения скоростей с 3 на 4 и 4 на 5 и с 5 на 6, т.е. переключения коробки вверх на одну передачу и падения оборотов с примерно 2000 до 1300-1500, ощущается кратковременная вибрация с низкочастотным гулом.
При сбросе газа вибрация пропадает, но затем появляется вновь при плавном разгоне. При интенсивном разгоне симптомы не проявляются, так как переключения происходят на более высоких оборотах и при скорости больше 100 тоже вибрация отсутствует, что может быть? Может полная замена масла поможет. Колёса отбалансированы, ходовая в порядке. Посоветуйте, что можно сделать?
Здравствуйте, Володя!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , скажите пожалуйста вы как решили эту проблему? У меня аналогичная проблема
Здравствуйте. Камри 50кузов, 2.5 двигатель. При переключении со 2 на 3 при скорости около 40км двигатель сбрасывает обороты, получается как бы задержка и дальше едет без рывков. Масло и фильтр в коробке поменял, говорят что нужно чистить гидроблок. Поможет ли чистка гидроблока подскажите, 90 тыс. км. на спидометре.
Здравствуйте, сергей!
Чистка это лотерея, 50 на 50.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня камри 2.2 двс 5sfe, после замены масло в АКПП и прошивка фильтра, машина ставлю на D машина не двигается, двигается толко после 3000т обороты, а на R машина едит как надо то есть норм, в чем проблема?
Здравствуйте, Андо!
Каким способом меняли масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер . Камри V50 , 2.5л ,120 т км , брал год назад,все было прекрасно . В последние два месяца появилась непонятная пауза при переключении в районе 35-45 км/ч. если очень легко нажимать на педаль газа, то переключение практически незаметно . В остальном все гладко и плавно работает . масло в акпп после покупки не менял . Есть надежда что после замены масла/фильтра неприятности уйдут ? Спасибо
Здравствуйте, Anzor!
Нужно поменять масло с фильтром (частично). Затем сделать адаптацию, если не поможет — то уже ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,у меня камри 2012,пробег 80 000,проблема в том,что когда включаю заднюю передачу на холодную идет вибрация и гул!что это может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Какой объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
2.5
Посмотрите подушки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
Проблемы тогда АКпп да
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Да, тоже не едет.
Тогда не в эбу дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте машина 50обьем 2.5 американец машина заводится ни едит аккп норма сказал мастер компьютерный блок менять надо сказал электрик это возможно из за компьютерного блока ? Как вы думаете?
Здравствуйте, Манзура!
На 3-й передаче тоже не едет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На ходу отключилась скорость камри 50 после перегазовки на высоких оборотах появляется
Добрый день, такая проблема появилась: Камри 2012 года двигатель 2,5 пробег 32000км. при остановке на перекрестке в режиме D легкая вибрация по рулю- перевод селектора на N или P вибрация пропадает. что это такое может быть? звонил дилеру сказали подмята защита- хотя нигде не задевал.
Здравствуйте, Сергей!
Пусть разбираются, возможно что-то с гидротрансформатором.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.