Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Общий форум по CVT Z50 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008
Общий форум по CVT Z51 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015
Общий форум по CVT Z52 | 2016 | 2017
Причина обращения: хруст при движении, на прогретой машине двигатель не реагирует на нажатие педали газа.
Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.
Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.
Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.
Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано Z50 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Мурано Z50, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Murano Z50 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано Z50 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У вариаторы Nissan Murano | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Доброго времени суток! Дайте, пожалуйста, совет по виду замены трансмиссионной жидкости в вариаторе на Мурано z50 2006г. Какой способ, полной замены или частичной, может привести к отрицательным последствиям в работе вариатора? Какой из этих вариантов , по статистике, более благоприятно проявляется на дальнейшей работе трансмиссии? Сейчас проблем нет, пробег 106 тыс. Заранее, спасибо.
Здравствуйте, Артем!
Только частично. Масло Nissan NS2/NS3. Если аппаратом — своими же руками в итоге положите вариатор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, такая проблема , ниссан z50, ездили из Москвы в Сочи, через 500 км машина перестала набирать обороты, газ нажимаешь она еле разгоняется, через каждые 300км сама глохнет(постоишь 5-10мин вроде норм). Когда нагревается(особенно На местном серпантине) еле тянет. Сделала у официалов комп. диагностику, выявили только проблему в клапанах фаз газораспределения(как То так), заменили, сказали коробка и движок работают хорошо, ошибок не обнаружено. Машина не дергается, ни стучит, ни вибрирует. Но особенно на обгоне это заметно, не тянет, до сих пор(особенно в жару заметно). Что это может быть? Муж склоняется к катализаторам. Мне опять предстоит поездка в сторону юга.Боюсь встану. Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
Официалы они такие — сделали диагностику — ошибок нет — гуляй Вася. В вашем случае проблема может быть в двигателе (даже если ошибок нет), катализаторах, вариаторе.
Можете подъехать — мы проверим — дело в вариаторе или нет. Также можете подъехать к нашим партнерам по катам и двигателям — http://www.exhaust-service.ru — они точно определят в чем проблема (мы в нюансах с катализаторами не доки).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте человек мне предлагает обмен на Мурано 2003года, разница в цене между авто 50, он доплачивает 150, скажите если налипнуть на вариатор, сколько будет стоить восстановленный, если свой отправлю в замен, сам с Хабаровска
Здравствуйте, Александр!
90 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Мурано Z50.2006.г. Скачет зарядка, влияет ли на CVT.? ( дергается) при обычной езде. На разгон нормально.
Здравствуйте, Сергей!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер, б/у вариатор есть на мурано z50?
Здравствуйте, Сергей!
Есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Побуксовал в снегу выше 3 скорости не вкл масло немного подгорело. Езжу 3-ий месяц говорят коробке конец. мурано 06 года ремонт в 100 тыс насчитали на диагностике! что подскажете? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Андрей!
Ремонтироваться, а что попишешь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день. подскажите пожалуйста ..у меня мурано 3.5 2003г.в. японец по т.п….
можно ли на него поставить вариатор с америкоса?
Здравствуйте, Владимир!
С переделками да. Точнее не подскажу, как-то делали пару раз давно — не помню уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! мурано 06г загудел подшипник в коробке поменяли появились ошибки 0746и0868. думали ГБ поменяли на б\у .поменяли еще масло и фильтр. Проезжаеш 15или 35км дергается и при трогании трогается с вибрацией. Помогите или подскажите ,что делать или в чем дело, С уважением .Заранее спасибо.
Здравствуйте, Олег!
А какой смысл менять на б/у. Тут честно удаленно не нагадаешь. Банально могли криво собрать в каком-то месте. После нормальной сборки такого не должно происходить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте,у меня мурано 06г при трогании бывает вибрация. Ошибки 0746,-0868. Вскрыли поддон видны царапины на конусе. Промыли ГБ,поменяли масло и фильтор,собрали. Проехав 12км авто дернулось,при трогании таже проблема и те же ошибки. Что может быть и что нужно сделать.Заранее спасибо!
Здравствуйте, Света!
Это ремонт, промывка гидроблока тут не поможет. Царапин быть не должно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня ниссан мурано 2003 года, американец. проблема в том что, при разгоне какие то. толчки. больше 80 едешь все чаще. В. чем причина? диагностику делал ошибки не показывает, поддон не снимал. и сколько стоит новый варик? заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Мы не продаем новые. Дорого он стоит. Причина возможна в гидроблоке, возможно в общем состоянии вариатора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у меня мурано06г европеец. проблема была загудел подшипник в коробке. поменяли подшипник докучи ремень,масло,фильтр. И началось проехав 35км начались толчки при трогании, вирнулся в сервис делают диагностику выдает ошибку код0746 и 0868 (низкое давление масла)мастера начали грешить на гидро блок,ладно согласился сняли отправили к вам в Москву ООО ***** пришло поставили поменяли еще раз масло и фильтр,сбросили ошибки.Проехал 25км так же без изменения дергается при трогании. Помогите,что может быть! спасибо заранее.
Здравствуйте, Олег!
Я не знаю в какой вы сервис приехали, но то что люди там не понимают даже как вариатор работает и вообще что и почему нужно менять (судя по происходящим действиям): начинается игра давай всё поменяем. В чем проблема мы знаем и как её решить тоже, но сами понимаете делится не намерены (знания и опыт стоят денег). Можем предложить вам 2 варианта:
— если вы можете до нас доехать, то мы решим проблему у нас по месту с тем набором запчастей что уже вам наставили
— если нет, возвращаете запчасти, т.к. не подошло — получаете деньги, приобретаете у нас восстановленный вариатор (ессна с гарантией), ну или сделаем ваш (просто дольше)
Ну а, ООО ****** скажите спасибо что продают гидроблок при такой проблеме с понтом поможет (или правда не знают в чём дело сами) или партнерский маркетинг по коробкам в действии, ну а вы крайний.
Вы особо то не ездите, а то гидроблок с ремешком из хороших в плохие превратится (добрый совет).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ТАкая проблема,у меня мурано z50 2003 г американец,при нормальной езде без частых остановок и пробок акпп едет нормально,но как только попадаешь в пробки и после такой езды минут через 15-25 коробка или двигатель не развивает обороты,не реагирует на педаль газа через секунды две резко рывкрм ускоряется,говорят что то с коробкой.
Здравствуйте, Вадим!
Электронную диагностику делали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
делал,вроде говорят из за перегрева
Коды ошибок какие? Перегрева чего — вариатора? Если да — то надо устранять причины перегрева.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток!!подскажите пожалуйста, у меня мурано 2006г.в.движок 3.5,4WD.обслуживается как-нибудь привод?там ведь есть рабочие жидкости.
Здравствуйте, Максим!
Да, конечно. Меняется масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
Ребят,подскажите пожалуйста!!у меня мурано z50,06 года.хочу поменять масло в коробке(вариатор).читал,что там есть еще и фильтр.как грамотно поменять?что нужно помимо масла?
Здравствуйте, Максим!
При замене масла — само масло (NS2 только), фильтр и прокладка поддона.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте!!!!!!
у меня ниссан мурано 2007г.в. на 2000 оборотах стоит шум, точнее скрежет. подскажите что может быть, ошибок никаких не выдает, передачи включаются отлично, толчков нет. поддон не снимал
Здравствуйте, Егор!
Снимите — там будет сюрприз со стружечкой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.