Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Причина обращения: дёргается на переключениях на пониженную. Ошибок в ЭБУ нет.
Вскрытие показало: масло в норме, чуть-чуть стружки в поддоне.
Что сделано: ремонт гидроблока, замена фильтра с маслом, замена левого переднего привода.
Комментарий: телефон по объявлению перестал отвечать, коробку ставили в другом месте где подешевле — не до конца вставили левый передний привод, кроилово привело к попадалову — если уж ставить то у тех, кто этим постоянно занимается: 1000 рублей съэкономил — 5000 потерял, про коробку умолчим.
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Hyundai (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Элантра HD в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Элантра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Elantra РD (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Элантра HD и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Hyundai (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здраствуйте.Такая проблема началась с машинай.при включении на R иногда не включаеться .и при нажатии газа удар(толчок) и машина едет назад.Также при движении машина дергаеться при переключении скоростей.а при торможении также толчки.Что может быть?заранее благодарен за ответ
Здравствуйте!
После чего началось? Масло в уровне?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, хотелось бы спросить, у меня hyundai avante (elantra) hd дизель, проблема такая, на холодную передачи включаются норм, а когда масло нагреется при переключении с 3 на 4 при резгом разгоне АКПП встает как будто на нейтралку, секунд 5 обороты в это время набираются чуть не до отсечки, затем включается передача, если во время этих пяти секунд отпустить педаль газа то включение четвертой происходит быстрее, масло менял и фильтр, масло заменил путем переливания пока не слилось грязное, проблема не ушла но АКПП стала немного лучше переключаться, еще залил супротек для АКПП,на всякий случай,также при резком разгоне с четвертой на третью переключается очень быстро, а на повышенную такая проблема, пробег 400000..спасибо!
Здравствуйте! Супротеком вы коробку окончательно убьете. Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Авто Hyundai Elantra XD 2008 1.6 АКПП (ТагАЗ)
Коробка в целом работает нормально, но беспокоят высокие обороты двигателя на скорости. При движении 110-120 км/ч, обороты двигателя 4000. Когда дорога идёт в подъём, обороты падают до 3700 при той же скорости.
Пробег авто 280000 км. Масло менял на 200000. Если замена масла проливом не поможет, то в чём может быть проблема?.
Здравствуйте, Вячеслав!
Замена масла не поможет. У вас нет 4 передачи или не блокируется гидротрансформатор. Мех. повреждения, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А вы в воскресенье не работаете?
А жгуте управления АКПП тоже может быть причина? Надо вскрывать, смотреть и прозванивать это все ясно!
Нет — не работаем. Теоретически может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день у меня Хендай элантра HD 2008г 123лс АВтомат, на днях выскочила ошибка P0700 и есть ошибка в памяти P0755. на холодну всё нормально спустя мин 20как машина прогревается происходит толчёк и машина себя не понятно ведёт не разгоняется (почитал что коробка уходит в аварийный режим и работает на 3 скорости) Что это и счем это связано куда можно самому за лесть и посмотреть.
Здравствуйте, Георгий!
Замена соленоида. Лезть в гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
;-((( а примерная цена работ и зап частей? в 30т я у ложусь?
Уложитесь) 6 т.р. под ключ (соленоид + замена).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Такая же проблема замена саленойда не помогла