Ремонт Коробки передач Peugeot 3008

Коробка передач Peugeot 3008 – один из наиболее важных узлов автомобиля. Правильное ее функционирование дает возможность плавно и безопасно управлять автомобилем. Основные поломки коробки передач Peugeot 3008 могут быть связаны с неисправностью приводных ремней, приводных шестерней, приводной передачи, проблемами с масляным фильтром, проблемами с центральным блоком и недостаточным уровнем масла. Также могут появляться коды ошибок, связанные с неисправностью коробки передач. Для устранения проблем с коробкой передач необходимо провести диагностику и провести ремонт. Для этого необходимо снять коробку передач, установить ее на стенд, провести диагностику и проверить работу всех узлов. После этого можно приступать к ремонту коробки передач. Он может быть выполнен самостоятельно или в автосервисе.

Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Peugeot 3008, рекомендуется проводить ее профилактическое обслуживание в автосервисе каждые 30 тысяч километров. Также необходимо проверять уровень масла и протирать приводные ремни. Важно также избегать перегрузки автомобиля и не перегревать двигатель. Это поможет избежать поломок коробки передач и продлить ее срок службы.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Наталья:

    Здравствуйте,Авто пежо3008 2012г.в. АТ шестиступка
    На разгоне при переключении на пятую скорость выдаёт ошибку 0741(ошибка подключения гидротрансформатора)
    Если заглушить и завести вновь ошибка исчезает.
    Как можно устранить эту проблему?

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Ремонт гидротрансформатора. Если что — присылайте, сделаем. Свой цех Translock.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Sasha:

    Здраствуйте.Пежо 3008.роботизированная коробка передачь. После того как проеду 30-40 км блокируется коробка.есть только 3 передачя и задняя.выключаю зажигание и даю остыть машине то ошибка исчезает.появляется опять как только машина нагреется.в чем причина?спосибо

    1. Здравствуйте!

      Нужно считать ошибки для начала, она у вас в аварийный режим уходит. Как считаете — пишите коды, подскажем по существу уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Сергей:

    Добрый день. На пежо 3008 АТ 2009, при заводе на холодную (машина в гараже на паркинге), при переводе рычага в реверс (нога на тормозе) на пару секунд появляется звук — подобия «шаршения», то есть металл об металл, глухое трение, сразу пропадает. Никаких проблем с коробкой вроде нет. Чтобы это могло означать? После замены масла в коробке прошел 35000 км.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      А почему уверены что звук именно из коробки передач?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто при скорости более 70 км из АКПП в районе переднего левого колеса идет шум, такое ощущение что проблема с подшипниками коробки. Коробка Пежо 3008 АТ6. Айсин. Сколько будет примерно стоить ремонт. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Да они самые. 40-60 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Константин:

    Доброго времени!
    Идёт шум с коробки,привет езде от 60 — 70 км в час.
    Переключает ровно,не тупит не дергает…
    Что может быть?!?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Классический автомат у вас?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Вячеслав:

    отогнал на диагностику нашли причину вытекание жидкости из бочка гидротолкателя вкл передач через выжимной подшипник в результате замена выжимного случай уже не гарантийный пробег 40000 ремонт составил 26 руб

    1. Похоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Вячеслав:

    Добрый день. Пежо 3008 дизель 1.6 секвентальная АКПП. пробег 40000 км. периодически вылетает автоматический режим вкл. передачи и остается только ручной. после перезапуска все работает в штатном режиме. в чем может быть причина? заранее спасибо. Вячеслав

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Юрий:

    Добрый день! Эксплуатирую Peugeot 3008 дизель, коробка робот — автомат, 1,6. Машина 2012 года. Пробег 17 000. С первого дня и до сих коробка тупит, пинается, как Вы говорите, при переключениях выше 2-й передачи машина сначала тормозится, потом переключение и потом разгоняется снова. Самая большая проблема — при накате при скорости соответствующей второй передаче — при нажатии педали газа происходит удар, кик-даун на первую передачу, машина практически встаёт и начинает движение с первой передачи с практически нулевой скорости. А последние пару дней первая передача стала залипать — не переключает дальше и ревёт на первой. Переключаю переводом на мануальный режим. Что делать?? А нельзя выкинуть эту коробку и поставить нормальный автомат, так как машиной в остальном вполне доволен. Спасибо.. Юрий

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Павел:

    Добрый день. Скажите на каком пробеге делать замену жидкости в АКПП Пежо 3008 (AT6.Айсин). И какая жидкость применяется. Производитель говорит что коробка необслуживаемая.Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Примерно на 60 тыс км. Toyota WS. Производитель говорит так как ему выгодно 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *