Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Kyron | Kyron 6AT (M78 DSI) | Kyron 5AT (722.6 Mercedes) | Kyron 4AT (M74LE BTR)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Кайрон 4 ступ в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кайрон, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kyron 4 ступ M74LE (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг M74LE BTR и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день. У меня Актион спорт 2007 года АКПП 4 ступенчатая. После купания в большой луже коробка стала ехать только на третьей передаче, все блоки посушил, чек не горит. Мой сканер (автоком CDP+) коробку прочитать не может. Подскажите где искать причину.
P. S. До ближайшего нормального диагноста километров 500 морем
Здравствуйте, Александр!
Ишите — где-то окислы есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Есть такая проблема на кайроне с 4-ех ступенчатой АКПП. Каждый раз,когда машина снимается или ставится на паркинг с низу автомобиля слышно сильный металлический щелчек.Происходит только при снятии или постановке автомобиля на паркинг. Это нормальная работа данной АКПП или не исправность?
Здравствуйте, Александр!
Посмотрите карданы, подушки акпп и раздатки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня Рекстон 1 с четырехступкой. Пробег 97000 км, частично менял масло на 50000 км. Заливали TQ95. Во время движения на 95 км/ч выключается 4 передача в нейтраль, после перевода селектора в положение «3» снова включается За последние полгода три случая. Сканер ошибок по коробке не видит. В чем может быть причина и что делать дальше?
Здравствуйте, Андрей!
В гидроблоке. Его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня кайрон 4-ступка. Подскажите решение проблемы, во время переключения передач с 1 на 2 есть маленький толчек. Сделал диагностику АКПП пояснили что необходим ремонт гидроблока АКПП по неверному регулированию давления.
Здравствуйте, Олег!
И в чем вопрос?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый !подскажите решение проблемы завожу на холодную трогаюсь на панели загорается д3 и машина едет на третьей скорости после 10-15 км глушу завожу коробка работает в штатном режиме при этом никаких ошибок не загорается и каробка работает ровно без рывков и толчков масло и фильт менял пол года назад клеммы чистил
Извеняюсь санг енг актион 2007г 2литра турбо дизель 4х ступ акпп
Здравствуйте, Вячеслав!
Раз чек загорается — ошибки считывали уже?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,авто кайрон 2.3 бензин,акпп 4 btra,пробег 215тыс.км.На холодную,с утра, при переключении со второй на третью передачу,происходит заброс на 300-500 оборотов.При прогреве,через 5-10км,начинает переключатсься без нареканий.Началось это после аппаратной замены масла на 130тыс км.Гидроблок разбирали и чистили на пробеге 190 тыс км,правда грязи не было вообще.Замена масла в акпп методом слил-залил,регулярно,каждые 30000км.Замена фильтра в акпп,каждые 60000км.Масло Равенол btr 95 le,при последней замене,горелым не пахло,было относительно прозрачным,фрикционная пыль на магните присутствовала.Эта же проблема была при использовании масла кастрол tq 95.С течением времени,этот глюк немного прогрессирует.Сталкивались ли вы с такой неисправностью и чем могли бы помочь.
Здравствуйте, Дмитрий!
Сталкивались конечно. Проблема с гидроблоком, нужен его ремонт. Приезжайте (либо присылайте) — сделаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Машинка Кайрон 2,3 2007 г. 4АКПП пробежала 67000 км. Проблема заключается в следующем. На скорости выключается 4 скорость. Машина едет как в режиме D3. Пытается переключится на четвёртую, но не может,чувствуются какие-то потуги. Остановился, выключил движок, завёлся поехал дальше всё нормально. Бывает и через 100 метров заново начинается, а бывает и целый день нормально ездишь! Чек горит. Подскажите что делать?
Здравствуйте, Андрей!
Сначала считать ошибки, раз горит чек.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.