Ремонт Коробки передач Peugeot 406

Коробка передач Peugeot 406 используется в различных моделях автомобилей с 1995 года и до сегодняшнего дня. Она представляет собой механическую коробку передач, которая позволяет автомобилю перемещаться в пределах допустимых скоростей. Однако из-за постоянного использования время от времени могут возникать проблемы с коробкой передач. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные поломки коробки передач Peugeot 406, а также укажем коды ошибок, которые помогут вам выявить и исправить проблему. Также мы расскажем о ремонте коробки передач и дадим рекомендации по их профилактике.

Основные поломки Коробки передач Peugeot 406

Наиболее распространенными поломками коробки передач Peugeot 406 являются проблемы с переключением передач, износ механических деталей, проблемы с трансмиссией, неисправности системы охлаждения, проблемы с вариатором и проблемы с масляным насосом. Они могут вызвать неполадки в работе автомобиля, а также привести к полному останову автомобиля. Такие проблемы необходимо обнаруживать и устранять в первую очередь.

Коды ошибок Коробки передач Peugeot 406

Коды ошибок коробки передач Peugeot 406 помогут вам быстро и точно определить проблему. Они представляют собой цифровые коды, которые можно прочитать с помощью сканера диагностики. Такие коды могут быть прочитаны и интерпретированы и помогут вам понять, какую именно проблему вы имеете. Обычно коды ошибок приводят к проблемам с переключением передач, системой охлаждения, вариатором или масляным насосом.

Ремонт Коробки передач Peugeot 406

Ремонт коробки передач Peugeot 406 должен быть проведен профессиональным автосервисом. Они могут использовать сканер диагностики для прочтения кода ошибки и дальнейшего диагностирования проблемы. Также они могут проверить масло и другие жидкости, а также проверить и заменить изношенные или поврежденные детали. В зависимости от проблемы, ремонт может занять от нескольких ч

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Volodik:

    Добрый вечер.недели две назад коробка уходила в аварийку-после проверки была одна ошибка.(снял ошибку),но я не обратил внимание на номер ошибки.А вот дня три назад все повторилось(аварийный режим-третья скорость)ошибки не было.как то так.с Ув Володик.

    1. Здравствуйте!

      У вас что то с лексией. Она вообще блок управления акпп нормально видит? Чудес то не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Volodik:

    Добрый вечер.проверил на лексии-ошибок не обнаружил.я думаю то что это электромагнитный клапан.прошу вашего совета.Живу в Израиле.

    1. Здравствуйте!

      Не может такого быть — аварийного режима без ошибок не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Volodik:

    Здраствуйте.иногда при переключение 3-4.уходит в аварийку (спорт и снежинка)и остается на 3 передаче.трогаюст с третей и торможу на ней же.после выключения и включения зажигания все норм.Зарание спосиб.

    1. Здравствуйте!

      Какие коды ошибок при этом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. виталий:

    Здравствуйте такая проблема машина пежо 406 универсал 2002 года автомат трогается нормально а потом буксует и не переключает скоростя загорается аварийный режим

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Какие ошибки по электронной диагностике при этом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Егор:

    Здравствуйте. У меня такая проблема с пежо 406 пенефарина 1997 3.0 акпп. Купил коробку от пежо пенефарина 1999 тоже 3.0 акпп. На сервесе поставили коробку. Завили машину а каробка вообще ноль реакци ни толчков ни чего не происходит. Подскожите что может быть в данном случае.

    1. Здравствуйте, Егор!

      1. Хлам
      2. Пережали бублик.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. евгений:

    подскажите комп выявил ошибку акпп селектор видет два сигналоа одновременно может изза этого задняя скорость включаться с ударом и задержки при переключение передач???

  7. Сергей:

    Здравствуйте. Подскажите что с моим пыжом. Загораются лампочки спорт и снег .. Когда только начинаешь трогаться машина проезжает 10 метров , не переключается и перестает ехать. Снимаю клему акамулятора , завожу опять едет 10 метров и то же самое. Проблем с коробкой не было , не дергалась не толкалась , все было нормально , а тут сразу загорелись лампочки и не едет.Может ли такое быть , если недостаточно масла в коробке?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не гадайте — считайте ошибки сначала. Пишите коды — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. евгений:

    здравствуйте поскажите сделал кап ремонт акпп пежо 406 поменял 2 главных клапана гидроблока коробка чуть чуть догоняла при торможении сейчас со второй скорости начинает сразу буксовать заглушишь заведет поедит и снова буксует что это может быть ?

    1. Здравствуйте, евгений!

      Вы сделали кап. ремонт заменив на 2 клапана? Это не кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Марина:

    Здравствуйте, хотела бы узнать у меня peugeot 406 автомат и при движении с первой на вторую передачу дергает,и так же появляется спорт режим и снежинка!что делать?подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Марина!

      Для начала нужно подключить сканер и считать ошибки. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

      Если считывали уже, то напишите коды ошибок — подскажем 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Григорий:

    Судя по вашим ответам вы вообще ничего не знаете и видимо криворукие. учитесь ребята работать.

    1. Согласен, нам далеко до вас 🙂 Не сомневайтесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Владимир:

    Здравствуйте Пежо 406 АКПП 1,8 л. 2002 г. При заведённом двигателе прогреве или стоянке в несколько минут, при включенной Р, коробка переходит в аварийный режим и после включения вперёд или назад сильный стук. При включении вперёд небольшая вибрация пока не отпустишь тормоз, на ходу все переключения без замечаний.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Считывали ошибки уже? Если нет, то подъедьте — разберемся в чем дело у вас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Николай:

    Женя подскажи что у тебя было такаяже ситуация не знаю что и делать!!!

  13. женя:

    подскажите обязательно сломана каробка на пежо 406 если моргают лампы снег спорт и ни одна скорость не включается ?хотя по змейке передач все лампочки загараются не может быть что то другое спасибо заранее!

    1. Здравствуйте, женя!

      Не обязательно, какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Константин:

    Пежо 406 1.8 2003 АКПП застряла на паркинге,ручка переключения после нажатия на тормоз переключается,но ни одна передача не включается. Заранее спасибо за Ваш квалифицированный ответ. Подскажите способы буксировки или без эвакуатора не обойтись?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Если колеса заблокированы то на эвакуатор. Скорее всего у вас оборвался трос переключения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Константин:

        Да. Колёса заблокированы. Спасибо за ответ.

  15. женя:

    скажите пожалуйста а конкретно не известно примерно что может быть сломано в коробке контрактная стоит 58 т р а за ремонт просят от40 до 60 в зависимости от паломки как лучше поступить ремонт или покупать коробку?

    1. Здравствуйте, женя!

      Какие симптомы?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. женя:

    здравствуйте помогите пожалуйста советом пежо 406 универсал 2л 136 лошадей год назад зимой на рельсах бксанул и произашел ощутимый удар в акпп сразу замаргали лампы авар режима и машина ехала как бы буксуя сразу заглушил завел поехал все норм но лампы не погасли ездил год так потом началось—-выезжаешь из дома 1- 2 3 раз и забуксовала на третьей оборотов иногда так бывало с 4 и 5 и на бортавике пишет avtomatic multi gear ездил этот год с такими символами на бортавике изо дня в день буксовала на 2 3 передачи заглушил завел норм едишь ну и в конце концов вышел завел передачи ни одна ни работает никакая даже стрелка не калыхнется привключении любой передачи как лучше мне поступить что сделать заранее спасибо!!!!

    1. Здравствуйте, Женя!

      Так не надо было на буксующей коробке ездить. Кирдык — кап. ремонт или замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    здравствуйте. у меня пежо 406 2001г. после замены масла периодически загорается снежинка и спорт. сгонял на комп нашли ошибки 28, 22, 18. что они значат. нет расшифровки

    1. Здравствуйте, Александр!

      Посмотрите в мануалах на машину, как расшифровываются коды самодиагностики. Мы такое не запоминаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Алексей:

    Здравствуйте. У меня peugeot 406 1.8акпп 2003г.Подскажите, при замене клапанов на гидроблоке обязательна ли их активация через программу? А то в интернете читал что активация нужна, а в сервисе сказали что без неё все будет работать.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Не нужна, в сервисе правильно сказали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Александр:

    Здравствуйте. Пежо 406 1.8i 16V АКПП4L 2002г. При температуре 40-60гр. АКПП становится в аварийный режим раз в две недели, при движении в гору. После выключения и включения зажигания-работает нормально (толчков и ударов нет). Диагноз, тянущий момент мотора нет сигнала. АКПП всегда грею,течи АТF нет,уровень норма. 15т.км, как произведена замена клапанов,тормозных лент,фрикционов, масла, 2т.км,как произведена частичная замена масла. В чем может быть проблема? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки считали после того валится в аварийный режим?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Да.

        1. И какие коды (с расшифровкой)?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Руслан:

    Здравствуйте,у меня Пежо 406 2л турбодизель 2003г,при переключение дергаеться и плохо тянет,турбина срабатывает только после трёх тысяч на тахометре.тяжело трогаеться,ощущение что трогаешься с третий скорости.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Ошибки по электронной диагностике есть?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. сергей:

    пежо406 универсал АКПП включается только 1я что делать

    1. Здравствуйте, сергей!

      Какой год выпуска? Ошибки по электронной диагностике есть какие-то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Алексей:

    Здравствуйте. У меня пежо 406 1.8л акпп, 2003г. Сначала появились толчки при переключении с 1 на 2 передачу, но когда нагревалась они исчезали. Теперь толчки стали появляться и при прогретой коробке. Поможет ли промывка гидроблока и замена клапанов?

    И еще диагностику делали, ошибок не выдает

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Александр:

    Добрый день. Ошибок была целая страница. Не записывал. А сейчас при положении паркинг мигает снежинка и спорт режим. Под воздушным фильтром в колодке соединительной слышен звук зумера

    1. Без ошибок трудно путное посоветовать 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Адександр:

    Пежо 406 стала при переключении на паркинг выдавать аварийный режим. Ошибки снял. не помогло. Что делать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие ошибки были? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Валера:

    Подскажите пожалуйста. Пежо 406 в аварийном режиме ездит без проблем,но после полной остановки когда прогретауеш до 2000 прогазуештрогается с ударом.и когда вкл D или R происходит небольшой удар. Что делать?

    1. Здравствуйте, Валера!

      Считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Валера:

        спасибо

  26. Сергей:

    здравствуйте. пежо 406, 2.0 автомат. почитал про проблемы с акпп. у меня они тоже. опасаюсь, как бы до капремонта не дошло. возможно ли заменить акпп на механнику

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Можно, но гемор. Мы не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Иван:

    Пежо 406 1999г.при езде пробуксовывает.что делать?

    1. Ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. евгений:

    на скорости примерно 90 км/ч при переключении передачи происходит резкий рывок и начинает на панели мигать одновременно значек спорт режима и снежинка. останавливаешься, глушишь машину, снова заводишь и все становится нормально. происходит это не каждый раз, но случается. что это может значить?

    1. Здравствуйте, евгений!

      Подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. vvp911:

    акпп2003
    производство сша
    тираж мин.
    ресурс 250-260000
    здохла…

    1. Здравствуйте, vvp911!

      Бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Алексей:

    Добрый день.Катаюсь на Пежо 406 2,0 АКПП купе 2004г. Уже достала коробка. Уходит постоянно в аварийный режим. Поменяли клапана давления,поменяли ленточные тормоза. Хватило на 3 дня. Подскажите пжл что нужно?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      А ошибки какие (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Владимир:

    Здравствуйте.Купил пыжика 2.0 акпп 99г,при включении задней передачи слышен удар,но не всегда.И при вкл. «Драйв» тоже удар.При езде нормально,иногда с 1й передачи на вторую небольшой пинок.Вчера поменял масло,пока без изменений.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Как минимум проблема в гидроблоке, кататься так не стоит — сломается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. сергей:

    добрый вечер ,купил пежо 406 1997 года.дня 3 ездил нормально ,а сегодня еду появился типа хруст ,я думал подшипник в ступице ан нет.сцепление выжимаешь чуть меньше на 1,2,3 хрустит ,а на 4 всё нормально когда едешь.останавливаешься то идёт шум то нет.подскажите что может быть

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Дмитрий:

    Пежо 406 2,0 бензин, 2000г.в. коробка автомат АЛ 4.Ругается на «Регулирование давления» и уходит в аварийный режим при переключении на третью передачу. Клапана поменял гидроблок промыл. Не помогло. пробовал подкрутить давление в гидроблоке — начинает с ударами переключать передачи а потом опять уходит в аварийный режим. Поможет ли замена гидроблока или причина в другом. И еще почему Лексиа 3 на эту модель показывает только давление масла записанное в блоке управления? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не поможет. Кап ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *