Ремонт Коробки передач Peugeot 508
Коробка передач Peugeot 508 представляет собой сложное техническое устройство, которое постоянно подвергается износу и изменениям параметров работы. Из-за этого возникают основные поломки, которые необходимо устранять. В случае появления проблем с Коробкой передач Peugeot 508, первое, что нужно сделать – это прочитать коды ошибок, отображаемые на диагностическом приборе. Наиболее частые поломки Коробки передач Peugeot 508 включают в себя следующее: проблемы с электроникой, проблемы с прокладками, проблемы с подшипниками, проблемы с расходными материалами, проблемы с работой механизма и проблемы с предохранительными выключателями.
Для ремонта Коробки передач Peugeot 508 необходимо провести диагностику, которая поможет определить источник проблемы. Далее нужно выполнить ремонт или замену деталей, при необходимости. Во время ремонта необходимо также заменить расходные материалы, например, масло и фильтры. В зависимости от сложности ремонта и используемых деталей, может потребоваться помощь профессионального автосервиса.
Чтобы избежать поломок Коробки передач Peugeot 508, рекомендуется следить за состоянием расходных материалов и производить их замену в соответствии с рекомендациями производителя. Также следует периодически проводить диагностику Коробки передач и профилактические работы, чтобы предотвратить появление неполадок.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Переключатель АКПП зафиксировался в положении М и не выходит из него. В то же время на табло машины высвечиваетс N . Пежо 508 2015года
Здравствуйте, Владимир!
Нужны коды ошибок!
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Пехо 508: АКП ощущается переход с 5 на 4. также имеется зависание коробки на одной передаче при активном ускорении . что можете подсказать?
Здравствуйте, Виктор!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!Андрей напишите пожалуйста мне в личку как решили проблему.у меня то же самое…спасибо.
Сколько стоит у вас диагностика и к вам по записи? Где территориально проходит диагностика? Спасибо
И возможно мне на ней передвигаться?
1 т.р., без записи в рабочее время. Можно.
Контакты, график работы по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, во время включения первой передачи получаю «пинок «,только в автоматическом режиме, при переключении на механику все гладко, только обратно в автомат, пинок и тоже самое на светофоре, машина 2013 пробег 78000 то всегда у дилера, что может быть?
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Андрей у меня проблема похожая, машина тоже 2013 пробег 76000 алюр недавно купил. Если выяснил причину отпешись пожалуйста.
Здравствуйте! Сообщите как Вы решили проблема с пинком. Teraskilp@mail.ru
Здравствуйте. 508 SW, 1.6 коробка робот. Коробка неудачная, так как при переключении передач полностью теряет мощность. Есть возможность поменять на полноценный автомат?
Здравствуйте, armands!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте 508 1.6 120л.с. 2012г.в. переключение с R на D иногда сопровождается характерным ударом в акпп _ всегда разного звучания _ очень настораживает и пугает _ в остальном замечаний по работе нет _ с чем это может быть связано? Спасибо.
Здравствуйте, евгений!
Как давно масло меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Разобрались в проблеме? А то у меня так же ,но не постоянно.
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую. что мне делать? масло поменял первый раз при пробеге 130000 км. сейчас 140000км. после второй замены стало немного хуже.
Здравствуйте, Артур!
Вообще нужна диагностика, возможно гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сегодня появилась надпись «автоматическая коробка передач неисправна,отремонтируйте автомобиль.». При переключении в режим»D»несколько раз ощютимый толчок.Потом всё исчезло и надпись тоже.Диагностика пишет неисправностей нет.Авто ПЕЖО 508 2012г пробег 10000 позавчера менял масло у диллера,обнаружили запотевание крышки коробки,сказали ,что нет масла и как только появится так сразу работа.ЧТО ЭТО? и могу ли пока ездить?
Здравствуйте, Сергей!
Пока не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
508 2.2 турбо дизель на холодную один удар гдето с зади и все больше ничего грешу на коробку что скажете ? Спасибо
Здравствуйте, Михаил!
В какой момент?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.