Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана J31 3.5 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Теана J31 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — ремонт коробки вариатор Ниссан Теана J31 3.5 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Теана J31 3.5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У CVT | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте нужен хороший мастер в ХМАО г.Когалы или Сургут по вариатору Ниссан Teana j31 3,5 коробка переключает плавно до 3 передачи но потом не переключается на 4,5,6 передачу и обороты на 3 передаче 3,5тыс потом только включается 4 и все равно обороты 3,5тыс? Поможет ли замена масло с фильтрами? Мне сказали может на датчик на коробке попала вода и может произошло глюк и то что надо отогреть этот датчик? Или всё-таки ремонт коробки требует
Здравствуйте, Зураб!
Мастера знакомого там нет. У вас какой пробег и после чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пробег 125.000 выехал из Екатеринбурга там было тепло приехал в другой город где было -10 заглушил на минут 30 потом завёл хотел дальше ехать а тут коробка выше 3 передачи не включается и обороты 3.200 когда даёшь 4 тыс обор тогда на 4 передачу переключается а переводишь селектор в ручной режим кидаешь на 5или 6 реакции ноль масло не знаю меняли или нет я ее купил месяц назад все было хорошо
Попробуйте датчики все прочистить и просушить, посмотреть на предмет окислов. Но навряд ли думаю что поможет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А полная замена масла с фильтрами может помочь?
Нет конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,подскажите очень редко бывает пинок на разных скоростях тысяч за 10 пробега был раз 5. Масло фильтра менял,пробег 185. Теана 3.5 j31.
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно точно сказать, проблема и не в вариаторе может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, иногда загороется ошибка p868 может за поездку загореться в 100 км а может нет, среднее первичное давление 0.70-0.75 при стоянке ,вторичное 0.58-0.65, температура вариатора не поднимается больше 80 градусов.Сколько примерно будет стоить ремонт
Машина teana j31 2006 год 3.5
Здравствуйте, Егор!
Ремонт гидроблока, 25-35 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите, восколько в среднем может обойтись ремонт вариатора. Ниссан Теана, 2007г., 3.5 л. При двишении, переодически дёргается.
Здравствуйте, Сергей!
После чего началось? Какой пробег? Как давно масло меняли? Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Теана 1, 3,5 вариатор. Появились продольные толчки при умеренном наборе скорости и при отпускании педали газа. При резком ускорении резких толчков нет, но присутствуют плавные толчки равномерные. Что может быть? топливо или CVT? Если требуется ремонт кпп ,то какова сумма?? Спасибо (машину при пенках как будто за хвост дергают, и проиходит сильная отдача по кузову)
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно точно сказать. И то и то может быть. Нужна диагностика. Если ремонт, то в вашем случае — от 15 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!теанаj31 2006 года 3.5 .от 40 до 80 км/ч идет вибрация после 80 все проподамо. это может быть вариатор?или привода в коробке ?
Здравствуйте, андрей!
Может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста Nissan teana j31 вариатор ремонтопригоден?если да,то как дорого может стоить ремонт? В самом худшем случае какая может быть цена? Спасибо
Здравствуйте, Павел!
Да — ремонтопригоден. [см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Ниссан Теана j31 3.5. При переключении ступеней с режима парковки в драйв или движение назад, чувствуются лекгие толчки исключительно на холодный двигатель, при прогреве движка проблема пропадает, и переключения становятся незаметными стоя на месте, а так же при трогании назад на холодную, машину подергивает, что с прогревом так же пропадает, на движении вперёд такого нету. Что это может быть, и каких последствий стоит ожидать? Спасибо
Здравствуйте, Евгений!
Замените масло с фильтром.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, ниссан тиана 2006г 3,5 j31 при разгоне появилась вибрация и сегодня почувствовал пару толчков при плавном разгоне, с вибрацией уже езжу 15000км ничего не воет не гудит,на панели ничего не загорается. Частичку делал тысяч 40 назад. Пробег 200000. Что может быть???
Здравствуйте, Макс!
Как минимум гидроблок, чтобы сказать точнее — нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня Ниссан тиана 2006г 3,5 переключения на месте с P на D или R пинает потом когда при остановке на светофоре почти остановился тоже пинок. А вчера при езде за целый день начались пинки при наборе скорости
Здравствуйте, Анатолий!
Если давно не меняли масло, то начать с этого. Если не поможет — уже разбираться предметно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Ниссан теана 3.5 вариатор j31 2007г. Пробег 180000. При плавном разгоне сильные толчки, отдает в кузов. При сильном разгоне немного лучше, просто небольшая вибрация. Колеса балансированы, передние сайлентблоки новые. Ошибок не выдает. Бывает раз в месяц может заглохнуть на ходу. Спасибо.
Здравствуйте, Артур!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста Teana J31 3.5 пробег 130000км. при переключении с D,N на R характерный пинок и вибрация по кузову. В чем причина и цена вопроса? Спасибо
Здравствуйте, Денис!
Подъедьте на диагностику — посмотрим и сразу будет понятна цена вопроса. Тест-драйв нужен со сканером вообщем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.