Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Теана 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 3.5 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Теана 3.5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Мехак:

    Здравствуйте. Машина Nissan Teana j31 2007 3.5.купил пол года назад.При диагностике вариатора обнаружали ошибку p0868. После снятия поддона предложили ремонт.После ремонта проездил очень мало(зимой ездил на другом) Недавно сканировал через CVTz50 и у меня опять ошибка p0868.В сервисе мне уверяют что у меня с вариатором все нормально.А ошибка из за того что ЭБУ не принимает американский ремонтный клапан маслонасоса.Посаветуйте пожалуйста как мне поступить.По работе вариатора пока что проблем не обнаружил.

  2. Олег:

    Добрый день,
    у меня Теана 2010 г., с 3,5 литровым двигателем.
    При переключении на P или R появляется гул, ставишь на D, гул пропадает.
    На хорошо прогретую чуть лучше.
    Подскажите, что может быть и какова максимальная сумма ремонта?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Подушки в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Мурат:

    Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема? Ниссан Тиана 2008 года 3,5л. Езжу спокойно, на педаль давлю равномерно. В процессе спокойной езды сегодня выезжая с перекрестка заметил , при набирании скорости обороты поднимаются медленно и соответственно скорость тоже.. Т.е. пробуксовывает.. Остановился, заглушил, включил и все норм, поехала нормально, на прибор никаких ошибок.. Что это было?

    1. Здравствуйте, Мурат!

      Коробка встала в аварийный режим — надо подключать сканер и смотреть коды неисправностей. Как считаете — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Артур:

    Здравствуйте Подскажи Teana TNJ 31. 4 вд 2.5 обьем Автомат При разгоне пинается переключение с 1-2 передачю .А если педаль в пол при движение затягивает переключение Если можно по подробней Спасибо

    1. Здравствуйте, Артур!

      После чего началось? С двигателем проблем нет? А то похоже что не в коробке то дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Руслан:

    Добрый день ! Теана 2009 г 3.5 пробег 145000 на холодную нормально работает поезжу немного начинает ехать тяжело с нагрузкой так как будто привязали пару машин ещё масло менял 2раза просто сливали и залили новое все так же ничего не поменялось также тяжело едет при нагреве в чем проблема ??? Кто советует скинуть поддон промыть все керосином и добавить какой-то охладитель масла в Каробку что это и стоит ли сделать это ?? Кто советует доп радиатор на охлаждения масло ! В общем кто что ! Как быть что лучше сделать чтоб машина ездила нормально легко без нагрузки ???

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Пусть себе в вены прыснут этот охладитель. У вас проблема в гидроблоке как минимум, нужно лечить причину, а не следствие. И уровень масла для начала проверить, а то мало ли не выставили правильно, судя по советам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. дмитрий:

    Условия и гарантии какие?

    1. 1 мес при установке у нас, 2 недели на проверку, если на вынос (время считается от забор у нас или в транспортной).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Дмитрий:

    У вас есть такая услуга. Поменять сломанную на рабочую коробку с доплатой. Если есть, то сколько?
    Ниссан тиана 2009г .3.5л.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      В наличии, 75 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Евгений:

    Добрый день! Ниссан тепла j31 3.5 2007 г.при езде ощущается провал(толчок)! Может один раз за весь день! Потом может повториться через месяц . Вариатор?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Не факт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Антон:

    Здравствуйте !проблема Ниссан теана 2010 года 3.5 при трогании с места авто подергивается,и после этого хоть как на газ не нажимай машина едет потихоньку км20 и все!после этого я останавливаюсь,выключаю авто ,и сразу же завожу ,и она уже едет хорошо!что может быть???

    1. Здравствуйте, Антон!

      Нужно сделать диагностику, так трудно навскидку сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. ЕГОР:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ТЕАНА 3.5 2008г. повышенный расход топлива на сто претензий к двигателю не выявили, но в памяти 2 ошибки по вариатору: сигнал скорости двс и неисправность в системе торможения якобы они являются причиной расхода. Подскажите это может быть и какова серьёзность ошибок? Спасибо.

    1. Здравствуйте, ЕГОР!

      Замените датчик. Серьезно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Виталий:

    Здравствуйте! Предлагают теату 3.5 2010 года с пробегом 290 000. Обслуживалась у ОД. Все время. Стоит ли брать? Каких сюрпризов ждать от вариатора?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Виталий:

    Мотор 3.5 замена масло в вариаторе цена? (в месте с маслом и фильтрами )?

    1. 10 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    Здраствуйте Теана 2011мотор 3.5
    Пробег 40000км при нажатие газ в пол машина набрала 6 тысяч оборотов и скорость 110 км.час и
    дальше скорость не набирает и не много дергается отпускаю на половину газ скорость начинает рости но нету обычной мощности
    так было раз потом все нормально, сегодня опять повторилось и еще спереди справо что то стало гудеть во время движения. Что это может быть? Пробег вроде не большой и диагностику пока не делал.
    Посоветуйте это делать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Диагностику и не откладывая. Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело, 1 т.р. стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Даниил:

    Добрый день! Теана 3.5, 2008г., 170.000км пробега. После замены свечей и ремня ГРМ и сальника где то в коробке, из за которого из АКПП уходило масло, хотя это не связано, скорее всего, появилась проблема. Выехал с сервиса, спустя километр-полтора нажал на кикдаун, машина разогналась километров до 140-160, затем остановится на светофоре. Загорается зеленый свет — бросаю тормоз, машина стоит, даже немного откатывается назад, тяги нет. Начинаю плавно легконько нажимать на педаль газа и машина тысяч с 2-2.5 оборотов медленно начинает тянуть, потом начинает тянуть сильнее и в итоге перестала ехать вообще. Загорелась ошибка, номер не записал, но ругался на некий соленойд «d A», ошибку сбросили, машина поехала, но такое ощущение, что очень слабо тянет, когда отпускаешь педаль тормоза на передаче D и иногда подёргивает. Сдаётся мне, что вариатор медленно умирает. В чем может быть проблема и какова может быть самая печальная стоимость ремонта, если ремонтировать у вас? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Даниил!

      По описанию в гидроблоке — [см. почту], но нужна диагностика со снятием поддона. Если кап. ремонт — то [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Мурат:

    Добрый день ! У меня Nissan Teana 3,5 2007 . Установлено ГБО. Начну с мелочей. Машина начала греться мигала красная лампочка, открыл капот посмотрел все жидкости на месте, решил доехать до дома так так осталось 5 км мигала красная лампочка и вот проехав 3 км с левой стороны капота пошел белый дым , машина заглохла рядом с авто мастерской . В мастерской тоже сразу не догнали, в чем причина. Все жидкости на месте как положено . Потом сняли крышку Радиатора а там пусто , в бочке есть антифриз а радиатор пуст. Стали смотреть как где он вытек . Нашли у редуктора пластмассовая стыковка резиновых шланг треснула и там вытек антифриз. Как мне объяснили поэтому не было циркуляции. Обратился в сервис по обслуживанию ГБО, там поменяли все фильтра, обновили шланги, заменили пластмассовые шланги на железные(металлические) . машина все равно греется циркуляция антифриза все равно не такая, заметил что когда завожу машину слышно как вода в двигатели бурлычит, когда нажимаю на газ снова слышно воду, и белый дым чуток. Обратился к Мотористу с его слов нужно заменить прокладку двигателя . но для этого нужно его снимать . Посоветуйте что мне сделать чтобы не ошибиться .

    1. Здравствуйте, Мурат!

      Не наш профиль, у нас только по вариаторам/акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Арменак:

    Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста !!! Ниссан теана3.5 2008 год! При включении скорости секунды 3-4 включает скорость и слегка иногда пинает ! Потом когда с овером жмешь ей на больших оборотах шум (как визг стоит) выключаешь Овер пропадает! Без овера если жму в пол тоже визг есть толь не так сильно! Что делать???? Масло не менял пробег 150000 ! Подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Арменак!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. анатолий:

    здравствуйте! тиана 3.5 06 г. на холодную едет отлично, на прогретую с места плохо разгоняется ( первые 5 сек)потом отлично каждый раз как останавливаюсь.на диагностику ездил ошибок нет (горят чистить радиатор и замена масла)

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Владимир:

    Здравствуйте. 2008 j32 3.5 115 пробег. При разгоне до 40км/ч еле заметные толчки, ито может я придираюсь. Хочу поменять масло и фильтр в акпп, но мастер говорит что на таком пробеге нужно и гидроблок снимать и мыть жидкостью для чистки карбюратора. Стоит ли туда лезть?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Не стоит. Поменяйте масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Александр:

    В чём может быть проблема и примерная стоимость работ 🙂

    1. Сначала диагностика, пока трудно сказать в чем дело точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    Здравствуйте! Владею теаной 3.5 2008 г.в. Пробег 116000 коробка работает плавно ни рывков ни пинаний, беспокоит долгое переключения с R на D и обратно секунды 3-4, это проблема или норма?

    Теана j32

    1. Здравствуйте, Александр!

      Не норма.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Андрей:

    Подскажите, что лутше ремонт или контрактная АКПП на Теану 2008 г.в. 3.5 л.

    1. Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. сергей:

    Приветствую и с прошедшими!!!
    Ниссан Теана 3.5 л. вариатор…
    При движении обороты выше 3000 поднять невозможно,как на газ не дави,но скорость набирает как надо…При езде в пробке,когда скидываешь скорость и катишься,то на 1000 об.начинает дёргать(как будто движком тормозишь),а при 800 об-отпускает и катишься уже спокойно…Ещё бывает,в основном на уклоне,поздно схватывает(жмёшь-жмёшь газ а она стоит,но потом едет)..
    Вот такие симптомы…Что скажете,пациенту долго осталось и есть ли вероятность отделаться малой кровью???
    Заранее СПАСИБО !!!

    1. Здравствуйте, сергей!

      Нужна диагностика. Снять поддон — если там нет стружки или очень мало — ремонт гидроблока, если много — то по полной программе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        Приветствую!
        диагностика показала,что датчики давления работают некорректно.После снятия поддона было обнаружено много алюминиевой «пыли»в масле и небольшой кусок стружки.После снятия гидроблока визуально видно царапину на валу.Так как замена датчиков может и решит проблему,но ненадолго,приговорили к замене:валы,ремень,масляный насос(ал.пыль),ну и эти датчики на гидроблоке.
        Правильное ли решение и сколько эта работа(с вашими з/частями)будет стоить в вашем сервисе.(до вас реально ближе добраться,а ежели и дешевле,то вообще будет СУПЕР)

  23. Рауф:

    Здравствуйте! Я из Баку.. У меня ниссан теана 3.5 ,2007 Ситуация такая ,понял что дергается вариатор, но не сразу. Проехал по нескольким сто, показало ошибку p0746 соленоиды, Р0868 падение вторичного давления, т.е. конец приходит. 1-й раз ее сбросили, на 2-й день она также появилась. Сменили гидроблок и снова выдает p0868. Купил новый вариатор но снова выдаеть ошибку p0868 . Нажимаешь на педаль машина не хочеть набирать скорость. Уже схожу с ума помогите пожалуюсто.

    1. Здравствуйте, Рауф!

      А вы точно НОВЫЙ вариатор купили? Или всё такие б/у и вам дохлячка продали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. danil:

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,хочу купить теану 2, 3.5,2008 г.,пробег 98000 тыс.. Можно ли у вас полностью проверить вариатор,т.к.ошибки не всегда показывают всю правду о её состоянии.Рисковать не хочу..Заранее спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте, danil!

      Да можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Магомед:

    Здравствуйте у меня теана 2012 года с пробегом 55 тыс. 3.5 объем. На скорости свыше 180км/ч начинают прыгать обороты с 6 до 5 тысяч и набирать скорость рывками а потом и во все не поднимать обороты с ваше 4 тысяч стоит заглушить машину оставить на 10 минут и все проходит. В чем проблема ?

    1. Здравствуйте, Магомед!

      Как достигает отметки или едете какое-то время и начинается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Дмитрий:

    Здравствуйте! Теана 2007 года, 3.5, пробег 230000. Проблемы начались на трассе от неумелого использования и постоянных резких ускорений продолжительное время. Появился свист, на холостых оборотах при движении автомобиля стрелка тахометра начала прыгать примерно от 2 до 2.5 тысяч, замедлилось ускорение и набор оборотов. Так как уже находились за 700 км от Москвы продолжили равномерно движение, через пару часов свист пропал и вроде все стало нормально. После свист возобновился, прошло 2 недели и сейчас свист сильнее первоначального. Падения мощности нет, но звук вызывает опасения. К чему это может привести? Что подлежит ремонту и какая стоимость?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Что вариатор словит клина. Диагностика со снятием поддона нужна, там и выяснить что менять и сколько стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Илья:

    Здраствуйте ! У меня теана 2007 года с двигателем 3.5 , когда включаю D машина не едет, надо резче переключать, из за чего это

    1. Здравствуйте, Илья!

      Причин много, начинать нужно с гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Артем:

    Здравствуйте! Nissan teana 3,5 2008 годю пробег 121 000. При начале движения с места- дергает коробку, затем едет нормально. Дергает только с места(на светофорах и остановках, без переключения на паркинг), в горку не тянет. Ошибок по коробки- нет давления. К чему готовиться при ремонте у вас? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Артём!

      Вообще диагностика нужна, а так похоже на гидроблок — ремонт 10 т.р. + з/ч (5-8 т.р.) + 3 сн/уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Максим:

    Здравствуйте,теана 2 2011г., 3.5 249 л.с., пробег 100т.км. Подскажите пожалуйста вариатор во время движения умер, при переключении передач никаких признаков жизни. Ранее работала без проблем. Компьютерная диагностика выявила следующие ошибки: Р0744 — гидротрансформатор, Р0746 — Электромагнитный клапан управления давлением А, Р0868 — давление жидкости низкое. «Кто виноват и что делать»? Большое спасибо!

    1. Здравствуйте, Максим!

      Механические повреждения внутри, возможно ремень порвался. Отжигали на нём по видимому, делать ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Евгений:

    Здравствуйте,теана 2 2008 3.5 249 л.с.,когда включаешь D или R, передача включается через 1,2 секунды. Это нормально или что-то тут не так?спасибо

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Не нормально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        сегодня засёк,включается через секунду,дальше никаких рывков и никаких нареканий нет,в чем может быть проблема,может какая перепрошивка поможет?

        1. Не поможет перепрошивка, это гидроблок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Василий:

    Здравствуйте у меня teana j32 2010 г.в. 3.5l пробег 68000 появил сильный гул на оборотах от 2 до 3 тысяч что соответствует скорости 80-110 км/ч. При резком разгоне гула нет. Замена масла не помогла. Рывков нет ошибок не каких тоже нет. Подскажите опасно ли это для вариатора можно ли като это вылечить и сколько это будет стоить. Заране спасибо.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Опасно, гудит предположительно какой-то из подшипников. Вылечить можно. Нужна диагностика с тест-драйвом и со снятием поддона для начальной оценки состояния. Отправили вам на почту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *