Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 2 в Москве 2.5 3.5 2.0 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Теана 2 2.5 3.5 2.0, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana 2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 2 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Теана 2 2.5 3.5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте! Теана 2011 года 2.5 2wd
Немного шипит на скорости 10 км/ч. При наборе скорости пинается между 20-40 кмч. В стоячем положении дёргается при переключении передач с R на D. Подскажите пожалуйста в чем причина примерно?
здравствуйте.я купил теану 2008 года .передний привод 2.5 литра .2 месяца назад было всё чётко.Я утром завожу машину хорошо грею и в город минут 40 еду по городу и при преключении скоростей есть вибрация,пробег 135000 км .в чём причина может быт
в первые дни были редкие стуки со стороны переднего колеса водителя.и тепер вибрация при переключении скоростей
Здравствуйте, тельман!
При переключении скоростей — с P на R и D? На холодную тоже самое?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, теана 2013 год. При торможении в пределах 20-30 км идёт как бы ещё остановка двигателем и это чувствуется как лёгкое торможение. Это работа вариатора такая или какая то причина
Здравствуйте, Дмитрий!
Это их особенность работы после определенного времени. Какой пробег и после чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Teana 2 J32 2,5 передний привод, начал трогаться со светофора хруст в коробке и она перестала передавать крутящий момент на колёса, при включении любой передачи от автомобиля ноль реакции, подскажите в чем причина и во сколько выльется ремонт?
Здравствуйте, Даниил!
Мех. повреждение, вскрывать. [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
У меня тиана 2 2011года, 2,5 передний привод, пробег 125000! При включении на D или R следует толчок, и в пробке иногда при отпускании газа обороты резко падают до 500 а потом возрощаються к 1000. В чем может быть проблема и как лечить? Хотел бы подехать к вам с этим вопросом разобраться!
Здравствуйте, Дмитрий!
В вашем случае нужна диагностика, пока непонятно, возможно и не в коробке дело (хотя похоже что в ней). Масло давно меняли?
Подъезжайте, контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/ (да мы в Москве находимся)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Тиана 2,5, 2008 г. Пробег 245 000км. Шум в коробке на малых скоростях. При наборе скорости исчезает. Возможен ли ремонт или менять пора коробку.
Здравствуйте, мухтар!
Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Теана 2, 2011, V 2,5. пробег 70 000. Подъехал на перекресток, остановился, пропустил всех, начал трогаться, машина медленно выкатилась на перекресток и встала. При нажатии на педаль газа — обороты растут, а машина стоит. Рычаг переключает все скорости, но ни одна не работает. Нет характерных толчков при включении R или D. Диагностика показала отсутствие сигнала на вариатор. Это лечится? Или под замену?
Здравствуйте, Виктор!
Нужно вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Прошу помощи! Владею 4 месяца полноприводной Teana 2 XV 250 год выпуска 2010. Последние две недели горит чек. В первый раз обнулил чек сбросом клем аккумулятора. Думал из-за плохого бензина и морозов. Через неделю чек все равно появился. Вчера при длительном перемещении (300 км) начали самопроизвольно расти обороты и зависать на 3-4 тысячах, скорость при этом была 60км/ч !!! Стрелка оборотов только падала при торможении до 30 км час. Нашел решение при таком зависании переключится на Nейтралку и обратно на D — зависание пропало. Сегодня поехал на сканер.
Показал ошибку U0101 — нарушенная связь с контроллером КПП и
Р0710 — как мастера сказали глюк ПО на теанах и X-Трейлах из-за холодов.
Больше всего БЕСПОКОИТ: что делать с u0101 ? на русскоязычных форумах информации проясняющей ситуацию нет ((( пробег 82 000 и уже проблемы ((((
Здравствуйте, Сергей!
p0710 — это не проблема с холодами. Снимайте поддон и смотрите на наличие стружки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, опишу проблему: теана 2 2008гв. пробег 137000. После того как запустился двигатель загорается индикатор KEY, на табло пропадают буквенные обозначения PRNDL , машина практически не едет. При переключении скоростей вариатор пинается. что может быть. в ключах батарейки поменяны.
Здравствуйте, Андрей!
Какие то ошибки по электронной диагностике есть?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
диагностику не делал, в нашем районе не представляется возможным.
нет подходящего сервиса. ближайший сервис км 600 но до него добраться как то надо.
Без сканера ловить нечего.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо
Проблемка наверное с вариком, у меня тиана 2 2008г. японка пробег более 150000км,
при разгоне от 80- выше слышится гул, сегодня гул усиилился и слышится на скорости в 60км, при этом по-моему начала теряться динамика разгона,, при увеличении скорости гул затихает но становится более тонким, что это и в какую цену обойдется ремонт?
Здравствуйте, Олег!
Надо слушать, но похоже что подшипники, ремонт с з/ч — 35 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.