Ремонт Коробки передач Porsche Boxter
Porsche Boxter – это мощный и надежный спортивный автомобиль, который имеет мощную коробку передач. Однако, как и любой другой автомобиль, он может время от времени подвергаться поломкам. Подробнее о том, какие поломки могут возникнуть с коробкой передач Porsche Boxter, какие коды ошибок могут появиться и как правильно произвести ремонт коробки передач, а также какие рекомендации необходимо принять, чтобы избежать поломок, будет рассмотрено далее.
Основные поломки Коробки передач Porsche Boxter
Наиболее распространенными поломками коробки передач Porsche Boxter являются проблемы с цепью ГРМ, проблемы с подшипниками и проблемы с синхронизаторами. Все эти проблемы могут привести к неправильной работе коробки передач и даже ее полному отказу. Также могут возникнуть проблемы с прокладками, системой охлаждения и масляным фильтром.
Коды ошибок коробки передач Porsche Boxter
Коды ошибок коробки передач Porsche Boxter могут появляться при появлении проблем с коробкой передач. Эти коды ошибок могут быть прочитаны с помощью специального диагностического оборудования. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Porsche Boxter включают в себя P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.
Как отремонтировать коробку передач Porsche Boxter ?
Чтобы правильно отремонтировать коробку передач Porsche Boxter, необходимо провести диагностику автомобиля и выявить причину неисправности. Далее нужно проверить все узлы и агрегаты коробки передач и произвести необходимые ремонтные работы. После этого необходимо проверить коробку передач на специальном стенде. Также может потребоваться замена масла в коробке передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Porsche Boxter ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Porsche Boxter, рекомендуется проводить профилактические осмотры автомобиля и проверять все детали и агрегаты коробки передач. Также необходимо регулярно менять масло в коробке передач и проверять уровень масла. Важно также не заг
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на Порше бокстере 1999 года уместно использование масла atf LT 71141 , была осуществлена частичная замена на это масло.
Здравствуйте, Николай!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Нужна коробка автомат на porsche boxster. 2000г 2.7 вин WP0ZZZ98ZYS607070 .. МОДЕЛЬ 5hp19
Здравствуйте, Рустам!
В наличии нет, если только ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.