Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Примера Р12 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Примера, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Primera P12 P11 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Примера Р12 Р11 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП | ATSG — НОВЫЕ АКПП | ВЫКУП АКПП
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Ниссан примера р12. Завел авто и попытался тронутся но при переключении вариатора в любое положение авто стоит на месте никакого движения. Хотя накануне приехал и припарковался нормально. В чём может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Привода, гидротрансформатор, ремень оборвало.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на ниссан примере пропало давление в вариаторе ,за счет чего создается давление в коробке qr-20
Здравствуйте, Александр!
Его создает масляный насос, за счет него.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ехал по трассе сначала когда трогаешся были толки а потом находу толчек и машина больше непоехала достал щуп атам большой уровень масла что неработающем двигателе что назаглушонном.
Здравствуйте, Александр!
Если есть вопрос — то обозначьте его 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, primera wtp 12 2001 года. Вариатор. При включении передачи D или R(чаще используемые) на холодную как только завёл всё в порядке, чувствуется толчок и сразу начинается движение. При прогретом двигателе и вариаторе включая эти передачи, толчёк происходит только спустя 2-3 секунды, гораздо слабее чем на холодную. Поменял внутренний и внешний фильтр вариатора, залил свежее масло по каталогу. Всё бестолку.. Что может быть?
Здравствуйте, Роман!
Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте купил примеру 2001 варик поехал менять все жидкости в вариатор сунулись он сухой, ехал менять чуть дергается, всё залили чуть лучше стала работать но дергается на малых оборотах газку даешь летит, не могли ево убить. Посоветуйте што сделать можно,
Двигатель контракт комп постоянно выдаёт неисправность, то двигатель то абс то вариатор, диагностику не получилось сделать.
Здравствуйте, Александр!
Могли. Сначала нужно снять поддон и посмотреть что там, если стружки много — то дело к ремонту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня примера п 12 2003 год 2 литра вариатор при разгоне с 2 на 3 идет вибрация подскажите почему и чё делать заранее спасибо
Здравствуйте!
Если давно не меняли масло с фильтром, то поменяйте для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
Спасибо ! Будем искать СТО
Здравствуйте! У нас Ниссан Премьера 2002 г.в. вариатор. При езде от 40-50 км/ч начинается гул на нейтралке его нет даже при 3000 оборотов. Ездили на сто — мастер сел в машину проехал в салоне км 5-10 и сказал что это коробка накрывается «болезнь ниссанов вариаторов» ремонт бесполезен нужно покупать новую коробку- как Вы думаете реально в этом причина и вердикт только замена коробки ? Заранее спасибо, с уважением!
Здравствуйте, Рус!
Нормально он ремонтируется. Новая (именно новая) стоит космических денег.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Nissan Primera 2003 акпп вариатор 2.0
Такая проблема, на трассе на большой скорости машина стала вести себя странно, на скорости начиная от 110 пробиваются мягкие толчки с перегазовкой на тахометре. Так раза 2-3, дальше едет нормально, потом тормознешь перед какой нибудь фурой, набираешь скорость, до 100 нормально, потом опять раза 2-3 толкнет и едет ровно. По моим догадка это при переключении с 5 на 6. хотелось бы знать, это коробка или топливо плохое или еще что нибудь. На улице мороз -15, думал от непрогретой коробки сначала, но нет.
Здравствуйте, Антон!
Это вариатор, что конкретно — нужна диагностика, может у вас фильтр тупо забивается.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.