Ремонт Коробки передач Renault Vel Satis
Renault Vel Satis — популярный российский автомобиль с автоматической коробкой передач. В связи с большим количеством поломок и проблем с коробкой передач важно знать как отремонтировать и профилактировать проблемы. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Renault Vel Satis, коды ошибок, а также расскажем о том, как произвести ремонт и профилактику.
Основные поломки Коробки передач Renault Vel Satis
Наиболее распространенные проблемы с коробкой передач Renault Vel Satis включают в себя: проблемы с переключением передач, залипание коробки передач, повышенное износ и протекание масла. Также могут возникнуть проблемы с датчиками, которые отвечают за правильную работу автоматической коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Renault Vel Satis
Для диагностики проблем с автоматической коробкой передач необходимо знать коды ошибок. Они могут быть разными в зависимости от модели автомобиля. Наиболее распространенные коды ошибок для Renault Vel Satis: P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P1890.
Как отремонтировать коробку передач Renault Vel Satis?
Для профессионального ремонта коробки передач Renault Vel Satis необходимо обратиться к специалистам. Они проведут диагностику неисправности и смогут правильно произвести ремонт. В зависимости от проблемы специалисты могут заменить детали или произвести адаптацию коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Renault Vel Satis ?
Для профилактики проблем с коробкой передач Renault Vel Satis необходимо соблюдать простые правила:
- Регулярно проводить диагностику автомобиля у профессиональных специалистов.
- Правильно пользоваться автоматической коробкой передач.
- Регулярно менять масло в коробке передач.
- Не перегружать автомобиль.
Правильное пользование автоматической коробкой передач и правильная профилактика помогут избежать проблем с коробкой передач Renault Vel Satis.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Спасибо!!
Могу ли я надеется что непопал в дорогостоищий ремонт или стоит готовится к хучшему?
Можете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте . У меня вел сатис 2002г . При нагреве начинаются проблемы с каробкой тормозит в переключении ато и вообще чтото стукнет и перестает переключять и на компьюторе показевает ошибку трансмисии . Выключаю зажегание и завожу снова . Все опять работает но не долго . Когда халодноя работает идеально . Менял масло . На какоето время перестало и опять начелось . Что посоветуете ?
Здравствуйте, Женя!
Подключить сканер и считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
По возможности как будет сообщите?
Хорошо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А не проще коробку б/у закакзать??? Не дешевле выйдет.???
Может и дешевле. У нас сейчас нет её.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пропала третья пердача. Есть пенки я думаю капец коробке. Что лучше и дешевле заказать коробку или ремонт. У меня рено вел сатис 2002 года 3 литровый дизельный. Номер коробки SU1 (001) DGNOF29 подскажите где заказать и сколько стоит? Спасибо.
Здравствуйте, денис!
Начать с ремонта гидроблока — [см. почту], бу сейчас нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста, во время езды по городу 40-60кмч на моем velsatis 2004 2.2 cdi есть непонятные рывки на прогретом двигателе, на холодном двигателе рывков нет. В загородном цикле 100-120км рывки не ощущаются. При переключениях с места тоже бывают рывки. Масло меняли в акпп, фильтр нет. Стоит ли устанавливать дополнительный радиатор охлаждения на акпп? Или акпп нужен ремонт?
Здравствуйте, Евгений!
Нужен ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.